от 13.06.1995 № 49, Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н, Планом счетов бухгалтерскогоучета финансово-хозяйственной деятельности, утвержденным приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н, Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2. Суды первой и апелляционной инстанций исследовали и оценили представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и, учитывая документы тарифного дела (информацию и сведения), признали оспариваемую часть решения регулирующего органа об установлении НВВ соответствующей положениям действующего законодательства и не нарушающей права и законные интересы заявителя. Довод заявителя о необоснованном невключении регулирующим органом в выпадающие доходы и расходы на 2015 год, в том числе резерва по сомнительным долгам изучен судами и мотивированно отклонен с указанием на недоказанность заявленного размера спорных расходов, подлежащих, по
«Единый центр снабжения», ООО «СУ-24», ООО «Регион- Подряд», ООО «Пермметалл», ООО «Стальтрубинвест», ООО «Новое измерение», ООО «Армпласт», ООО «СТЛ» и др.). Расчеты сметчиков АО «Нью Граунд» были исследованы судом первой инстанции и правомерно оценены критически, поскольку имеют завышенные значения из-за определения количества необходимых ТМЦ с учетом всех договоров по строительству объекта и подписанных актов приемки работ КС-2 с Заказчиком, но не учитывают все объемы реальных поставок. Между тем, как уже отмечено выше, бухгалтерский учет доходов и расходов ведется АО «Нью Граунд» отдельно по каждому исполняемому договору, что подтверждает Заявитель и в апелляционной жалобе (стр. 42-43). Соответственно налоговым органом определена потребность в необходимом для строительства ТМЦ на основе подписанных актов КС-2 к конкретному договору, который указан в аналитике дебета счетов 10, 20 при списании ТМЦ от спорных контрагентов. Кроме того, не опровергнуты указания налогового органа на то, что рассчитанная Заявителем потребность в ТМЦ перекрывается материалами реальных поставщиков, списанными на конкретный
225 «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок»; что бухгалтерский учет в ОАО «РЖД» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которому каждый факт хозяйственной жизни отражается на основании первичных учетных документов на счетах бухгалтерского учета, содержащихся в Плане счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 № 94н; что бухгалтерский учет доходов и расходов ведется на статьях Классификатора доходов и расходов номенклатуры доходов и расходов субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок Порядка ведения раздельного учета. Классификатор доходов и расходов содержит статьи доходов и расходов, обеспечивающие раздельный учет в сфере тепловодоснабжения и водоотведения; при формировании расходов обеспечивается их группировка по элементам затрат в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет расходов» (ПБУ 10/99), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н; в целях раскрытия
статьей 169 Налогового кодекса Российской Федерации, счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном Кодексом. То есть из положений данной статьи следует, что счет - фактура является специальным документом, применяемым для исчисления НДС, но не является первичным и платежным документом на основании которого ведется бухгалтерский учет доходов и расходов , что также соответствует позиции Федеральной налоговой службы России, изложенной в письме от 26.10.2012 № ОА-4-13/18182. Таким образом, счета-фактуры по своей природе не являются основанием возникновения обязательства по договору, следовательно, довод учреждения о необходимости исчисления размера неустойки с даты получения ответчиком счет-фактур основан на неверном понимании норм материального права. Ссылка апеллянта на необоснованное взыскание с учреждения судебных расходов по уплате государственной пошлины также подлежит отклонению, поскольку предоставление государственным органам и органам местного
твердыми коммунальными отходами и региональные операторы обязаны вести бухгалтерский учет и раздельный учет расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, порядком ведения раздельного учета затрат по видам указанной деятельности и единой системой классификации таких затрат, утверждаемые уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Данная норма возлагает на общество обязанность вести раздельный учет, в том числе бухгалтерский учет доходов и расходов по регулируемым видам деятельности. Как верно отметил суд первой инстанции, не утверждение порядка ведения раздельного учета затрат по видам деятельности и единой системы классификации таких затрат, не свидетельствует об отсутствии необходимости для соблюдения требований пункта 5 статьи 24.8 Закона № 89-ФЗ. Ведение раздельного учета осуществляется на счетах и субсчетах Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного Приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н. В частности, счет 20 "Основное производство" ведется по
твердыми коммунальными отходами и региональные операторы обязаны вести бухгалтерский учет и раздельный учет расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, порядком ведения раздельного учета затрат по видам указанной деятельности и единой системой классификации таких затрат, утверждаемые уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Данная норма возлагает на общество обязанность вести раздельный учет, в том числе бухгалтерский учет доходов и расходов по регулируемым видам деятельности. Как верно отметил суд первой инстанции, не утверждение порядка ведения раздельного учета затрат по видам деятельности и единой системы классификации таких затрат, не свидетельствует об отсутствии необходимости для соблюдения требований пункта 5 статьи 24.8 Закона № 89-ФЗ. Ведение раздельного учета осуществляется на счетах и субсчетах Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного Приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н. В частности, счет 20 «Основное производство» ведется по
от оказания услуг по управлению, содержанию и ремонту муниципального специализированного жилищного фонда и бухучет расходов и доходов от оказания дополнительных услуг по содержанию муниципального специализированного жилищного фонда (п.п.2.3.3 п.п.2.3 п.2 Соглашения 2016 и аналогичные пункты в соглашениях последующих лет). Таким образом, предприятие добровольно приняло на себя оговоренную обязанность и должно было ее исполнять, а Комитет - требовать ее исполнения. В судебном заседании директор ООО УК «Коммунальный Стандарт» <ФИО>2 не отрицал, что раздельный бухгалтерский учет доходов и расходов основных от дополнительных услуг не велся, но настаивал на невозможности и нецелесообразности такого разделения. Судом не была исследована невозможность такого ведения. Более того, в отчетах, которые предприятие предоставляло в Комитет, предприятие показывало отдельной формой все затраты по дополнительным услугам, поименованным примечанием к приложению № Постановления №. Однако, поступления от нанимателей жилых помещений части суммы от затрат по оказанию дополнительных услуг в 2,5% предприятием не дифференцировались, а учитывались общей суммой, включающей оплату основных
судебные расходы на оплату госпошлины. В обоснование иска указано, что ДД.ММ.ГГГГ между ИП Ефимовой Н.А. и ИП Якобсон С.Г. был заключен договор о сотрудничестве и совместной деятельности, по условиям которого стороны договорились соединить свои вклады и совместно действовать с целью извлечения прибыли от оказания услуг фитнес-клубом «Империя фитнеса», ИП Ефимова Н.А. обязалась закупить спортивное оборудование и инвентарь, ИП Якобсон обязалась организовывать занятия, предоставить имеющееся у нее в наличии оборудование и инвентарь, вести бухгалтерский учет доходов и расходов , также стороны договорись в равных долях участвовать в расходах при осуществлении деятельности и делить полученную прибыть пополам. ДД.ММ.ГГГГ договор о сотрудничестве и совместной деятельности расторгнут по соглашению сторон. В период действия договора от оказанных фитнес-клубом услуг ИП Якобсон С.Г. получила доход в размере 217 580 руб. В нарушение условий договора о сотрудничестве и совместной деятельности ответчик причитающуюся истцу часть дохода не передала. Поскольку ответчиком не представлено доказательств несения расходов в результате
утвержденного приказом № 297 от 29 декабря 2012 г. (представлено в материалах тарифного дела), в организации на отдельный баланс выделены филиалы по транспорту газа и базы сжиженного газа – филиалы по реализации. Филиалы имеют отдельный баланс, расчетный счет, наделены имуществом. В филиалах общества осуществляется учет бухгалтериями филиалов, которые составляют отчетность, исполняют обязанности по организации уплаты местных налогов, несут ответственность за организацию учета по выделенному имуществу. Таким образом, у каждого филиала ведется обособленный бухгалтерский учет доходов и расходов филиала, а также внутренняя бухгалтерская (финансовая) отчетность по тем видам деятельности, которыми филиал занимается. Как указывалось выше, Ангарский филиал по транспорту газа до 1 апреля 2013 г. балансодержателем железнодорожного пути не являлся. Впервые тариф на указанную услугу установлен приказом РЭК Омской области от 1 октября 2013 г. №160/51 (при этом срок действия тарифа – с 13 октября по <...>), с <...> действует оспариваемый тариф. Ранее Ангарский филиал такую услугу как пропуск вагонов
расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (далее - Порядок ведения раздельного учета). Бухгалтерский учет в ОАО «РЖД» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от <дата> № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которому каждый факт хозяйственной жизни отражается на основании первичных учетных документов на счетах бухгалтерского учета, содержащихся в Плане счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденном приказом Министерства финансов РФ от <дата> №н. В соответствии с учетной политикой ОАО «РЖД» бухгалтерский учет доходов и расходов ведется на статьях Классификатора доходов и расходов номенклатуры доходов и расходов субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок Порядка ведения раздельного учета. Классификатор доходов и расходов содержит статьи доходов и расходов, обеспечивающие раздельный учет в сфере тепловодоснабжения и водоотведения (прилагаются). При этом все статьи Классификатора доходов и расходов привязаны к балансовым счетам, утвержденным приказом Министерства финансов РФ от <дата> №н. При формировании расходов обеспечивается их группировка по элементам затрат в соответствии с