НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Баланс исполнения бюджета главного распорядителя - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 28.06.2006 № 3-026/06
блокировки расходов областного бюджета и отмену решения о блокировке расходов областного бюджета в случае, определенном статьей 71 настоящего Кодекса; п.4 ст. 36; абз.1 ст.39; абз.2 ст.39 в части составления баланса финансовых ресурсов области на основе отчетного сводного баланса финансовых ресурсов области за предыдущий год; абз.1 п.1 ст.43; п..1 ст.44; ст.55; п.1ст.56; п.п. 1-3 п.2 ст.56; абз.1 п. 3 ст.56 в части рассмотрения областным Советом народных депутатов проекта закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете в связи с изменением (ростом, снижением) доходов областного бюджета, предусмотренных настоящим пунктом, областным Советом народных депутатов в двух чтениях; п.5 ст.56; п.1 ст.57; абз.1 п.2 ст.57 в части исполнения, областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета; абз.2 п.2 ст.57; п. 3 ст.57; абз.2 п.1 ст.58; п.2 ст.58 в части открытия и закрытия счетов областного бюджета, изменения их режима; ст.60; ст.61; ст.62; ст.63; ст.64; ст.65; ст.68; ст.69; ст.70; ст.71; ст.72; ст.73;
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 28.02.2008 № 08АП-3664/07
руб. на срок один год по основаниям и на условиях, оговоренных подпунктом 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации. В обоснование заявления Институтом были представлены в налоговый орган следующие документы: заявление об отсрочке уплаты налога на имущество за 4 квартал 2006 года от 26.04.2007; обязательство от указанной даты; справки инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому административному округу г. Омска от 25.04.2007 № 11/011586, № 11/011586/2 и от 24.04.2007 № 49403; баланс исполнения бюджета главного распорядителя , получателя бюджетных средств на 01.01.2007, копия письма от 06.03.2007 № 15005-15168-8117.1/57 Сибирского отделения Российской академии наук; копия налоговой декларации за четвертый квартал 2006 года по налогу на имущество организаций; копия устава института; копия письма Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2006 № 03-05-01-02/47. Управление ФНС России по Омской области решением № 24-39/10785 от 24.05.2007 «Об отказе в предоставлении отсрочки по уплате региональных налогов» в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 64
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.10.2007 № 20АП-1521/07
рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением ст.120 Гражданского кодекса РФ», пунктами 1, 2, 6 ст.63 и пунктом 5 ст.64 Гражданского кодекса определено, что правом на привлечение к субсидиарной ответственности собственника имущества ликвидируемого учреждения обладают кредиторы, заявившие ликвидационной комиссии требования до завершения ликвидации учреждения. Поэтому требования кредиторов, заявленные после завершения ликвидации учреждения, не могут быть удовлетворены за счет собственника имущества учреждения. Материалы дела, в частности, промежуточный баланс исполнения бюджета главного распорядителя , получателя средств бюджета от 11.04.2007 (код строки – 385 «расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате транспортных услуг») свидетельствуют о том, что истец соответствующее требование в процессе ликвидации учреждения ликвидационной комиссии не заявлял, следовательно, он утратил право на взыскание задолженности с собственника имущества учреждения по не заявленным им в процессе ликвидации требованиям. В связи с этим в силу статьи 419 ГК РФ обязательство учреждения прекратилось с момента его ликвидации. При таких
Решение АС Республики Тыва от 07.03.2014 № А69-75/14
казенное учреждение Республики Тыва «Центр занятости населения Пий-Хемского кожууна» зарегистрировано в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 2 по Республике Тыва 15.01.2001 за основным государственным регистрационным номером 1021700540476. Из материалов дела следует, что учреждением 04.06.2013 в налоговую инспекцию представлен «Бухгалтерская отчетность» за 2012 г. с нарушением установленного срока представления. Инспекцией 19.06.2013 составлен акт об обнаружении фактов № 516, в котором отражен факт несвоевременного представления первичного налогового расчета, а именно: 0503130 Баланс исполнения бюджета главного распорядителя , получателя средств бюджета за 2012; 0503721 Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения за 2012; 0503730 Баланс государственного (муниципального) учреждения за 2012. 17.07.2013 по результатам рассмотрения акта об обнаружения фактов налоговым органом вынесены решение № 393 от 17.07.2013, № 394 от 17.07.2013, 524 от 23.07.2013 о привлечении учреждения к ответственности за совершение налогового правонарушения по пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации в виде наложения штрафа на сумму 200 руб. В
Решение АС Республики Тыва от 20.03.2015 № А69-165/15
каждому доводу, содержащемуся в заявлении, со ссылкой на нормы права, документы в обоснование своих доводов не представлены, в связи с чем суд вправе рассмотреть дело на основании имеющихся в деле доказательств. Изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующее: Как следует из материалов дела, 24.04.2014 налоговым органом на основе представленного первичного налогового расчета 0503130 Баланс государственного (муниципального) учреждения 2013 год проведена проверка, в ходе которой установлено несвоевременное представление Учреждением бухгалтерской отчетности по форме Баланс исполнения бюджета главного распорядителя , получателя средств бюджета за 2013 год – 24.04.2014г., при сроке представления – не позднее 31.03.2014г. Результаты проверки оформлены актом от 25.04.2014г. № 4954 и налоговым органом вынесено решение № 4354 от 16.06.2014г. о привлечении Учреждения за выявленное нарушение к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 200 рублей, за каждый непредставленный документ. Требованием от 11.07.2014г. № 1161 налоговый орган предложил Учреждению уплатить
Решение АС Республики Тыва от 20.03.2015 № А69-161/15
каждому доводу, содержащемуся в заявлении, со ссылкой на нормы права, документы в обоснование своих доводов не представлены, в связи с чем суд вправе рассмотреть дело на основании имеющихся в деле доказательств. Изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующее: Как следует из материалов дела, 24.04.2014 налоговым органом на основе представленного первичного налогового расчета 0503130 Баланс государственного (муниципального) учреждения 2013 год проведена проверка, в ходе которой установлено несвоевременное представление Учреждением бухгалтерской отчетности по форме Баланс исполнения бюджета главного распорядителя , получателя средств бюджета за 2013 год – 24.04.2014г., при сроке представления – не позднее 31.03.2014г. Результаты проверки оформлены актом от 25.04.2014г. № 4957 и налоговым органом вынесено решение № 4309 от 16.06.2014г. о привлечении Учреждения за выявленное нарушение к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 200 рублей, за каждый непредставленный документ. Требованием от 11.07.2014г. № 1154 налоговый орган предложил Учреждению уплатить
Постановление Тульского гарнизонного военного суда (Тульская область) от 01.03.2016 № 5-13/2016
законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде. Как следует из указанного протокола, командир войсковой части № Горелкин, в срок, установленный ст. 15 Федерального закона «О бухгалтерском учете» и пп. 5 п. 1 ст. 23 НК РФ, не представил баланс исполнения бюджета главного распорядителя , получателя средств бюджета за 2014 год. В судебном заседании Горелкин пояснил, что фактически указанный в протоколе баланс в установленный законом срок в соответствующий орган представлен не был. Также он пояснил, что он не допускал неисполнения либо ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей. В войсковой части № ведется бухгалтерский учет и в штате предусмотрена должность главного бухгалтера, на которого возложена обязанность по представлению в установленный законодательством о налогах и сборах срок документов и
Постановление Сакского районного суда (Республика Крым) от 25.08.2016 № 5-1176/2016
Крым, в отношении Петайкиной ФИО3, <данные изъяты> о привлечении ее к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 15.6 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ: Петайкина А.Н. ДД.ММ.ГГГГ, являясь <данные изъяты>, расположенного по <адрес>, в нарушение ст. 23 п.1 п.п.5 Налогового кодекса РФ, не обеспечила своевременное предоставление в Межрайонную ИФНС России № 3 по Республике Крым по ул. Курортная, д. 57 в г. Саки Республики Крым годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ( баланс исполнения бюджета главного распорядителя получателя средств бюджета) за ДД.ММ.ГГГГ, фактически предоставив данную отчетность ДД.ММ.ГГГГ. В судебное заседание Петайкина А.Н. не явилась, будучи извещенной надлежащим образом, что подтверждается имеющейся в материалах дела телефонограммой об извещении о времени и месте рассмотрения дела. Согласно ст. 25.1 ч.2 КоАП РФ, в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела