пришли к выводу о том, что ненормативные акты налогового органа соответствуют положениям действующего законодательства и не нарушают права и законные интересы общества, с чем согласился суд округа. Судебные инстанции указали, что спорные экспортные операции не отражались налогоплательщиком в первичной и уточненных налоговых декларациях за 3, 4 кварталы 2018 года как операции, подлежащие обложению НДС по ставке 18 процентов либо облагаемые по нулевой ставке. Суды указали, что предпринимателем не представлен полный пакет документов, подтверждающих право на применение налоговой ставки 0 процентов в отношении спорных хозяйственных операций, а именно выписка банка, подтверждающая фактическое поступление выручки от реализации экспортированных товаров на счет налогоплательщика-экспортера и заявление о ввозе товаров и уплате косвенныхналогов , составленное по форме, предусмотренной отдельным международным межведомственным договором, с отметкой налогового органа государства - члена Союза на территорию которого импортированы товары об уплате косвенных налогов. Установив данные обстоятельства, судебные инстанции поддержали вывод налогового органа о необоснованности применения в спорных
во исполнение договора, заключенного между заявителем (заказчиком) и товариществом с ограниченной ответственностью «ШЕРОЙЛ-СЕРВИС» (Республика Казахстан, поставщик), в январе 2011 года обществом на территорию Российской Федерации осуществлен ввоз из Республики Казахстан товара (лом черных металлов) на общую сумму 1 609 222 рублей. Сумма налога на добавленную стоимость исчислена и уплачена обществом по ставке 18 процентов в размере 289 660 рублей, что отражено в первичной налоговой декларации за январь 2011 года. 30.12.2013 обществом представлена уточненная налоговая декларация по косвеннымналогам при импорте товаров на таможенную территорию Российской Федерации с территории государств – членов Таможенного союза за январь 2011 года, согласно которой сумма налога на добавленную стоимость заявлена к уменьшению в размере 289 660 рублей. По результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации общества по косвенным налогам за январь 2011 года инспекцией вынесено решение от 20.03.2014 № 17 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, согласно которому заявителю доначислен налог
подлежащие уплате в бюджет в текущем периоде, учтены в составе косвенных расходов и закреплены в Приложении № 7 к Учетной политике организации. В 2010 - 2011 годах налогоплательщиком также были учтены в составе косвенных расходов суммы налога на добычу полезных ископаемых, подлежащие уплате в бюджет в текущем периоде. Однако данные расходы были исключены обществом из косвенных расходов, относящихся к добытым полезным ископаемым, и представлены уточненные налоговые декларации по налогу на добычу полезных ископаемых с уточнением налоговых обязательств. При исключении учтенных в составе косвенных расходов сумм налога на добычу полезных ископаемых, подлежащих уплате в бюджет в текущем периоде, возникает сумма излишне уплаченного налога. За 2009 год налогоплательщиком не представлялись уточненные налоговые декларации и заявления о возврате излишне уплаченного налога. Отказывая в удовлетворении требования общества, суды, руководствуясь положениями статьи 78 Налогового кодекса, исходили из того, что налогоплательщик имел возможность самостоятельно исключить учтенные в составе косвенных расходов суммы налога на добычу полезных ископаемых
исполнение договора, заключенного между заявителем (заказчиком) и товариществом с ограниченной ответственностью «ШЕРОЙЛ-СЕРВИС» (Республика Казахстан) (поставщик), в январе 2011 года обществом на территорию Российской Федерации осуществлен ввоз из Республики Казахстан товара (лом черных металлов) на общую сумму 1 609 222 рублей. Сумма налога на добавленную стоимость исчислена и уплачена обществом по ставке 18 процентов в размере 289 660 рублей, что отражено в первичной налоговой декларации за январь 2011 года. Впоследствии обществом, 30.12.2013 представлена уточненная налоговая декларация по косвеннымналогам при импорте товаров на таможенную территорию Российской Федерации с территории государств – членов Таможенного союза за январь 2011 года, согласно которой сумма налога на добавленную стоимость заявлена к уменьшению в размере 289 660 рублей. По результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации общества по косвенным налогам за январь 2011 года инспекцией вынесено решение от 20.03.2014 № 17 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, согласно которому заявителю доначислен налог
налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (12.12.2008г.). Заслушав представителей сторон, исследовав представленные в материалы дела документы, арбитражный суд установил. Как следует из материалов дела налоговым органом по результатам камеральной налоговой проверки декларации по косвенным налогам при ввозе товаров на территорию РФ с территории Республика Беларусь за ноябрь 2009г. (по НДС), представленной ООО «ЧЗКМ» в инспекцию 30.12.2009г. (первичная) сума налога на ДС подлежащая уплате на основе декларации составила 0, 00 руб. 31.12.2009г. сдана уточненная декларация по косвенным налогам за ноябрь 2009г., где сумма к уплате составила 312300 руб. и во время камеральной проверки, 25.01.2010г. уточненная налоговая декларация по косвенным налогам за ноябрь 2009г., где сумма к уплате составила 856260 руб. По результатам камеральной проверки принято решение №638/15 от 12.05.2010г. о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной п. 1 ст. 119 НК РФ в виде взыскания штрафа в сумме 42813 руб. Решением Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской
при ввозе товаров с территории Республики Беларусь. Кроме того, налоговым органом обращено внимание на неправильное исчисление суммы НДС во втором разделе указанной декларации (строка 020 графы 6 -арифметическая ошибка). ОАО «УАЗ» необходимо было представить измененную декларацию. После устранения нарушения, заявитель имеет право на представление нового Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. 02 июня 2005 года налогоплательщик представил в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Ульяновской области уточненную декларацию по косвенным налогам (НДС и акцизам) при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь за апрель 2005 года, с приложением измененных Заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов при ввозе товаров с территории Республики Беларусь № 20 и № 21 от 02.06.05, где для определения налоговой базы для целей уплаты НДС в цену сделки были включены расходы по доставке товара в сумме 109348 руб. 80 коп., из них НДС -19683 руб.
ст.ст. 49, 159 АПК РФ. При рассмотрении дела в открытом судебном заседании арбитражный суд установил следующее. ИФНС России по Промышленному району г. Оренбурга Уведомлением № 06-33/21682 от 13.08.2007г. отказано предпринимателю в проставлении отметки на заявлении о ввозе товаров и уплате косвенных налогов ввиду не включения затрат на транспортировку и доставку при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь. Заявителем 05.07.2007 г. представлен на проверку специальный вид налоговой отчетности – уточненная декларации по косвенным налогам при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь за март 2007 г. Подача декларации была обусловлена фактом поставки в адрес заявителя товаров (сварочные генераторы ГДЭ-25) производства ЗАО «Электромеханический завод» в количестве 2 шт. на общую сумму 55 734 руб. (договор поставки № 7/02 от 16.02.2007 г. л.д. 12-13), с которой уплачен налог на добавленную стоимость (НДС) в сумме 10 032 руб. Согласно представленных документов, поставка товаров осуществлялась от Республики
на учет ввезенных товаров определяется по дате, указанной в первичных документах, подтверждающих исполнение обязанности налогоплательщика Республики Беларусь - продавца передать товар налогоплательщику Российской Федерации - покупателю или указанному им лицу. Налоговый орган указал, что максимальный срок принятия предпринимателем на учет товаров является 27.02.2008 г. В связи с чем, декларация по косвенным налогам должна быть представлена предпринимателем за февраль 2008 г. С учетом указанного предпринимателю Уведомлением № 03-78/12579 от 06.05.2008 г. предложено представить уточненнуюдекларацию по косвеннымналогам за март 2008 г. Не согласившись с Уведомлением № 03-51/11913 от 30.04.2008 г. об отказе в проставлении отметки на заявлении о ввозе товаров и уплате косвенных налогов и Уведомлением №03-78/12579 от 06.05.2008 г. о предоставлении деклараций, предприниматель обжаловал их в судебном порядке. В соответствии с Приказом Минфина РФ от 20.01.2005 г. № 3н «О проставлении налоговыми органами отметок на счетах-фактурах и заявлениях о ввозе товаров и уплате косвенных налогов» в случае установления
после чего ДД.ММ.ГГГГ директор ООО «<данные изъяты>» Хасиев А.А. представил заявление о возмещении суммы налога в размере <данные изъяты> рублей. В дальнейшем, ДД.ММ.ГГГГ по телекоммуникационным каналам связи в Межрайонную ИФНС № по Удмуртской Республике поступила уточненная налоговая декларация по НДС за ДД.ММ.ГГГГ года ООО «<данные изъяты>» с указанием суммы налога, исчисленной к возмещению из бюджета в соответствии с п.1 ст.173 НК РФ - <данные изъяты> рублей. В обоснование заявленного вычета налога, в ДД.ММ.ГГГГ года бухгалтер ООО «<данные изъяты>» ФИО12 представила в налоговый орган на бумажных носителях копии документов, подтверждающих ставку 0 процентов, а именно контракт с иностранным партнером, счета-фактуры, накладные, международную транспортную накладную, книгу покупок, книгу продаж, заявление о ввозе товаров и уплате косвенныхналогов . С целью подтверждения правомерности заявленных в налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГ год налоговых вычетов ООО «<данные изъяты>» она провела камеральную налоговую проверку, по результатам которой установила, что в подтверждение налоговых вычетов по налогу на добавленную