НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Централизованная бухгалтерия регламент - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Удмуртской Республики от 03.07.2009 № А71-7307/09
последствий стихийных бедствий по УР, г.Ижевск о признании незаконным и отмене постановления административного органа, с участием представителей сторон: от заявителя: ФИО1 по дов. от 03.06.2009г. ФИО2 по дов. от 03.06.2009г. от ответчика: ФИО3 по дов. от 11.01.2009г. Муниципальное учреждение « Централизованная бухгалтерия Октябрьского отдела народного образования г.Ижевска» (далее - МУ «ЦБ ООНО», заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Главного Управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по УР № 02/150 от 21.05.2009г. о назначении административного наказания, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. В обоснование требования заявителем указано, что в нарушение Административного регламента по пожарной безопасности, утвержденного приказом МЧС от 01.10.2007г., административный орган был не вправе проводить плановую проверку муниципального учреждения; с актом проверки под роспись руководителя не ознакомили, документы, связанные с проведенными мероприятиями по надзору к акту не приложены; вместо выдачи предписания
Решение АС Краснодарского края от 14.07.2016 № А32-4466/16
не была. 10.11.2015г. должностным лицом органа внутреннего финансового контроля директору Муниципального казенного учреждения «ЦБ учреждений образования» были вручены следующие документы: - приказ Финансового управления администрации муниципального образования Крыловский район от 09.11.2015 года № 03 «О продлении срока проведения плановой проверки органом внутреннего финансового контроля за соблюдением законодательства в сфере финансово-бюджетных отношений в муниципальном казенном учреждении « Централизованная бухгалтерия учреждений образования», в котором указаны сроки проведения проверки с 30 октября по 20 ноября 2015 года. При этом, в данном приказе не указаны конкретные причины продления проверки (мотив), в соответствии с пунктом 3.3.10.4. вышеуказанного регламента , а также в соответствии с Приказом Минфина России от 20 марта 2014 года № 18н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере»; - требование от 09.11.2015 года № 567, в котором не указан приказ органа внутреннего финансового контроля, на основании которого продлена проверка. При этом, в
Решение АС Тамбовской области от 28.02.2017 № А64-6945/16
перерыва: ФИО1, представитель по доверенности от 30.09.2016, после перерыва: ФИО2, представитель по доверенности от 29.09.2016. от ответчика: ФИО3, представитель по доверенности от 22.12.2016. установил: Муниципальное бюджетное учреждение Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Тамбовского района, Тамбовский район Тамбовской области, обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Звезда-2», Тамбовский район Тамбовской области, о взыскании задолженности за нарушении сроков выполненных работ по муниципальному контракту от 20.08.2012 № 0364300004112000005 на завершение комплекса подрядных работ по объекту - строительство Татановской средней общеобразовательной школы по адресу: <...> размере 103029309,04 руб. Представитель истца заявленные требования поддержал в полном объеме по мотивам, изложенным в исковом заявлении. Представитель ответчика заявленные требования не признал, поскольку согласно заключения №44 о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов , проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов от 28.08.2012, объект капитального строительства: Татановская средняя
Определение Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2019 № 13АП-33439/19
пропуска срока уважительными (часть 2 статьи 117 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). В обоснование причины пропуска срока податель жалобы указывает на ошибочное ее направление непосредственно в суд апелляционной инстанции. Как следует из материалов дела, действительно определением от 03.07.2019 апелляционная жалоба возвращена муниципальному казенному учреждению « Централизованная бухгалтерия комитета образования администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» в связи с нарушением части 2 статьи 257 или части 2 статьи 272 АПК РФ. Определение и возвращенная апелляционная жалоба направлены заявителю (почтовый идентификатор 19084434486423) и получены последним 11.07.2019. Извещение суда является надлежащим и соответствующим нормам статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Согласно пункту 128 Регламента арбитражных судом Российской Федерации, введенному Постановлением Пленума ВАС РФ от 04.03.2010 № 12 «О внесении дополнений в раздел VII Регламента арбитражных судов Российской Федерации», доступ к информации о деятельности арбитражных судов обеспечивается, кроме прочего, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Текст определения о возвращении
Апелляционное определение Алтайского краевого суда (Алтайский край) от 18.02.2020 № 2-4508/19
в соответствии с ч.1 ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, заслушав пояснения истца, ее представителя и пояснения представителей ответчиков, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит основания для отмены решения суда, исходя из следующего. Судом установлено и из материалов дела следует, что с 19 марта 2012 года ФИО4 проходит службу в органах внутренних дел по должности главный бухгалтер централизованной бухгалтерии ФКУЗ «МСЧ МВД России по Алтайскому краю». Согласно п.4.3 контракта о прохождении службы в ОВД России сотрудник обязуется добросовестно выполнять служебные обязанности в соответствии с настоящим контрактом, должностным регламентом . В соответствии с п.8 должностного регламента главного бухгалтера централизованной бухгалтерии ФКУЗ «МСЧ МВД России по Алтайскому краю» ФИО4, утвержденного начальником ФКУЗ «МСЧ МВД России по Алтайскому краю» сотрудник организует руководство по ведению бухгалтерского учета и составления отчетности; контроль за формированием учетной политики с разработкой мероприятия по ее реализации; учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных