1187) содержит место осуществления расчетов между пользователем и покупателем (клиентом), позволяющее покупателю (клиенту) идентифицировать место расчета, реквизит «признак расчета» (тег 1054) содержит признак расчета (получение средств от покупателя (клиента) "приход", возврат покупателю (клиенту) средств, полученных от него, "возврат прихода", выдача средств покупателю (клиенту) "расход", получение средств от покупателя (клиента), выданных ему, "возврат расхода"), реквизит «итоговая сумма в чеках (БСО) наличными денежными средствами» (тег 1136) содержит итоговую сумму расчетов, указанных в кассовых чеках ( БСО) и кассовых чеках коррекции (БСО коррекции), совершенных с использованием наличных денежных средств, реквизит «итоговая сумма в чеках (БСО) безналичными» (тег 1138) содержит итоговую сумму расчетов, указанных в кассовых чеках (БСО) и кассовых чеках коррекции (БСО коррекции), совершенных в безналичном порядке. В соответствии с пунктом 10, 13 примечаний к Таблице 19 «Реквизиты, содержащиеся в кассовом чеке (БСО)» пункта 24 Приложения № 2 Приказа ФНС от 21.03.2017 №ММВ-7- 20/229@, реквизит «место расчетов» (тег 1187) должен быть включен в
(БСО) безналичными»; заголовок реквизита ФД в ПФ - «БЕЗНАЛИЧНЫМИ» или «БЕЗНАЛ.»; описание реквизита - сумма расчета, указанная в кассовом чеке (БСО), или сумма корректировки расчета, указанная в кассовом чеке коррекции (БСО коррекции), подлежащая уплате в безналичном порядке; Тег 1138, наименование реквизита - итоговая сумма в чеках (БСО) безналичными»; заголовок реквизита ФД в ПФ - «СУММА БЕЗНАЛ.» или «СУММА БЕЗНАЛИЧ.» или «СУММА БЕЗНАЛИЧНЫМИ»; описание реквизита - итоговая сумма расчетов, указанных в кассовых чеках ( БСО) и кассовых чеках коррекции (БСО коррекции), совершенных в безналичном порядке. Данные понятия используются с февраля 2019 года при внесении изменения, утвержденных Приказом ФНС России от 22.10.2018 г. № ММВ-7-20/605 @ «О внесении изменений в приложение № 2 к приказу Федеральной налоговой службы от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229 @, согласно которым слово ЭЛЕКТРОННЫМИ заменено словом БЕЗНАЛИЧНЫМИ. Так материалами дела подтверждается и заявителем не оспаривается факт того, что представленные отчеты о закрытии смены ККТ р/н 0001483619048372 зав/н 00106207169788 за
средствами с клиентом (пассажиром) Бубенчиковой Ж.Н. за проезд в сумме 32 руб. без применения контрольно-кассовой техники, без выдачи (направления) кассового чека или бланка строгой отчетности (билета) на бумажном носителе, без предоставления QR-кода, который позволяет покупателю (клиенту) осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек ( БСО), а также не обеспечил возможность в момент расчета считать с дисплея мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства QR-код, не реализовал (не выдал, не передал) проездной(ые) документы (билет(ы)) или талон(ы) для проезда в общественном транспорте, содержащий(ие) сведения, достаточные для идентификации и бесплатного получения клиентом с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети "Интернет", кассовогочека (БСО) в электронной форме, который должен быть сформирован в день осуществления расчета. Результаты проверки отражены в акте проверки от 11.01.2022 № 600140 и в приложении к акту проверки от 028.12.2021 № 600140. Указанные обстоятельства послужили основанием для составления уполномоченным должностным лицом Инспекции в отношении
на общую сумму 60 руб. (стоимость проезда одного пассажира 30 руб.) без применения контрольно-кассовой техники, без выдачи (без направления) кассового чека или бланка строгой отчетности (билета) на бумажном носителе, без предоставления QR-кода, который позволяет покупателю (клиенту) осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек ( БСО), а также не обеспечил возможность в момент расчета считать с дисплея мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства QR-код, не реализовал (не выдал, не передал) проездной(ые) документы (билет(ы)) или талон(ы) для проезда в общественном транспорте, содержащий(ие) сведения, достаточные для идентификации и бесплатного получения клиентом с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети «Интернет», кассовогочека (БСО) в электронной форме. Результаты проверки отражены в акте проверки от 16.06.2021 №200322. Указанные обстоятельства послужили основанием для составления уполномоченным должностным лицом Инспекции в отношении Общества протокола от 24.08.2021 № 10-32/200322/058 об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
осуществляет деятельность по предоставлению услуг населению, и организацией не применяется ККТ, она обязана при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт выдать документ, оформленный на бланке строгой отчетности, приравненный к кассовому чеку. И, соответственно, если таковой документ ( БСО) при оказании услуги населению не выдается, то организацией -плательщиком ЕНВД в обязательном порядке должна применяться контрольно-кассовая техника. Таким образом, наличие у организации статуса плательщика единого налога на вмененный доход не является достаточным основанием для освобождения от выдачи бланка строгой отчетности, обязанность плательщика ЕНВД выдавать бланки строгой отчетности не обусловлена требованием клиента выдать ему такой документ, поэтому в данном случае невыдача одновременно и кассового чека (неприменение ККТ) и бланка строгой отчетности образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. При рассмотрении дела и жалобы должностным лицом и судьей установлено, что при проверке ООО «Салют», осуществляющего транспортные перевозки пассажиров по маршруту: Санкт-Петербург - Ленинградская
состоит вина <данные изъяты> ООО «ДУЭТ» Никольской О.В.. Полагает, что незаполнение всех реквизитов БСО или отсутствие копии БСО не образует состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Ссылается на нарушение процедуры проведения контрольного мероприятия. Участники производства по делу об административном правонарушении, будучи надлежащим образом извещенными о месте и времени судебного заседания, в суд не явились, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовали. Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, прихожу к следующему. Согласно части 2 статьи 14.5 КоАП РФ (в редакции на момент совершения правонарушения) неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека , квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) влечет предупреждение или
расчеты наличными денежными средствами с пассажиром ФИО5 за оплату услуги по перевозке двух пассажиров стоимостью 25 рублей за каждого, а всего на сумму 50 рублей, по маршруту № (<адрес> вокзал - <адрес>) произведены без применения контрольно-кассовой техники, без выдачи (без направления) кассового чека или бланка строгой отчетности (билета) на бумажном носителе, без предоставления QR-кода, который позволяет покупателю (клиенту) осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек ( БСО) с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети "Интернет", кассовогочека (БСО) в электронной форме. Проверка законности и обоснованности постановления должностного лица налогового органа показывает, что фактические обстоятельства дела установлены правильно, вывод должностного лица налогового органа о совершении Лыковым Ю.Н. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ основывается на доказательствах, которые были всесторонне и полно проверены и оценены должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ. Обстоятельства дела и факт совершения генеральным директором
позволяет покупателю (клиенту) осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек (БСО), в том числе обеспечить возможность в момент расчета считать с дисплея мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства QR-код, выдать (передать) проездной документ (билет) или талон для проезда в общественном транспорте, содержащий сведения, достаточные для идентификации и бесплатного получения клиентом с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети "Интернет", кассового чека ( БСО) в электронной форме, а в данном случае невыдача кассовогочека или бланка строгой отчетности на бумажном носителе, не предоставление QR-кода позволяющего идентифицировать бланк строгой отчетности в электронной форме, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Доводы жалобы о том, что проездные билеты выдаются водителем по просьбе пассажиров, при этом катушки с билетами находятся в свободном доступе, что исключает ответственность водителя за невыдачу БСО, опровергаются материалами дела, в частности, билетно-учетной ведомостью от ДД.ММ.ГГГГ согласно