НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Аккредитация по охране труда - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 06.04.2021 № А40-2049/20
участников этой системы. Характеристики к объектам сертификации не позволяют провести оценку в силу их субъективного восприятия. При таких обстоятельствах, суды пришли к выводу о невозможности осуществления функционирования спорной системы добровольной сертификации без нарушения федерального законодательства в сферах технического регулирования и аккредитации. Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов, не подтверждают существенных нарушений норм материального права и норм процессуального права, повлиявших на исход дела, направлены на переоценку установленных обстоятельств, в связи с чем не могут служить достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования центр охраны труда , проверки соответствия и экспертизы «Ресурс» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда Российской Федерации М.К. Антонова
Постановление Верховного Суда РФ от 04.02.2021 № 9-АД21-2
знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда. Положения данной нормы относятся к руководителям и специалистам организации, которые не указаны в абзацах 3-9 пункта 2.3.2 названного порядка. Производитель работ К. и начальник участка У. относятся к числу лиц, перечисленных в абзаце 3 пункта 2.3.2 названного порядка, и должны проходить обучение в обучающей организации при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, аккредитации на обучение работодателей и работников вопросам охраны труда , преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы. Названные работники, не прошедшие обучение по охране труда и проверку знаний в установленном законом порядке, в нарушение приведенных выше норм были допущены к исполнению трудовых обязанностей, что влечет административную ответственность по части 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Довод заявителя о том, что должностным лицом неверно определен период совершения административного правонарушения, дело рассмотрено должностным лицом
Определение АС Чувашской Республики от 19.06.2017 № А79-3270/17
инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные ведомости по установленным формам; 4) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием почтовых адресов контрагентов и даты возникновения по форме № 0503769, утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33 н; 5) ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности, отчеты и аудиторские заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности; 6) документы (положения, карточки) об открытии, закрытии, переоформлении расчетных, текущих, корреспондентских, соответствующих лицевых счетов; 7) лицензия на образовательную деятельность, аккредитация по охране труда ; 8) журнал учета выдачи доверенностей; 9) внутренние документы государственного автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-производственный комбинат» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее – ГАУ ЧР ДПО «УПК» Минстроя Чувашии): - книга выдачи (учета движения) трудовых книжек и вкладышей к ним; - трудовые книжки сотрудников; - приказы по основной деятельности (в том числе по образовательному процессу) и по личному составу с журналами регистрации к ним; - журналы учета
Решение АС Челябинской области от 12.02.2024 № А76-10574/2023
взыскании суммы возврата предварительной оплаты подтверждена материалами дела, начисление процентов за пользование чужими денежными средствами обоснованы и подлежат удовлетворению. Также истцом заявлено требование о взыскании с ответчика убытков в размере 72 836 руб. 95 коп. Неисполнение обязанности по договору повлекло для истца убытки. Сумма убытков образовалась согласно пояснениям истца путем несения затрат за программное обеспечение на сумму 30 336 руб. 95 коп. и 30 000 руб. 00 коп., за оказание юридических услуг за аккредитацию по охране труда на сумму 12 500 руб. 00 коп. Всего 72 836 руб. 95 коп. (30336,95+30000,00+12500,00) В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации возмещение убытков является одним из способов защиты гражданских прав. В силу п. 1 ст. 393 Гражданского кодекса Российской Федерации должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса (п. 2 ст. 393 Гражданского кодекса Российской Федерации). Согласно
Решение АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.01.2016 № А56-79868/15
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Стороны уведомлены о принятии искового заявления и рассмотрении в порядке упрощенного производства в соответствии со ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса РФ. По данным системы «Мой арбитр» и АИС Судопроизводство по состоянию на момент вынесения решения в электронном виде ходатайства, заявления и дополнительные документы от сторон не поступали. Как следует из искового заявления, между сторонами заключен договор № 01/15-6 от 16.01.2015 на оказание консультативных услуг, по получению и прохождению аккредитации по охране труда на общество с ограниченной ответственностью «Хелметс» согласно Приказу Минздравсоцразвития от 01.04.2010 г. №205-Н. В соответствии с п. 1.1. договора, заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательство произвести любые законные действия связанные с получением Заказчиком (ответчиком), а именно, получение аккредитации по обучению охране труда на общество с ограниченной ответственностью «Хелметс» согласно Приказу Минздравсоцразвития от 01.04.2010 г. №205н. Согласно п. 1.2, 1.3 договора исполнитель (истец) гарантирует законность получения, действительность и неоспоримость следующих документов: бланк
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.03.2022 № А56-73147/2021
услуг в области охраны труда; подтверждения полномочий организаций оказывать услуги в области охраны труда, включая подтверждение наличия у них необходимой материально-технической базы; обеспечения гарантий ответственности организаций перед заинтересованными лицами - получателями услуг в области охраны труда. Таким образом, заказчик по аналогии права, правомерно включил в перечень требований наличие у организации участника закупки соответствующей аккредитации. Положениями Приказа № 205н предусмотрен перечень услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация: 1. Осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек. 2. Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда. Техническим заданием на оказание услуг по разработке документации по охране труда установлено требование о наличии в разработанной документации по охране труда следующих документов: положение о системе управления охраной труда, обязанности ответственных лиц, приказы, положения, программы инструктажей, инструкции по охране труда по профессиям и видам работ, журналы и др. документы необходимые для реализации работ
Приговор Свободненского городского суда (Амурская область) от 04.12.2017 № 1-399/2017
с согласия сторон (ч.1 ст.281 УПК РФ), в которых она пояснила, что в должности директора --» она работает с --. Непосредственно в ее обязанности входит руководство предприятием, заключение договоров с организациями для обучения учеников, повышения квалификации и проведения повторных проверок по профессиям Ростехнадзора (крановщики, стропальщики, кочегары и т.д.). До -- года -- имело название «Инженерно технический кооператив «-- К процессу обучения предъявляются следующие требования: наличие соответствующей лицензии (срочная или бессрочная) выданная министерством образования, аккредитация по охране труда (наличие соответствующего разрешения), комплект аттестованного преподавательского состава не менее трех человек, учебная литература, пособия и материально техническая база, утвержденные программы (программа обучения). Согласно типовых программ министерств и ведомств, по окончанию теоретического обучения, ученик обязан сдать экзамен на допуск к производственной практике, далее ученику выдается направление на прохождение производственной практики и выдается дневник прохождения практики, в котором производятся ежедневные записи отчетов выполняемых работ, также при прохождении практики за практикантом закрепляется мастер или опытный работник
Решение Верховного Суда Республики Марий Эл (Республика Марий Эл) от 19.02.2021 № 7Р-38/2021
организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, в части «обучения работодателей и работников вопросам охраны труда» или сведения о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, в части «обучения работодателей и работников вопросам охраны труда» на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 апреля 2010 года № 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда ». Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18 июня 2020 года <№> единая комиссия по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГБУ РМЭ <...> (далее – единая комиссия) рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, и приняла решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, заявок с идентификационными