наличие в нем нормативных свойств, позволяющих применять его неоднократно в качестве обязательных предписаний в отношении неопределенного круга лиц, а также на соответствие их действительному смыслу разъясняемых им нормативных положений, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Власовой Т.А., полагавшей административный иск не подлежащим удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации не находит основания для удовлетворения административного искового заявления. Налоговые органы представляют собой единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов и страховыхвзносов , соответствующих пеней, штрафов, процентов, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, в состав которой входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы (статьи 1 и 2 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»,
представления отчетности передано Федеральному казенному учреждению «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» (далее - ФКУ «ЕРЦ МО РФ», третье лицо). Предоставление сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за 2012 год за московское военно-музыкальное училище осуществляло ФКУ «ЕРЦ МО РФ». Согласно официальному разъяснению председателя правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 06.10.2010г. № ТМ-30-19/10590 «Об уплате страховых взносов за воинские формирования» (т.1, л.д. 59-61), при переходе организации на централизованнуюуплатустраховыхвзносов обособленные подразделения данной организации утрачивают признаки самостоятельности. Уплата (перечисление) страховых взносов и представление отчетности по ним осуществляется в составе платежей и отчетности по страховым взносам головной организации по месту ее нахождения с момента централизации учета. Согласно протоколу встречи от 24.09.2012г. (т. 1, л.д.145-147) посвященной организационным вопросам по сдаче отчетности в Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования Российской Федерации в рассматриваемый период за юридические лица входящие в структуру Министерства обороны, отсутствовала возможность отправки
ОАО «Сбербанк России» 09.10.1991 поставлен на учет в качестве плательщика страховых взносов в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Георгиевску, по месту нахождения филиала – Георгиевское отделение № 1811. Филиал был наделен полномочиями по представлению сведений и отчетности и исполнял свои обязанности до апреля 2011. 25.03.2011 филиал направил в УПФР письмо № 2059, которым уведомлял о прекращении полномочий филиала по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц и переходе на централизованнуюуплатустраховыхвзносов с 01.04.2011. УПФР расценило эту информацию как прекращение деятельности филиала. Как усматривается из материалов дела и подтверждено представителями сторон, Георгиевское отделение № 1811 как филиал ОАО «Сбербанк России» свою деятельность не прекратило, решений о его ликвидации не имеется. Проведенной проверкой охвачен период деятельности филиала – с 01.01.10 по 13.05.11, что не нарушает прав общества. Довод апелляционной жалобы о том, что Георгиевский филиал банка не может быть субъектом ответственности, а потому начисление и взыскание
системы оплаты страховых взносов по месту нахождения головной организации – Министерства обороны Российской Федерации и ее уполномоченного финансового учреждения – ФКУ «ЕРЦ МО РФ» осуществлялась в соответствии с разъяснением Заместителя председателя правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 06.10.2010 № ТМ-30-19/10590 «Об уплате страховых взносов за воинские формирования» (ответ на запрос заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе от 13.08.2010 исх. № 205/181/4/348). В данном письме было указано, что при переходе организации на централизованнуюуплатустраховыхвзносов обособленные подразделения данной организации утрачивают признаки самостоятельности. Уплата (перечисление) страховых взносов и представление отчетности по ним осуществляется в составе платежей и отчетности по страховым взносам головной организации по месту ее нахождения с момента централизации учета. В соответствии с полномочиями, делегированными Министерством обороны Российской Федерации, ФКУ «ЕРЦ МО РФ» своевременно представило в пенсионный фонд единый отчет за все юридические лица Министерства обороны Российской Федерации, за 3 квартал 2012 года. Перечисления страховых взносов на обязательное
Пенсионного фонда, поскольку лицевые счета данным учреждениям в органе федерального казначейства были открыты лишь в период с 2007 по 2001 год по мере предоставления права ведения самостоятельной финансовой деятельности постановлениями Администрации Прикубанского муниципального района от 05.03.2007 № 205, от 04.05.2011 № 302. Фактически в 2006 году Прикубанский районный отдел образования выступал по взаимоотношениям образовательных учреждений района с Инспекцией и Отделением в качестве уполномоченного представителя страхователей, выполняя часть функций страхователей по представлению отчетности и централизованнойуплатестраховыхвзносов . Таким образом, Прикубанский районный отдел образования, не являясь по спорным взаимоотношениям страхователем, не обладал правом на возврат (зачет) излишне уплаченных страховых взносов за 2006 год в сумме 1 560 529 руб. Не обладает таким правом в отношении спорной суммы и заявитель. При этом доводы заявителя о наличии у него правопреемства в отношении прав ликвидированного юридического лица (Прикубанского районного отдела образования) на основании статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с пунктом
виде в размере 200,00 руб. Представитель заявителя на требованиях настаивал на основаниям изложенным в заявлении и дополнениях к нему. Представитель ответчика требования не признал, указав на исполнение обязанности по начислению взносов и представлению отчетности иной организаций на основании договора, а также пояснив, что поскольку не имеет обязанности по представлению страховых взносов, то работающие сотрудники соответственно застрахованными лицами не являются. В соответствии с письмом №ТМ-30-19/10590 от 06.10.2010 при принятии организацией решения о переходе на централизованнуюуплатустраховыхвзносов , организация снимается с регистрационного учета в территориальном органе ПФР по месту нахождения обособленных подразделений согласно п. 18 Порядка регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Пенсионного Фонда РФ страхователей, производящих выплаты физическим лицам, утвержденного постановлением Правления ПФР от 13.10.2008 года №296п на основании заявления установленной формы и копии приказа (решения, распоряжения) о реорганизации бухгалтерского учета. В судебном заседании объявлен перерыв до 21.04.2014 года в связи с необходимостью представления сторонами дополнительных
В.А. подлежит взысканию невыплаченная заработная плата за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме ###, компенсацию за задержку заработной платы в размере ### Решение ДД.ММ.ГГГГ вступило в законную силу. Согласно выписки из лицевого счета застрахованного лица по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, ООО «Электросила» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начисления в пенсионный фонд не производились. Согласно сообщения от ДД.ММ.ГГГГ. из УПФ РФ в г<...> ООО «Электросила» снято с учета в г.<...> в связи с переходом на централизованнуюуплатустраховыхвзносов с ДД.ММ.ГГГГ в головную организацию и все сведения о состоянии расчетов по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и копии документов о задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам за ДД.ММ.ГГГГ переданы по месту регистрации головной организации ООО «Электросила» в ОПФР по <...> и <...>. В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования
обязательное пенсионное страхование в Муниципальном учреждении культуры «Централизованная библиотечная система <адрес>». В ходе проверки установлено, что Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система <адрес>» является страхователем по обязательному пенсионному страхованию и зарегистрировано в Государственном учреждении Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> и <адрес> как работодатель(регистрационный номер ПФР\ИНН/<данные изъяты> В соответствии со ст. 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами. Муниципальное учреждение культуры « Централизованная библиотечная система <адрес>» уплатустраховыхвзносов в бюджет Пенсионного фонда РФ за ДД.ММ.ГГГГ не производила, тем самым образовалась задолженность по уплате страховых взносов в бюджет ПФ РФ в сумме- <данные изъяты>.. Согласно ч.1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в защиту интересов Российской Федерации о взыскании денежных средств в пользу внебюджетных фондов. Государственный внебюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на
страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Муниципальном учреждении культуры «Централизованная библиотечная система ». В ходе проверки установлено, что Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система » является страхователем по обязательному пенсионному страхованию и зарегистрировано в Государственном учреждении Пенсионного фонда Российской Федерации в и как работодатель(регистрационный номер ПФР\ИНН/ В соответствии со ст. 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами. Муниципальное учреждение культуры « Централизованная библиотечная система » уплатустраховыхвзносов в бюджет Пенсионного фонда РФ за ДД.ММ.ГГГГ не производила, тем самым образовалась задолженность по уплате страховых взносов в бюджет ПФ РФ в сумме- .. Согласно ч.1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в защиту интересов Российской Федерации о взыскании денежных средств в пользу внебюджетных фондов. Государственный внебюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное