НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Ядерное сотрудничество - законодательство и судебные прецеденты

Статья 130.
подведомственных учреждений 092 09 01 4710000 327 14 030,0 Социальная политика 092 10 2 766 038,0 Социальное обеспечение населения 092 10 03 2 766 038,0 Меры социальной поддержки граждан 092 10 03 5050000 2 057 807,3 Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний 092 10 03 5050000 469 2 057 807,3 Реализация государственных функций в области социальной политики 092 10 03 5140000 708 230,7 Единовременные денежные компенсации реабилитированным лицам 092 10 03 5140000 478 708 230,7 Межбюджетные трансферты 092 11 1 106 931 690,0 Финансовая помощь бюджетам других уровней 092 11 01 339 643 264,4 Международное сотрудничество 092 11 01 0300000 4 304 197,4 Обеспечение реализации соглашений с правительствами иностранных государств и организациями 092 11 01 0300000 122 702 000,0 Обеспечение мероприятий, предусмотренных соглашениями с международными финансовыми организациями 092 11 01 0300000 123 3 602 197,4 Федеральные целевые программы 092 11 01 1000000 14
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 25.01.2021 № А40-16597/20
между Федеральным государственным автономным образовательнымучреждением высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и ФИАН в рамках выполнения основного государственного контракта № 1517187150022010534001314/210/ЗК/2015/ДГЗ/ГОЗ от 14.05.2015, проект «Радиант- 016». Согласно п. 1 ст. 11 Федерального закона от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» к целям государственной научно-технической политики относят укрепление обороноспособности государства и безопасности личности, общества и государства. В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации от 20.08.1993 № 5663-1 «О космической деятельности», под космической деятельностью понимается любая деятельность, связанная с непосредственным проведением работ по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела. Космическая деятельность включает в себя создание (в том числе разработку, изготовление и испытания), использование (эксплуатацию) космической техники, космических материалов и космических технологий и оказание иных связанных с космической деятельностью услуг, а также использование результатов космической деятельности и международное сотрудничество Российской Федерации в области исследования и использования космического пространства. Укрепление
Решение АС Новосибирской области от 02.09.2013 № А45-6264/13
с МЭ для управления Тихоокеанской Северо-западной Национальной Лаборатории (в дальнейшем именуемой «ТСНЛ») в Ричланде, штат Вашингтон, по контракту DE-AC06-76RLO 1830 (в дальнейшем именуемый «Контракт об Управлении»). Данное основное соглашение о заказах (ОСЗ) заключается согласно программе MPC&A, программе добровольной технической помощи, в соответствии с двусторонним соглашением между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки относительно Безопасной и Надежной Транспортировки, Хранения и Уничтожения Ядерного Оружия и Предотвращения Распространения Ядерного Оружия от июня 1992года, продленного и измененного Протоколом, подписанным в июне 1999года, Соглашением между Правительством Российской Федерации относительно Сотрудничества в области Физической Защиты от ядерных веществ, контроля и учета от октября 1999года и Закона Российской Федерации от 4 мая 1999года № 95-ФЗ об освобождении от налогообложения при оказании добровольной технической помощи. Согласно остальным положениям об объеме работ и условиям договора о заказах, сделанных по ОСЗ, подрядчик обязуется обеспечить полное соответствие объемам работ, критериям, спецификации, требованиям по выполнению работ, функциональным требованиям, стандартам и пр. Соединенные
Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 14.05.2009 № А33-6406/200
с пунктом 1.1 которого предприятие обязалось принять на технологическую выдержку и последующую переработку ранее поставленное из Российской Федерации в виде «свежего» топлива отработавшее ядерное топливо реакторов типа ВВЭР-1000 украинских АЭС. На основании статьи 2 Соглашения о сотрудничестве в области атомной энергетики от 19.05.1995, заключенного между Российской Федерацией и Республикой Болгарией, организации компетентных органов Российской Федерации будут поставлять, а организации Республики Болгарии будут закупать свежее топливо российского производства для действующих блоков атомной электростанции "Козлодуй". Для изготовления поставляемого в рамках Соглашения свежего топлива используется урановое сырье российского или болгарского происхождения. Организации компетентных органов Российской Федерации будут принимать на переработку отработавшее топливо атомной электростанции "Козлодуй" с последующим возвратом в Республику Болгарию полученных отходов по согласованным Сторонами программам и срокам. В соответствии с абзацем 1 статьи 8 данного Соглашения сотрудничество осуществляется на основе контрактов между предприятиями и организациями государств. Во исполнение соглашения между внешнеэкономическим акционерным обществом "Техснабэкспорт" (Россия) и Национальной электрической компанией (Болгария)
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 02.10.2008 № 09АП-12158/08
апелляционной жалобы заявителя на решение инспекции от 07.05.2007г. № 40 не были учтены положения международного законодательства, ошибки в расчетах инспекции, п. 12 ст. 165 НК РФ, что привело к принятию решения, не соответствующего законодательству о налогах и сборах. Как следует из материалов дела, правовое положение заявителя регламентировано: Соглашением об организации Объединенного института ядерных исследований от 26.03.1956г. (Москва); Соглашением между Правительством РФ и ОИЯИ о местопребывании и об условиях деятельности в РФ от 23.10.1995г. (далее - Соглашение от 23.10.1995г.); Уставом ОИЯИ от 23.09.1956г., Конвенцией о правовом статусе, привилегиях и иммунитетах межгосударственных экономических организаций, действующих в определенных областях сотрудничества от 05.12.1980г. (Будапешт) (далее - Конвенция). Из указанных документов следует, что деятельность заявителя на территории Российской Федерации, официальная деятельность ОИЯИ - это деятельность в целях, определяемых Соглашением о его организации от 26.03.1956г., Соглашением от 23.10.1995г. и Уставом. В соответствии со ст. 5 Соглашения между Правительством РФ и ОИЯИ, Институт проводит свою работу
Решение АС Красноярского края от 22.10.2008 № А33-6406/08
внутреннего плавания, а также космических объектов), находящимся на территории Российской Федерации. К таким работам (услугам), в частности, относятся строительные, монтажные, строительно-монтажные, ремонтные, реставрационные работы, работы по озеленению, услуги по аренде. Пунктом 3 статьи 148 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если реализация работ (услуг) носит вспомогательный характер по отношению к реализации основных работ (услуг) местом такой реализации признается место реализации основных работ. С целью соблюдения международных обязательств по Договору о нераспространении ядерного оружия от 01.07.1968 и развития сотрудничества по обеспечению безопасного и надежного использования атомной энергии в мирных целях между Правительством Российской Федерации и Правительствами Республики Болгария (София, 19.05.1995) и Республики Украина (Москва, 14.01.1993) были подписаны соглашения о сотрудничестве в области атомной энергии. Из преамбул данных соглашений следует, что основной целью их заключения является обеспечение безопасного функционирования объектов атомной энергетики. В соответствии со статьей 1 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгария о сотрудничестве в области атомной
Решение Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край) от 30.06.2014 № 2-4770/2014
не включенных в правительственный перечень Российской Ф.. Соответственно, и механизм исполнения государством своей обязанности не должен быть таковым, чтобы им ограничивались права этих граждан, а потому, отсутствие международного договора между РФ и РК о взаимном признании национального законодательства, регулирующего вопросы социальной защиты граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, на что ссылается ответчик, не могут нарушать права граждан, гарантированные Конституцией РФ. Обратное, противоречило бы и свидетельствовало об уклонении выполнения своих обязанностей перед Р. гражданами, ущемляло их права, поскольку защита прав граждан в сфере радиационной безопасности населения возлагается на государство. Кроме того, между РФ и РК подписано «Соглашение о сотрудничестве в области подготовки специалистов по радиоэкологии, радиационной безопасности, радиобиологии и смежным наукам» (вступило для РК-дата г., для РФ – 21.05.2001г.) в котором в ст.1 указано: «Стороны будут сотрудничать в области подготовки специалистов по радиоэкологии, радиационной безопасности, радиобиологии и смежным наукам для решения научных, социальных и экономических проблем,
Постановление Апатитского городского суда (Мурманская область) от 14.06.2017 № 5-263/2017
основе равной экологической безопасности среди регионов. В рамках проекта организовывались и проводились обучающие семинары для журналистов по вопросу работы <.....> Мурманская областная общественная организация «Кольский экологический центр» подавала заявления против продления срока эксплуатации 4 реактора Кольской атомной станции, доводила до Председателя Комитета по природопользованию Мурманской областной Думы рекомендации для органов власти по обращению с ядерными отходами и отработавшим ядерным топливом, в ноябре 2015 года на заседании Комитета по природопользованию Мурманской областной Думы была представлена дорожная карта. Общественная организация комментировала отмену встречи Межправительственной Российско-Норвежской комиссии по экономическому, промышленному и научно- техническому сотрудничеству , работала с заявлениями в поддержку экологических НКО, признанных выполняющими функции иностранного агента. Указанная информация размещена на официальном сайте общественной организации в сети «Интернет» (<.....> Также в аудиторских заключениях независимой аудиторской компании <.....> о подтверждении достоверности расходов Мурманской областной общественной организации «Кольский экологический центр» по реализуемому проекту 3/2015 «От закрытости к открытости» за 2014-2016 годы приведен план выполнения
Решение Мурманского областного суда (Мурманская область) от 07.09.2017 № 12-171
основе равной экологической безопасности среди регионов; организовывались и проводились обучающие семинары для журналистов по вопросу работы «***»; поданы заявления против продления срока эксплуатации *** реактора *** атомной станции, Организация доводила до Председателя Комитета по природопользованию Мурманской областной Думы рекомендации для органов власти по обращению с ядерными отходами и отработавшим ядерным топливом, в ноябре 2015 года на заседании Комитета по природопользованию Мурманской областной Думы была представлена дорожная карта по выводу из эксплуатации старых реакторов *** атомной станции (далее - дорожная карта), размещенная на сайте в сети Интернет. Общественная организация комментировала отмену встречи Межправительственной *** комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству , работала с заявлениями в поддержку экологических НКО, признанных выполняющими функции иностранного агента, соответствующая информация размещена на официальном сайте общественной организации. В аудиторских заключениях независимой аудиторской компании ООО «П», достоверность которых как доказательств по делу не была оспорена и опровергнута о подтверждении достоверности расходов Мурманской областной общественной организации «Кольский
Апелляционное определение Алтайского краевого суда (Алтайский край) от 06.07.2017 № 22-2744/2017
с чем, предусмотренные ст. 43 УК РФ, цели наказания достигнуты, дальнейшее исправление осужденной возможно без изоляции от общества. Осужденная в дополнениях, кроме того, указывает на ухудшение состояния здоровья ее отца, а также на условия проживания в зоне экологического бедствия – Семипалатинского ядерного полигона. В возражениях на жалобы, государственный обвинитель Криволуцкая Н.А. просит об оставлении приговора без изменения. Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционных жалобах, суд апелляционной инстанции принимает следующее решение. Приговор в отношении Нордгеймер О.А постановлен в особом порядке, в связи с представлением прокурора об особом порядке проведения судебного заседания и вынесения судебного решения по уголовному делу в отношении обвиняемой, с которой заключено досудебное соглашение о сотрудничестве . При этом суд убедился в том, что основания применения особого порядка, предусмотренные ст. 317.6 УПК РФ, соблюдены, поскольку досудебное соглашение о сотрудничестве заключено Нордгеймер О.А. в соответствии с требованиями ст. ст. 317.1 - 317.3 УПК РФ добровольно и с участием