из кассы за 2014 год - январь 2019 года; акты инвентаризации, инвентаризационные описи по основным средствам, товарно-материальным ценностям, расчетам с поставщиками и покупателям, денежным средствам, кредитам и займам на 31.12.2014, 31.12.2015, 31.12.2016, 31.12.2017, 31.12.2018; оборотно-сальдовые ведомости и карточки счетов бухгалтерского учета: 01, 02, 07, 08, 10, 25, 26, 41, 50, 51, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 80, 82, 83, 84, 90, 91, 94, 99 за периоды: с 01.01.2014 по 31.12.2014, с 01.01.2015 по 31.12.2015, с 01.01.2016 по 31.12.2016, с 01.01.2017 по 31.12.2017, с 01.01.2019 по 31.01.2019; книга учета всех фактов ведения хозяйственной деятельности общества за 2014 год - январь 2019 года; учетная политика и приказы об утверждении учетной политики за 2014 - январь 2019 года; ежегодные отчеты ревизионной комиссии (ревизора) за период с 2014 по 2018 год; 7) документы налогового учета: РСВ за 6 месяцев, 12 месяцев 2015 года, 1, 2, 3
учете материальных запасов по категориям и видами товарно-материальных ценностей; отнесении на забалансовый счет задолженности, безнадежной к взысканию, после ее списания с балансового учета по результатам инвентаризации; учете на балансовом счете фактически отсутствующего имущества, переданного в безвозмездное пользование; отсутствии расшифровки информации о долгосрочной дебиторской задолженности в сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения и воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении учреждения; расхождении данных бюджетной отчетности и регистров бухгалтерского учета (Главной книги) по строке баланса «Расчеты по ущербу и иным доходам»; отсутствии в учетной политике учреждения норм о принятии участия в инвентаризациях имущества и обязательств, проводимых в состоящих на обслуживании воинских частях. По факту данных нарушений УФК по Краснодарскому края вынесло в адрес учреждения представление от 28.03.2019 № 16-25-09/4736, потребовало рассмотреть изложенную в нем информацию и принять до 01.07.2019 меры по устранению причин и условий их совершения. Признавая представление соответствующим действующему законодательству, суды руководствовались статьями 65, 71, 198, 200 Арбитражного процессуального
И.Р. за период с января 2017 по декабрь 2018 года на 136 л., за период с января по декабрь 2019 года на 188 л. и за период с января 2018 по апрель 2019 года на 16 л., бухгалтерские балансы с 2015 года по 30.06.2020 (представленные в налоговую инспекцию) на 39 л., сводная справка налоговой инспекции за период с 01.01.2020 по 16.06.2020 на 1 л., бухгалтерские справки за 2019 и 2020 годы на 25 л., бухгалтерская политика , утвержденная 01.01.2016 на 35 л. и первичные документы за период с января 2020 по 31.07.2020 на 125 л. (папка №8). Кроме того, первичные учетные документы, обосновывающие хозяйственные операции Общества, штатное расписание, сведения о начисленной и выплаченной заработной плате, акты сверок с контрагентами, счета-фактуры, договоры подряда и прочие документы в двадцати двух томах переданы конкурсному управляющему по описи от 12.08.2022. Первичная бухгалтерская и иная документация Общества в восьми томах, хранившаяся в офисе Общества и
Кадровая документация, информация по начислению заработной платы; 18. Документы о расходах общества и информация об обязательствах предприятия в возможных претензиях со стороны третьих лиц; 19. Оборотно-сальдовая ведомость на 20.01.2020; 20. Бухгалтерская (финансовая) и налоговая отчетность, в том числе, информация о финансовом положении общества на 20.01.2020, о финансовом результате деятельности и движении денежных средств за отчетный период с момента государственной регистрации общества до 20.01.2020; 21. Акты сверки с контрагентами, ФНС и прочими дебиторами; 22. Учетная бухгалтерская политика ; 23. Аудиторские заключения; 24. Акты инвентаризаций денежных средств в кассе, ТМЦ, основных средств, прочего имущества, дебиторской и кредиторской задолженности, включая расчеты с бюджетом по налогам и фондам и по прочим обязательствам и активам; 25. Журналы и книги регистрации входящей и исходящей документации, учета внутренних документов (приказов, распоряжений и прочие). Решением Арбитражного суда города Москвы от 20.04.2021 иск удовлетворен частично. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2021 решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении
Кадровая документация, информация по начислению заработной платы; 18. Документы о расходах общества и информация об обязательствах предприятия в возможных претензиях со стороны третьих лиц; 19. Оборотно-сальдовая ведомость на 20.01.2020; 20. Бухгалтерская (финансовая) и налоговая отчетность, в том числе, информация о финансовом положении общества на 20.01.2020, о финансовом результате деятельности и движении денежных средств за отчетный период с момента государственной регистрации общества до 20.01.2020; 21. Акты сверки с контрагентами, ФНС и прочими дебиторами; 22. Учетная бухгалтерская политика ; 23. Аудиторские заключения; 24. Акты инвентаризаций денежных средств в кассе, ТМЦ, основных средств, прочего имущества, дебиторской и кредиторской задолженности, включая расчеты с бюджетом по налогам и фондам и по прочим обязательствам и активам; 25. Журналы и книги регистрации входящей и исходящей документации, учета внутренних документов (приказов, распоряжений и прочие.). Истец поддерживает требования. Ответчик возражает по иску. Суд, изучив материалы дела, пришел к выводу о частичном удовлетворении иска по следующим основаниям. В обоснование требований
доходов физическим лицам и удержанного налога на доходы физических лиц за 2006, 2007, 2008 года; - платежные документы, подтверждающие уплату НДФЛ, с частично выплаченных истцу дивидендов; -решениями № 5 от 31.07.2006, № 6 от 31.10.2006, №7 от 31.12.2006; - расчетами чистой прибыли, подлежащей распределению за 2004г, за 2005г, за первое полугодие 2006г., за 3 квартал 2006, за 4 квартал 2006г., за 2006г. -бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за 2006г. -учетная ( бухгалтерская) политика предприятия с приложением плана бухгалтерских счетов; - оборотно –сальдовые ведомости общества «Факел» за 2003, 2004, 2005,2006 годы; - пояснениями главного бухгалтера общества «Факел» Величко А.Д. по поводу расхождений данных баланса; - показаниями свидетеля Волощенко А.Д., допрошенного в ходе судебного разбирательства. Для решения вопроса о распределении прибыли обязательным является волеизъявления участников общества. В рассматриваемом случае, такое волеизъявление выражено в решениях единственного участника общества «Факел» Величко В.И. № 5 от 31.07.2006, №6 от 31.10.2006,№7 от 31.12.2006,
РФот 16.11.2006 г. № 52 «О применении судами законодательства, регулирующегоматериальную ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю» приопределении суммы, подлежащей взысканию, судам следует учитывать, что в силу ст. 238ТК РФ работник обязан возместить лишь прямой действительный ущерб, причиненныйработодателю, под которым понимается реальное уменьшение наличного имущества.Таким образом, Кунда О.В. не представил суду доказательства наличия прямогодействительного ущерба. Не состоятельна ссылка истца на п. 2 ст. 7 ФЗ «О бухгалтерском учете» от 23.02.1996 г. Законодательство не обязывает граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, составлять учетную политику . В соответствии с п. 1 ст. 4 ФЗ «О бухгалтерском учете» от 23.02.1996 г. «настоящий Федеральный закон распространяется на все организации, находящиеся на территории Российской Федерации...». ИП Кунда О.В. не подпадает под определение «Организация», следовательно, претензии истца к Богданова Л.В., как бухгалтеру, о формировании учетной политики незаконны и необоснованны. Кроме того, законодательство не требует от предпринимателей ведения бухгалтерского учета (п. 2 ст. 1 ФЗ
рублей; № от ДД.ММ.ГГГГ - контракт на сумму <данные изъяты> рублей, похищено <данные изъяты> рублей; № от ДД.ММ.ГГГГ - контракт на сумму <данные изъяты> рублей, похищено <данные изъяты> рублей; № от ДД.ММ.ГГГГ - контракт на сумму <данные изъяты> рублей, полностью похищены <данные изъяты> рублей. МБДОУ Детский сад № № <данные изъяты> причинен ущерб на общую сумму <данные изъяты> рублей, которую она просит взыскать с подсудимой. Считает, что главным бухгалтером Ромодановой О.Н. умышлено была запутана бухгалтерская политика , отчетность, учет товарно- материальных ценностей не велся, чтобы запутать данный учет. Ходатайствует также взыскать с подсудимой Ромодановой О.Н. судебные издержки на оплату услуг представителя в сумме <данные изъяты> рублей. - показаниями свидетеля ФИО2, которая в судебном заседании пояснила, что работала заместителем заведующей детсадом № № <данные изъяты> с 2003 года по ДД.ММ.ГГГГ. Ромоданова О.Н. работала главным бухгалтером, в ее обязанности входило контролирование всей финансовой деятельности учреждения, распределение финансов по филиалам. По заключаемым муниципальным
с интервалом в 1 месяц, в магазине, расположенном по адресу: <...> были проведены инвентаризации материальных ценностей, в результате которых выявлены недостачи в сумме 159693,43 рубля. В добровольном порядке Цыпляевой И.А. было уплачено в сумме 68873 рубля 11 копеек. В соответствии со ст.243 ТК РФ материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей, недостача ценностей, вверенных ей на основании специального письменного договора, лежит на работнике. Согласно трудовому договору и бухгалтерской политики предприятия, в обязанности продавца входит в установленном порядке вести на бумажных носителях суммарный учет товароматериальных ценностей, составлять и своевременно предоставлять отчетность об их движении и остатках: бережно относиться к ценностям и принимать меры к предотвращению ущерба, своевременно ставить в известность администрацию о всех обстоятельствах, угрожающих сохранности ценностей. Инвентаризация <...> от 17.11.2020 и <...> от 17.12.2020 проведены в соответствии с требованиями методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств Минфина за №49 от 13.06.1995, унифицированной
сумме недостачи, Плеско Н.Б. гарантировала оплатить всю сумму до 20.12.2020. В добровольном порядке Плеско Н.Б. была уплачена сумма - 22503,02 рубля. На сегодняшний день оставшаяся сумма долга Плеско Н.Б. составляет 64955,84 рубля. На телефонные звонки она не отвечает. В соответствии со ст.243 ТК РФ материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей, недостача ценностей, вверенных ей на основании специального письменного договора, лежит на работнике. Согласно трудовому договору и бухгалтерской политике предприятия в обязанности продавца входит в установленном порядке вести на бумажных носителях суммарный учет товарно-материальных ценностей, составлять и своевременно предоставлять отчетность об их движении и остатках: бережно относиться к ценностям и принимать меры к предотвращению ущерба, своевременно ставить в известность администрацию обо всех обстоятельствах, угрожающих сохранности ценностей. Инвентаризация <...> от 28.10.2020 проведена в соответствии с требованиями методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств Минфина за №49 от 13.06.95, унифицированной формы №ИНВ-3 по постановлению