от 28.11.2012 № 63 «О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14.12.2001 № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 08.07.2009 № 25 «О правовых актах города Москвы», постановлениями Правительства Москвы от 20.02.2013 № 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», от 03.03.2015 № 99-ПП «Об утверждении проекта планировки территории Мневниковской поймы», от 10.10.2017 № 748-ПП «Об Адреснойинвестиционнойпрограмме города Москвы на 2017-2020 годы», приняв во внимание обстоятельства, установленные арбитражным судом при рассмотрении дела № А40-143882/2015, судом общей юрисдикции при рассмотрении дела № 3а-1759/2020, пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требования Общества. Суды сходили из следующего: спорное распоряжение издано Департаментом в целях реализации государственной программы по комплексному благоустройству Мневниковской поймы и строительства ТПУ (транспортно-пересадочного узла); пунктом 1 распоряжения предусмотрено изъятие для государственных нужд зданий, строений и сооружений, расположенных на указанной
в оспариваемой части проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, ГУ ЯО «Областная служба заказчика» по результатам проведения открытого конкурса 07.07.2005 заключен государственный контракт № 63-24/050030 на проектирование областного перинатального центра в городе Ярославле с государственным предприятием «Внешнеэкономическое объединение «Внешстройимпорт» (правопредшественник ОАО «Особые экономические зоны»). Постановлением администрации Ярославской области от 26.02.2006 № 19-а «О строительстве объектов адреснойинвестиционнойпрограммы Ярославской области на 2006 год» ГУ ЯО «Областная служба заказчика» определено заказчиком-застройщиком по строительству областного перинатального центра в городе Ярославле. По результатам проведения открытого конкурса 21.10.2005 ГУ ЯО «Областная служба заказчика» был заключен государственный контракт № 63-22/050054 (далее – контракт) на строительство областного перинатального центра в городе Ярославле с государственным предприятием «Внешнеэкономическое объединение «Внешстройимпорт». Департаментом строительства Ярославской области ГУ ЯО «Областная служба заказчика» 30.05.2011 было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию №
течение 90 дней с момента его заключения Контракта при условии предоставления подрядчиком в течение 50 дней с момента заключения банковской гарантии, обеспечивающей возврат авансового платежа и отвечающей требованиям, установленным в приложении № 6 (требования к банковской гарантии, обеспечивающей возврат авансового платежа) к постановлению правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 1435 «Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адреснойинвестиционнойпрограммы ». Выполненные подрядчиком работы в первую очередь засчитываются в счет погашения аванса. Общество предоставило Комитету банковскую гарантию от 25.03.2014 № GR0138-0014-14, выданную открытым акционерным обществом «Банк «Санкт-Петербург» на сумму 64 748 045 руб. 48 коп. со сроком действия до 15.03.2015. Согласно пункту 4.1.3 Контракта заказчик обязался передать подрядчику до начала выполнения работ утвержденную и согласованную в установленном порядке техническую (проектную, сметную) документацию, градостроительный план земельного участка, а также необходимую разрешительную документацию и перечень
предоставлялись в виде иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. Из указанных соглашений также следует, что управление является получателем бюджетных средств, на которое возложены функции заказчика строительных работ и ответственность за их неисполнение. Строительство Детского сада предусмотрено государственной программой Архангельской области «Развитие образования и науки Архангельской области», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 12.10.2012 № 463-пп (далее – ГП № 463-пп), а также областной адреснойинвестиционнойпрограммой , утверждаемой на соответствующий финансовый год. Целью предоставления средств из областного бюджета являлось строительство Детского сада. Абзацем четвертым пункта 2.21 «Механизм реализации мероприятий подпрограммы № 7» ГП № 463-пп, соглашениями установлено, что финансирование мероприятия осуществляется на основании Правил финансирования областной адресной инвестиционной программы и осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Архангельской области, утвержденных постановлением Администрации
дела, в соответствии с приказами УФК по РМ от 08 ноября 2018 года №552 о/д "О назначении плановой выездной проверки" и от 13 декабря 2018 года № 624 о/д "О продлении срока проведения плановой выездной проверки" в соответствии с пунктом 37 раздела II Плана контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия, уполномоченные должностные лица УФК по РМ провели выездную проверку по вопросам использования средств из федерального бюджета, предоставленных в рамках реализации Федеральной адреснойинвестиционнойпрограммы на строительство общежития на 600 мест (идентификатор контрольного мероприятия 2018-ПВ.ООО.2037-0900.077) за период с 01 января 2016 года по 11 ноября 2018 года. Результаты проверки зафиксированы в акте от 28.12.2018. 18 января 2019 ФГБОУ ВО "МГУ им. Н.П.Огарева" представило замечания к акту проверки. По окончании проверочных мероприятий УФК по РМ выдало ФГБОУ ВО "МГУ им. Н.П.Огарева" предписание №09-12-7/23-1245 от 15.02.2019, в соответствии с которым выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативно правовых
заявлением о признании пункта № (в редакции постановления Правительства Москвы от 27 февраля 2018 года № 133-ПП) и пункта № (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 июня 2018 года № 576-ПП и от 28 августа 2018 года № 988-ПП) Приложения 1 «Освобождение территории Мневниковской поймы в рамках реализации распоряжений об изъятии для строительства ТПУ (в границах ТПУ: снос зданий, строений, гаражей и объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы)» Приложения 1 « Адреснаяинвестиционнаяпрограмма города Москвы на 2017-2020 годы» к постановлению Правительства Москвы от 10 октября 2017 года № 748-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2017-2020 годы» (далее – Постановление № 748-ПП) не действующими в целях изъятия находящихся в частной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: <адрес>. Просят суд указать в мотивировочной и резолютивной частях решения на то, что применение на практике оспариваемых норм не соответствует истолкованию данного положения нормативного правового акта, выявленному судом
признании пункта № 129 (в редакции постановления Правительства Москвы от 27 февраля 2018 года № 133-ПП) и пункта № 134 (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 июня 2018 г. № 576-ПП и от 28 августа 2018 г. № 988-ПП) Приложения 1 «Освобождение территории Мневниковской поймы в рамках реализации распоряжений об изъятии для строительства ТПУ (в границах ТПУ: снос зданий, строений, гаражей и объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы)» Приложения 1 « Адреснаяинвестиционнаяпрограмма города Москвы на 2017-2020 годы» к постановлению Правительства Москвы от 10 октября 2017 года № 748-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2017-2020 годы» (далее – Постановление № 748-ПП) не действующими в целях изъятия находящихся в частной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: <адрес>. В обоснование заявленных требований указали, что являются сособственниками объектов недвижимости, расположенных на территории Мневниковской поймы, подлежащей освобождению согласно названным выше нормам. Считают, что оспариваемыми в части нормативными
условные номера (пункт 1 статьи 11.10 ЗК РФ). Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адреснымиинвестиционнымипрограммами ), объектов незавершенного строительства (пункт 2 статьи 11.10 ЗК РФ). Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 12 статьи 11.10 ЗК РФ). В соответствии законом Воронежской области от 30.12.2014 № 217-ОЗ «О
о признании пункта 129 (1) (в редакции постановления Правительства Москвы от 27 февраля 2018 года № 1ЗЗ-ПП) и пункта 134 (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 июня 2018 года № 576-ПП и от 28 августа 2018 года № 988-ПП) Приложения 1 «Освобождение территории Мневниковской поймы в рамках реализации распоряжений об изъятии для строительства ТПУ (в границах ТПУ: снос зданий, строений, гаражей и объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы)» Приложения 1 « Адреснаяинвестиционнаяпрограмма города Москвы на 2017-2020 годы» к постановлению Правительства Москвы от 10 октября 2017 года № 748-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2017-2020 годы» (далее – Постановление № 748-ПП) не действующими в целях изъятия находящихся в частной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: г. Москва, <адрес>. Просят суд указать в мотивировочной и резолютивной частях решения на то, что применение на практике оспариваемых норм не соответствует истолкованию данного положения нормативного правового акта,