акцизам на подакцизные товары, за исключением табачных изделий, за декабрь 2015 года, где указал сумму акциза, исчисленную к уплате в бюджет, - 16 427 руб. В ходе камеральной налоговой проверки данной налоговой декларации налоговым органом установлено неправомерное применение заявителем налоговых вычетов. По результатам камеральной налоговой проверки составлен акт от 01.07.2016 №2654 и, после рассмотрения возражений по акту, принято решение от 02.09.2016 №2949 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым заявителю доначислены акцизы на автомобили легковые в сумме 794 238 руб. и начислены пени по акцизам в сумме 59 497 руб. 04 коп., а также заявитель привлечен к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ в виде штрафа в сумме 63 539 руб. 04 коп. за неполную уплату акцизов (штрафные санкции рассчитаны с учетом отягчающих и смягчающих ответственность обстоятельств). Решением Управления ФНС России по Нижегородской области от 10.11.2016 №09-12/23316@, принятым по апелляционной жалобе заявителя, решение Инспекции
27 копеек. В соответствии с Актами сверки расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 1 сентября 2007 г. переплата по налогам и пени ООО «Лада-Тул» ИНН 6321004103 составила по следующим кодам (л.д.9-42): - единый социальный налог, зачисляемый в Фонд социального страхования (КБК 18210201020070000110) - 345 580,20 руб. - плата за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (КБК 18211301030010000130) – 1 600 руб. - налог на добавленную стоимость (КБК 18210301000010000110) -140 471,42 руб. - акцизы на автомобили и мотоциклы, произведенные в РФ (КБК 18210302060010000110) - 16 246,46 руб. - налог на имущество организаций (КБК 18210602010020000110) - 113 819.04 руб. - налог на рекламу, мобилизуемый на территории городского округа (КБК 18210907010040000110) - 923,70 руб. - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на страховую часть пенсии (КБК 18210202010060000160) - 645 307,10 руб. - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть пенсии (КБК 18210202020060000160) - 114 299,35 руб. Наличие переплаты по
ходе процедуры банкротства расчетов по таким требованиям удерживаемые должником суммы этого налога уплачиваются в режиме реестровых требований второй очереди. Таким образом, включению в состав второй очереди реестра требований кредиторов должника подлежат требования уполномоченного органа по уплате основного долга по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и по налогу на доходы физических лиц в общей сумме 15 045 956 руб. 98 коп. Что касается задолженности по налогу на прибыль, НДС, земельному налогу, транспортному налогу, акцизам на автомобили , утилизационным сборам, страховым взносам на обязательное социальное и медицинское страхование в общей сумме 482 894 969 руб. 89 коп. основного долга, 39 544 242 руб. 31 коп. пеней (штрафов), то эта задолженность подлежит включению в третью очередь реестра требований кредиторов должника. При этом, 39 544 242 руб. 31 коп. пеней (штрафов) отдельно учитываются в реестр требований кредиторов и подлежат удовлетворению после погашения основной суммы задолженности. В абзаце 9 пункта 3 статьи 41
собственных нужд. В силу положений статьей 182, 195 НК РОФ объектом налогообложения признается реализация на территории РФ лицами произведенных ими подакцизных товаров, дата реализации (передачи) подакцизных товаров определяется как день отгрузки (передачи) соответствующих подакцизных товаров. Следовательно налоговый орган правомерно указал о необходимости включения в налоговую базу отгруженных автомобилей, по которым не получена оплата. Вместе с тем, решение Инспекции по данному эпизоду является неправомерным, поскольку на дату вынесения решения у Общества отсутствует недоимка по акцизу на автомобили , отгруженные в проверяемом периоде. Иного Инспекцией в силу положений статьи 200 АПК РФ не доказано. 11. По эпизоду применения Обществом льготы в отношении имущества, используемого для целей реализации инвестиционного проекта. Налоговый орган указывает на то, что Общество не правомерно воспользовалось льготой, предусмотренной Законом Ленинградской области от 22.07.1997 г. № 24-03 «Об инвестиционной деятельности в Ленинградской области», «Договором об осуществлении инвестиционной деятельности» от 18.08.1999, заключенного между Правительством Ленинградской области и Обществом, ссылаясь на
пошлины. Ставки акцизов на автомобили легковые установлены статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в рублях за <данные изъяты> кВт (1 л.с.)мощности двигателя и дифференцированы в зависимости от размера данного показателя. В <данные изъяты> на автомобили легковые с мощностью двигателя свыше <данные изъяты> кВт (150 л.с.) и до <данные изъяты> кВт (200 л.с.) включительно, была установлена ставка акциза в размере <данные изъяты> руб. за <данные изъяты> кВт (1 л.с.). Сумма акциза на автомобиль с мощностью <данные изъяты> л.с. составит <данные изъяты> руб. (<данные изъяты> л.с.). При условии, что таможенная стоимость автомобиля равна <данные изъяты> руб., сумма подлежащего уплате НДС составит <данные изъяты>, общая сумма уплате таможенных платежей будет равна <данные изъяты> На ДД.ММ.ГГГГ задолженность по уплате пеней составляет <данные изъяты>. В адрес ответчика направлено уведомление о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов и пени от ДД.ММ.ГГГГ №<данные изъяты>. При направлении данного уведомления был установлен
2 362 смЗ). Ставки акцизов на автомобили легковые установлены статьей 193 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в рублях за 0,75 кВт (1л. с.) мощности двигателя и дифференцированы в зависимости от размеров данного показателя. Так, в 2019 году на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л. с.) и до 147 кВт (200 л. с.) была установлена ставка акциза в размере 454 руб. за 0,75 кВт (1 л.с). Сумма акциза на автомобиль с мощностью 170 л. с. составит 77 180,00 руб. (454 руб. * 170 л. с). Согласно статье 160 НК РФ при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, налоговая база определяется как сумма таможенной стоимости этих товаров, подлежащей уплате таможенной пошлины, подлежащих уплате акцизов (по подакцизным товарам). Налогообложение легковых автомобилей производится по налоговой ставке 20%. В соответствии с пунктом 8 статьи 56 ТК ЕАЭС в случае если
Налогового Кодекса Российской Федерации в рублях за 0,75 кВт (1л.с.) мощности двигателя и дифференцированы в зависимости от размера данного показателя. Ставки акцизов на автомобили легковые установлены статьей 193 Налогового Кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьей 193 НК РФ в 2019 году на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) и до 147 кВт (200 л.с.) включительно была установлена ставка акциза в размере 454 руб. за 0,75кВт (1 л.с). Сумма акциза на автомобиль с мощностью 158 л.с. составит 71 732,00 руб.(454 руб.*158 л.с.) Стоимость автомобиля равна 507 612,92 руб. сумма подлежащего уплате НДС может составить (507 612,92 + 311416,390 + 71732,00)* 20% = 152,26 руб., общая сумма подлежащих уплате таможенных платежей, согласно предварительного расчета составит: 311 416,39 + 71 732,00 +178 152,26 = 561 300,65 рублей. Административный истец просит взыскать с К.Г.А. неуплаченные суммы таможенных платежей в размере 690 742 рубля 86 коп., пени в размере
Налогового Кодекса Российской Федерации в рублях за 0,75 кВт (1л.с.) мощности двигателя и дифференцированы в зависимости от размера данного показателя. Ставки акцизов на автомобили легковые установлены статьей 193 Налогового Кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьей 193 НК РФ в 2019 году на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) и до 147 кВт (200 л.с.) включительно была установлена ставка акциза в размере 454 руб. за 0,75кВт (1 л.с). Сумма акциза на автомобиль с мощностью 178 л.с. составит 80 812,00 руб.(454 руб.*178 л.с.) Стоимость автомобиля равна 628 083,00 руб. сумма подлежащего уплате НДС может составить (628 083,00+138 178,26+80 812,00)* 20% = 169 414,65 руб., общая сумма подлежащих уплате таможенных платежей, согласно предварительного расчета составит: 138 178,26+80 812,00+169 414,65 = 388 404,91 рублей. Административный истец просит взыскать с Кудряшова Д.Ю. неуплаченные суммы таможенных платежей в размере 388 404 рубля 91 коп., пени в размере 118 916 рублей
* 4 664 см3). Ставки акцизов на автомобили легковые установлены статьей 193 Налогового Кодекса Российской Федерации в рублях за 0,75 кВт (1 л. с.) мощности двигателя и дифференцированы в зависимости от размеров данного показателя. Так в 2019 году на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 147 кВт (200 л. с.) и до 220 кВт (300 л. с.) включительно была установлена ставка акциза в размере 743 руб. за 0,75 кВт (1 л. е.). Сумма акциза на автомобиль с мощностью №. с. составит №. №.). Согласно статье 160 ПК РФ при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, налоговая база определяется как сумма таможенной стоимости этих товаров, подлежащей уплате Таможенной пошлины, подлежащих уплате акцизов (по подакцизным товарам). Налогообложение легковых автомобилей производится по налоговой ставке 20%. В соответствии с пунктом 8 статьи 56 ТК ЕАЭС, в случае если таможенный орган не располагает точными сведениями о товарах