исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в общей сумме 2 243 279,19 руб. отразило на лицевом счете администратора доходов учреждения и направило на финансовое обеспечение осуществления функций учреждения сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете. В пункте 1 резолютивной части представления указано, что по нарушению, указанному в пункте 4 представления, учреждению следует уточнить платежи в федеральный бюджет, представив соответствующее уведомление (уведомления) об уточнении вида и принадлежности платежа в УФК, в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н. Уточнение необходимо произвести на закрепленные источники доходов федерального бюджета от приносящей доход деятельности, не связанной с привлечением осужденных к труду до 31.03.2020. Не согласившись с представлением в указанной части, учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, статьями 6, 41, 161, 241 Бюджетного кодекса, статьей 103
систему Российской Федерации денежных средств в счет уплаты налога за налогоплательщика) ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, налогоплательщик в течение трех лет с даты перечисления таких денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации вправе представить в налоговый орган по месту учета заявление об уточненииплатежа в связи с допущенной ошибкой с приложением к нему документов, подтверждающих уплату соответствующего налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период, статус плательщика или счет Федерального казначейства . В случае, предусмотренном указанным пунктом, на основании заявления об уточнении платежа налогоплательщика налоговый орган принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налога в бюджетную систему Российской Федерации. Решение об уточнении платежа принимается в случаях, предусмотренных указанным пунктом, если это уточнение не повлечет за собой возникновения у налогоплательщика недоимки. Таким образом, поскольку решение
закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований заявителя. Судебные инстанции исходили из того, что налоговым органом не было допущено незаконного бездействия, а также не нарушены права и законные интересы общества. При исследовании обстоятельств дела установлено, что решения об уточненииплатежа исполнены органом Федерального казначейства ; инспекцией предприняты меры по актуализации налоговых обязательств, устранении технических (программных) ошибок, связанных со сменой программного обеспечения налогового органа, препятствующих отражению актуальной информации в рассматриваемой части, о чем инспекцией даны соответствующие ответы; управлением и инспекцией даны ответы на жалобу общества от 26.09.2019. Несогласие заявителя кассационной жалобы с выводами судов, иная оценка им фактических обстоятельств дела, не означают допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки, не подтверждают наличие существенных нарушений норм материального и процессуального
отзыв с указанием на то, что заявленный долг аннулирован. Как следует из заявления ФНС, на 28.04.2014 за должником числится задолженность по уплате платежей за негативное воздействие на окружающую среду за 4 квартал 2011г. в сумме 2326 руб. согласно требованию об уплате платежей. Письмом от 25.08.2014 Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу сообщил, что выявленная ранее задолженность в размере 2326 руб. по ЗАО «Эллинг» аннулирована в связи с уточнением платежей казначейством на счета Департамента на суммы 640 руб. и 1686 руб. С учетом изложенных обстоятельств требование заявителя не подтверждено материалами дела, оснований для включения заявленной суммы в реестр требований кредиторов должника согласно статьям 4, 134, 142 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» не установлено. Руководствуясь статьями 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области определил : Отказать в удовлетворении заявления Федеральной налоговой службы о включении требования в размере 2326
состоявшиеся по делу судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения, поскольку общество в соответствии с налоговым законодательством исполнило обязанность по уплате налогов в бюджетную систему Российской Федерации. При этом не имеет значения, был ли в результате ошибки налог зачислен в тот же бюджет или нет, поскольку исходя из положений п.7 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации подача заявления об уточненииплатежа возможна при любых ошибках в платежном поручении, за исключением тех, которые повлекли неперечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства . Проверив в порядке статей 274, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы. Материалами дела установлено, что ООО «РЕГУС» платежным поручением от 21.04.2008 № 102 перечислил на счет УФК по Новосибирской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области 77 256 руб., указав в
положениями настоящего Кодекса, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласно статьям 6, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Межрайонная ИФНС № 24 по Красноярскому краю является администратором поступлений в бюджет налогов. В соответствии с частью 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета, в том числе, принимает решение о зачете ( уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства . Приказом Минфина России от 18.12.2013 №125н утвержден Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, согласно пункту 4 которого учет и распределение поступлений между бюджетами осуществляется органами Федерального казначейства на основании, в том числе, уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа (код по КФД 0531809), представленных администраторами поступлений в бюджет. Таким образом, налоговый орган как
тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика. По предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка уплаченных налогоплательщиком налогов. Результаты сверки оформляются актом, который подписывается налогоплательщиком и уполномоченным должностным лицом налогового органа. В случае, предусмотренном настоящим пунктом, на основании заявления налогоплательщика и акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, если такая совместная сверка проводилась, налоговый орган принимает решение об уточненииплатежа на день фактической уплаты налогоплательщиком налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства . При этом налоговый орган осуществляет пересчет пеней, начисленных на сумму налога, за период со дня его фактической уплаты в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства до дня принятия налоговым органом решения об уточнении платежа. О принятом решении об уточнении платежа налоговый орган уведомляет налогоплательщика в течение пяти дней после принятия данного решения. Как пояснено представителем налогового органа в судебном заседании в суде
Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в расчетном документе на зачисление средств на счет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, а в случае возврата (зачета, уточнения) платежа соответствующим администратором доходов бюджета - согласно представленному им поручению (уведомлению). Органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после дня получения от учреждения Центрального банка Российской Федерации выписки со своих счетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляют перечисление указанных доходов на единые счета соответствующих бюджетов. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета (пункт 2 статьи 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации). В силу пункта 2 статьи
главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в частности, формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов. В соответствии с приказом Росприроднадзора от 23.10.2019 N 664 "Об осуществлении территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета" на ФИО1-Кавказское межрегиональное управление Росприроднадзора возложены полномочия администраторов доходов федерального бюджета, в том числе по принятию решения о зачете ( уточнении) платежей в федеральный бюджет и представлению соответствующего уведомления в территориальный орган Федерального казначейства . Как следует из пункта 2 статьи 160.1 БК РФ, администратор доходов бюджета в том числе осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства. При этом абзац второй пункта 1 статьи 40 БК РФ предусматривает, что органы
об уточнении данного платежа в уплату пени по транспортному налогу с учетом ОКТМО 45341000. Не согласившись с наличием недоимки по транспортному налогу в сумме 45300 руб., а также пени и считая действия ИФНС России № 43 по г. Москве, выразившиеся во взыскании транспортного налога, пени по транспортному налогу и неосуществлению зачисления платежа от 16.04.2014г. в сумме 45300 руб. на лицевой счет ФИО1, не принятии решения об уточненииплатежа на день фактической уплаты налогоплательщиком налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства незаконными, административный истец в соответствии с главой 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) «Порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц» обратилась в УФНС ФИО6 по <адрес> с жалобами идентичного содержания посредством электронного сервиса подачи жалоб и обращений (интернет-обращений) на сайте https://nalog.ru (рег.№ вх-09883-ЗГ от 24.05.2016г.) и в ФИО3 № по <адрес> (рег.№ вх-12420-фл от 26.05.2016г., налоговым органом направлено