НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Централизованная бухгалтерия инвентаризация - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Камчатского края от 16.01.2009 № А24-1095/08
дело направлено на новое рассмотрение в тот же суд. Определением суда от 15.12.08 г. принято изменение основания иска на взыскание долга по договору на основании ст. 307, 547, 548 ГК РФ. В данном судебном заседании представитель истца заявленные требования поддержал в полном объеме с учетом изменения основания иска. Заявил ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, МУ « Централизованная бухгалтерия», пояснив, что оно может дать пояснения по представленному акту инвентаризации расчетов и письму без номера и даты, в которых отражены оспариваемые объекты, на которые подавалась холодная вода, с указанием в них задолженности по данным объектам. Ответчик в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, что подтверждается почтовым уведомлением, имеющимся в материалах дела. До начала рассмотрения дела от ответчика поступил отзыв на иск и дополнение к отзыву, в котором он просит рассмотреть спор без
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.09.2016 № 13АП-7613/2016
могут в зависимости от объема учетной работы: а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; б) ввести в штат должность бухгалтера; в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту; г) вести бухгалтерский учет лично. Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета. При этом утверждаются: - рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности; - формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; - порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств; - правила документооборота и технология обработки учетной информации; - порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета. Из
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.10.2019 № А57-6781/17
тепловой энергии. Инспекцией получен ответ исх. № 918 от 10.10.2018, согласно которому МУ « Централизованная бухгалтерия учреждений образования БМР» представило сведения о задолженности учреждений образования БМР, копии счетов-фактур, выставленных ООО «ГТС», копии актов о количестве поданной-принятой тепловой энергии, оборотно-сальдовая ведомость по счету 302.23, копии контрактов на поставку тепловой энергии. При сравнительном анализе дебиторской задолженности, указанной в Перечне дебиторов ООО «ГТС», и сведений о задолженности учреждений, поступивших в ответ на запросы налогового органа, было установлено в целом увеличение дебиторской задолженности с 478 336,56 руб. (согласно перечня дебиторов из материалов дела о банкротстве должника № А576781/2017) до 909 200,38 руб. (согласно ответам по запросам уполномоченного органа). По мнению уполномоченного органа, действуя добросовестно и разумно, конкурсный управляющий Круль И.О., не был лишен возможности установить наличие дебиторской задолженности, затребовать и получить сведения и документы по дебиторской задолженности и провести инвентаризацию этого актива, а также работу по взысканию дебиторской задолженности. Непринятие конкурсным управляющим ООО «ГТС»
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 29.06.2020 № 09АП-18238/20
ПАО «Т Плюс»). Департамент экономики и Управление финансов контролирует методологию учета и осуществляет исключительно функцию заказчика у централизованной бухгалтерии ПАО «Т Плюс» (ООО «УФС» до 2014г.). В штате АО «Энергосбыт Плюс» бухгалтера, осуществляющие расчетные операций в сфере бухгалтерского и налогового учета, отсутствуют, что подтверждается штатным расписанием АО «Энергосбыт Плюс» и штатным расписанием Оренбургского филиала АО «Энергосбыт Плюс». Ссылка заявителя жалобы на дублирование такой функции как методологическое обеспечение бухгалтерского и налогового учета, предусмотренной в разделе 7 Приложения № 1 к договору оказания услуг, является необоснованной, поскольку сторонняя организация и сотрудники Исполнительного аппарата осуществляют разные задачи при методологическом обеспечении в области бухгалтерского и налогового учета. Так, одной из услуг сторонней организации в рамках исполнения договора является разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, за исключением разработки форм первичных учетных документов, порядка проведения инвентаризации активов и обязательств организации, правил документооборота. Департамент экономики АО «Энергосбыт Плюс» выполняет иные функции по методологическому обеспечению
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2018 № А32-20472/18
выполнение работ, услуг подрядчиком ООО «СтройДом» для МБУ «Парк культуры и отдыха» проверке не представлено, документы подтверждающие возникновение кредиторской задолженности перед ООО «СтройДом» в сумме 215 197,80 рублей в учреждении отсутствуют. Документы по инвентаризации кредиторской задолженности представлены по состоянию на 31.12.2017, документы по инвентаризации МБУ «Парк культуры и отдыха» за предыдущие годы не представлены. Из материалов проверки следует, согласно пояснениям начальника отдела учета и отчетности учреждений культуры МКУ « Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений города Горячий Ключ» В.В. Нижельской от 21.03.2018 «инвентаризацию расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами не представляется возможным в связи с ее отсутствием». Согласно пояснениям начальника отдела учета и отчетности учреждений культуры МКУ «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений города Горячий Ключ» В.В. Нижельской от 20.03.2018, «акты и документы представлены в полном объеме, других документов не имеем. Документы запрошены у подрядчика». Суд апелляционной инстанции считает обоснованным вывод Департамента о том, что документально подтвержденная кредиторская задолженность муниципального бюджетного
Решение Свердловского районного суда г. Красноярска (Красноярский край) от 19.12.2023 № 240046-01-2023-001177-44
края уволен с 10.02.2023 года по п. 2 ст. 77 ТК РФ по истечению срока трудового договора. Работодателем 16.02.2023 года в 14-30 часов истцу было вручено распоряжение Администрации Кежемского района от 14.02.2023 года № 71-р «О проведении внеплановой инвентаризации», которым назначены следующий состав комиссии: председатель комиссии - руководитель УИС администрации КР ФИО7, члены комиссии - ведущий бухгалтер МКУ « Централизованная бухгалтерия» ФИО8, начальник юридического отдела муниципального казенного учреждения «Служба экономического развития, снабжения и закупок» КР ФИО9, начальник отдела экономики администрации КР ФИО2, срок проведения инвентаризации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ инвентаризация не проводилась, так как трое из четырех членов комиссии не явились к месту проведения инвентаризации. ДД.ММ.ГГГГ началась новая инвентаризация, в другом составе комиссии и с другими сроками. Председатель комиссии - руководитель УИС администрации КР ФИО7, члены комиссии - ведущий бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия» ФИО8, начальник юридического отдела муниципального казенного учреждения «Служба экономического развития, снабжения и закупок» КР ФИО9, заместитель