на основание для исключения из состава бухгалтерскойотчетности средств субсидии, нормативно не обоснована. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы, представления судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационных жалобе, представлении доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, Свердловская область в лице министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области является учредителем
финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами (статья 13 Закона № 402-ФЗ). К документам в области регулирования бухгалтерского учета относятся: 1) федеральные стандарты; 2) отраслевые стандарты; 3) рекомендации в области бухгалтерского учета; 4) стандарты экономического субъекта. Согласно части 2 статьи 21 Закона № 402-ФЗ федеральные и отраслевые стандарты обязательны к применению, если иное не установлено этими стандартами. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н утверждены Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (далее - Единый план счетов) и Инструкция № 157н, которая устанавливает единый порядок применения субъектами учета Единого
3 с перечнями основных работ и услуг и дополнительных работ и услуг, приложение № 2 с актом состояния общего имущества собственников помещений в МКД, акты о состоянии общего имущества утверждены директором учреждения. В заявках компании содержатся недостоверные сведения, не приложены бухгалтерскаяотчетность на 31.12.2015 и финансовая отчетность за 2015 год (отчетность за иные периоды не является надлежащей за отчетный период), копии протоколов общего собрания участников компании об утверждении бухгалтерской отчетности, не указаны сведения о лицензиях на осуществление предпринимательской деятельности. Компания имеет кредиторскую задолженность в размере более 70% от балансовой стоимости активов, не представила обеспечение исполнения обязательств перед собственниками помещений многоквартирных жилых домов, ресурсоснабжающими организациями. Кроме того, в договоры управления не включено условие об обеспечении своих обязательств страхованием ответственности управляющей организации или безотзывной банковской гарантией или залогом депозита, условия о дополнительных работах по ремонту и содержанию общего имущества, предложенные по результатам конкурса компанией, что свидетельствует о незаключенности договоров. Общий перечень
бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Закона № 307-ФЗ», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок» (далее – Порядок № 405). Согласно пункту 1.2 названного Порядка № 405 Федеральное казначейство осуществляет внешний контроль качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Закона № 307-ФЗ. Структурным подразделением центрального аппарата Федерального казначейства, уполномоченным на осуществление государственной функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Законом № 307-ФЗ, является Управление по надзору за аудиторской деятельностью Федерального казначейства, а также территориальные органы Федерального казначейства, уполномоченные на осуществление государственной функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций (далее - ВККР АО), определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности», согласно приложению к приказу Федерального казначейства об утверждении настоящего Порядка. В приложении № 2 Порядка № 405 установлен Перечень территориальных органов
феврале 2014 года он вновь оценивал стоимость акций ЗАО «Название6.», и она определена в 6 млн. рублей. Снижение стоимости акций обусловлено тем, что был предоставлен уточненный и более реальный бизнес-план, где указаны реальные показатели по выручке, себестоимости, бухгалтерскаяотчетность за 2013 год, которая более достоверна, чем за три квартала 2013 года. Расчеты по стоимости акций проводились двумя подходами: затратным и доходным; по доходному подходу в 2013 году использовался оптимистический бизнес-план, с учетом затратного подхода и ликвидности, он и сыграл основную роль на рыночную стоимость акций. Для определения реальной стоимости акций необходимо использовать реальные показатели. Свидетель Б1. показал, что в 2004-2014 годах он работал в ОАО «Название5.» руководителем отдела инвестиционных операций департамента управления . В период действия ЗПИФВИ Управляющая компания регулировала и контролировала деятельность ЗАО «Название6.», получала бухгалтерскую отчетность, проводила аудиторские проверки, проверяла финансово-хозяйственную деятельность. Каждые 6 месяцев независимым оценщиком ПТПП проводилась оценка акций ЗАО «Название6.». Управляющая компания активно принимала
в 2015 году уполномоченными органами банка принято решение о закрытии филиала Северо-кавказский банк ПАО «Сбербанк» (решение правления ОАО «Сбербанк России»» от 30.06.2015 г., решение Наблюдательного Совета банка (протокол № 49 от 02.10.2015). Активы и пассивы Северо-кавказского банка были переданы на баланс Юго-западного банка. Кадровое сопровождение сотрудников Северо-Кавказского банка, занимающих несокращенные должности, было также передано соответствующим службам Юго-Западного банка. На основании Постановления Правления Северо-Кавказского банка «Об изменении организационной структуры Управления Бухгалтерского учета и отчетности» от 12.02.2014 г. внесены изменения в структуру Управления бухгалтерского учета и отчетности, согласно которому с 01.06.2014 г. упразднен ряд отделов в составе управления, в том числе отдел учета материальных ценностей. В период указанных изменений в структуре Банка, Пашкова Г.Н. находилась в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком. В связи с тем, что Пашкова Г.Н.является одинокой матерью, воспитывающей малолетнего ребенка, 19.01.2014 года рождения, в силу прямого запрета, содержащегося в ст. 261 Трудового кодекса РФ, занимаемая
Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2020 г. № 153 Федеральному казначейству отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти, которые в Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай выполнял главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности (бухгалтер-кассир). 3 апреля 2023 г., по истечении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, Жданова Н.Ю. вышла на работу и ей в этот же день было вручено уведомление о сокращении ее должности главного специалиста-эксперта отдела бухгалтерского учета и отчетности. Приказом Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай от 5 июня 2023 г. № 55-л Жданова Н.Ю. уволена 6 июня 2023 г. на основании пункта 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе. Жданова Н.Ю. находит увольнение незаконным. Незаконными действиями ответчика истцу причинен моральный вред. Жданова Н.Ю. просила суд признать незаконным и отменить приказ