и в выступлении представителей сторон, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению. Как следует из материалов дела, постановлением Главы администрации г.Отрадного Самарской области от 20.01.1997 №45 «О приеме в муниципальную собственность объекта социального назначения производственного кооператива «Строительные материалы» принят безвозмездно в муниципальную собственность от производственного кооператива «Строительные материалы» объект социального назначения – Дом ветеранов. В соответствии с приказом Главы администрации г.Отрадного Самарской области от 01.12.1997 №1723 «О безвозмездной передаче муниципального имущества на баланс Главного управления социальной защиты населения Самарской области» передан безвозмездно на баланс Главного управления социальной защиты населения Самарской области незавершенный строительством объект-здание административно-бытового корпуса со столовой на 50 мест и неустановленным столовым оборудованием по ул.Нефтяников в г.Отрадном согласно приложения. Согласно акту приема - передачи от 17.12.1997 следует, что объект - муниципальное учреждение «Отрадненский Дом ветеранов» с балансовой стоимостью основных средств 455006 тыс. руб. передан Главному управлению социальной защиты населения Самарской области по состоянию на 02.12.1997. Из
строки 090, 091) в сумме 20 919,834 руб., в части фактически сложившегося уровня софинансирования расходного обязательства Алтайского края за счет субсидии (раздел 1 строка 100) на 6,6 процента, в части численности детей-сирот и лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями (раздел 2 строки 040, 041) на 21 единицу, в части эффективности использования субсидии (раздел 3 строка 010) на 12,07 процента в сторону увеличения показателей; - неэффективное использование средств федерального бюджета, выразившееся в принятии на баланс Главного управления и предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, не соответствующих техническим нормам, установленным пунктом 10 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 и характеристикам жилого помещения, установленным техническими заданиями к государственным контрактам. С 08.09.2016 по 14.09.2016 УФК по Алтайскому
феврале 2016 года Министерством не приняты к учету как отдельные инвентарные объекты. В результате, в нарушение статьи 264.1 БК РФ, пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пунктов 15, 16, 166 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, Министерством допущено искажение строк 011, 013 формы годовой бюджетной отчетности « Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. 0503130), строк 012, 016 формы годовой бюджетной отчетности «Сведения о движении нефинансовых активов» (ф. 0503168) по состоянию на 01.01.2017 на общую сумму 254 315 руб.; в нарушение статьи 264.1 БК РФ, пункта 36 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных
в 15 час. 25 мин при проведении контрольного мероприятия в Министерстве, ФИО, являясь заместителем директора Департамента экономики и финансов – главным бухгалтером Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, находясь на своем рабочем месте по адресу: ***, повторно совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исказив бюджетную отчетность по форме «Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах», являющейся неотъемлемой частью формы по ОКУД 0503130 « Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета», так как по номеру забалансового счета 01 «Имущество, полученное в пользование» (код строки 010» (в том числе: недвижимое) не отразила объект недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Декабристов, д. 27, полученного Министерством в возмездное пользование (аренда), балансовой стоимостью 22 035,7 тыс. руб. Действия ФИО квалифицированы по ч. 2 ст. 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных
конверт об отсутствии оснований для подписания актов выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с невыполнением работ в полном объеме; копия письма начальнику УМТО ГУ МЧС России по <адрес> ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ №3085-1-10; папка «Дело №4-61 том №1 документы (инвентаризационные описи, акты, сличительные ведомости) об инвентаризации; папка «Дело № том № документы (инвентаризационные описи, акты, сличительные ведомости) об инвентаризации; папка «Дело №4-61 том №1-12 документы (инвентаризационные описи, акты, сличительные ведомости) об инвентаризации; книга регистрации доверенностей; баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на ДД.ММ.ГГГГ ГУ «СЭУ» ФПС «ИПЛ» по <адрес>, справка по консолидируемым расчетам на ДД.ММ.ГГГГ ГУ «СЭУ» ФПС «ИПЛ» по <адрес>; сведения о движении нефинансовых активов ГУ «СЭУ» ФПС «ИПЛ» по <адрес>; баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на ДД.ММ.ГГГГ ГУ «СЭУ» ФПС «ИПЛ» по
Шекун В.Ю., с участием председателя Контрольно-счетной палаты г.о. Балашиха Московской области Пенчук И.А., Гапоновой И.К., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Гапоновой Ирины Константиновны по ч. 1 ст. 15.11 КоАП РФ, - у с т а н о в и л: Должностное лицо - главный бухгалтер Муниципального казенного учреждения Городского округа Балашиха «Центральная ритуальная служба» (далее МКУ «ЦРС), Гапонова И.К., находясь на своем рабочем месте по адресу: <адрес>, составила 19.01.2018г. отчет № « Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» по состоянию на 01 января 2018г. с искажением сведений по строке <данные изъяты> и отчет <данные изъяты> «Сведения о движении нефинансовых активов» по состоянию на 01 января 2018г. с искажением сведений по строке 010 «Основные средства» более чем на 10%. Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: в соответствии с муниципальным контрактом от 31.07.2017 №, заключенным с ООО «ДЕРЕВО
- КоАП РФ) и подвергнут административному штрафу в размере <...> рублей. Решением судьи Каргапольского районного суда Курганской области от 20.01.2015 г. постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба Косачева В.М. – без удовлетворения. В жалобе в Курганский областной суд Косачев В.М. просит постановление должностного лица и решение судьи отменить, прекратить производство по делу в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. В обоснование доводов жалобы указывает, что фактически искажение формы 0503130 « Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» допущено не было. Обращает внимание, что указанный довод не был принят во внимание судьей при рассмотрении дела, судья также не учел, что нарушение, указанное в Постановлении о назначении административного наказания № 84 от 20.11.2014 года, о предоставлении заведомо недостоверной бюджетной отчетности по строке 023, 033 (ф. 0503130) «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора
подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. В соответствии с п. 11 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н, в состав бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета включается форма отчетов - баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130). Согласно п. 12 указанной Инструкции баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) (далее в целях настоящей Инструкции - Баланс (ф. 0503130)) формируется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за