постановления администрации г. Моршанска Тамбовской области от 20 сентября 2018 г. № 1067 «О проведении ежегодного городского конкурса на звания «Лучший участковый уполномоченный полиции города Моршанска» и «Лучший инспектор по делам несовершеннолетних города Моршанска» администрацией проведен указанный конкурс. По его результатам победители награждены дипломами администрации города и ценнымиподарками. В нарушение пунктов 4,7,11 Порядка сообщения в системе МВД России о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, его сдачи, оценки и реализации (выкупа), утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 1 июня 2017 г. № 334, сотрудники , получившие подарки, уведомление об их получении в кадровую службу МО МВД России «Моршанский» УМВД России по Тамбовской области не направили, сотрудники, получившие подарки, стоимость которых превысила 3 000 рублей, ответственному лицу на хранение их не сдали. 24 июня 2019 г. заместителем прокурора г. Моршанска в адрес
за период деятельности она занималась розничной и оптовой торговле спортивного инвентаря, с 2009г. прекратила свою деятельность как индивидуальный предприниматель и документы по запросу предоставить не может, так как они не сохранены(т.25 л.д.30-31) Налоговой инспекцией истребованы документы по ООО САЙНС» ИНН 6903046624, из которых следует, что обществом были закуплены стол для н/т, квадроцикл, велосипед, палатка(т.25 л.д.25-29). В своем письме ООО «Сайнс» от 15.12.2010 (т.16 л.д.10) сообщило, что спорттовары приобретены для внутренних хозяйственных целей(в качестве ценных подарков сотрудникам , для проведения спортивных мероприятий среди сотрудников и организации досуга сотрудников). В счетах ООО «Сайнс» выделен НДС, счет № 40 от 15.04.08 на сумму 4858 руб., в том числе НДС – 741,05 руб., № 3 от 09.01.08 на сумму 11739,50 руб., в том числе НДС – 2706,03 руб., № 4 от 09.01.08 на сумму 200000 руб., в том числе НДС – 30508,47 руб., № 158 от 20.10.08 на сумму 11700 руб., в том
услуг). В связи с чем, по данному эпизоду требования заявителя подлежат удовлетворению, оспариваемое решение налогового органа подлежит признанию недействительным в части начисления налога на прибыль в сумме 83 512,08 рублей (24% от (207 380 рублей + 140 587 рублей), в том числе: - зачисляемый в федеральный бюджет 22 617,86 рублей; - зачисляемый в бюджет субъекта РФ 60 894,22 рублей. По налогу на добавленную стоимость. По вопросу неверного исчисления НДС при безвозмездной передаче (дарении) ценных подарков сотрудникам в сумме 7 434 рублей (пункт 2.1 заявления). Заявитель указал, что в результате проверки налоговым органом был неверно исчислен НДС при безвозмездной передаче (дарении) ценных подарков сотрудникам в сумме 7 434 рубля (18 % от (21 500,00 рублей +19 800,00 рублей). В ходе проведения проверки налоговым органом не был принят к возмещению НДС по счетам-фактурам, выставленным ООО «Компания СВ», № 00000040 от 18.02.2005 г. на сумму 19 800,00 рублей, в том числе НДС
доведение лимитов бюджетных средств, выделяемых согласно плану обеспечения ценными подарками, до руководителей подразделений центрального аппарата МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России (т.1 л.д.134). В силу пункта 3 приказа Департаменту тыла МВД России установлено ежегодно не позднее 1 февраля доводить лимиты бюджетных средств, выделяемых согласно плану обеспечения ценными подарками, до руководителей подразделений центрального аппарата МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России. Пунктом 2 Инструкции установлено, что подарочный фонд предназначен для награждения ценнымиподаркамисотрудников , военнослужащих, федеральных государственных служащих и работников системы МВД России, а также граждан, оказавших содействие в выполнении возложенных на МВД России задач (т.1 л.д.135). Согласно пункту 3 Инструкции в перечень предметов подарочного фонда включаются ценные подарки (аудио-, видео- и фотоаппаратура, средства связи, компьютерная и бытовая техника, часы, чайные, кофейные и столовые сервизы, часы, изделия из хрусталя и фарфора, спортивные принадлежности, а также другие товары народного потребления и предметы народных промыслов). В соответствии с
а так же из следующего. Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 14 октября 2012 года № 1377 «О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел Российской Федерации» предусмотрена такая мера поощрения, как награждение ценнымподарком. Статья 51 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» устанавливает, что порядок применения к сотрудникам органов внутренних дел мер поощрения, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1, частями 2 и 3 статьи 48 настоящего Федерального закона, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.05.2013 № 241 утвержден Порядок применения к сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации мер поощрения. Ранее действовал (до
классификации по статье 290 «Прочие расходы»; - перечень подарочной и сувенирной продукции, указанной в статье 290 «Прочие расходы», не является закрытым и не исключает приобретение иной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи по иным основаниям, в том числе приобретение спорной сувенирной продукции; - награждение сотрудников ценнымиподарками в качестве вида социальной гарантии обеспечивается за счет средств федерального бюджета; - выводы суда о том, что в связи нарушением процедуры вынесения решения по акту ревизии права заявителя не нарушены, не соответствует обстоятельствам дела, поскольку ответчик нарушил установленные гарантии прав учреждения на представление возражений; - расходование средств на приобретение сувенирных наборов направлено на реализацию установленного законом права сотрудников на награждение ценным подарком в качестве меры поощрения, в связи с чем, ущерб действиями заявителя не причинен; - вывод суда об ошибочном мнении заявителя о том, что пункт 2 оспариваемого предписания требует возместить ущерб в сумме 324 646 рублей 93 копейки, не соответствует обстоятельствам дела.
компьютере в Центре ГИМС МЧС России по Кемеровской области. После сдачи теоретической части экзамена Костючеку О.В. выдали удостоверение на право управления маломерным судном (**.**.****). Практическим навыкам управления маломерным судном его никто не обучали, практические навыки управления маломерным судном ответчиком никогда не сдавались. Сотрудники Центра ГИМС МЧС России по Кемеровской области с ответчика этого не требовали. В родственных связях с сотрудниками Центра ГИМС МЧС России по Кемеровской области не состоит, никаких денежных средств и ценных подарков сотрудникам ГИМС МЧС России по Кемеровской области не передавал (л.д.6). Согласно представленного удостоверения от **.**.**** № ###, Костючеку О.В. разрешено управление мотолодкой, разрешенный, для плавания район - ВВП, ВП. Об этом также свидетельствует протокол заседания аттестационной комиссии ### от **.**.****(л.д.10). Удостоверение выдано ответчику **.**.****, согласно представленной книги (л.д.9). Таким образом, требования прокурора о признании гражданина Костючек О. В., не прошедшим в установленном порядке аттестацию на право управления маломерным судном; об обязании приостановить действие права
л. 44-52). Между тем, судебная коллегия приходит к выводу о том, что оспариваемое заключение служебной проверки основано на действующем законодательстве, регулирующем возникшие отношения. Служебной проверкой установлено, что в 2013 году сотрудникам МВД были необоснованно выданы ценные подарки стоимостью превышающей установленный предел в 10 000 руб. на сумму 110 100 руб., что противоречит приказу МВД России от 4 мая 2010 года № 335. В нарушение ст. 226 НК РФ МВД по КЧР при вручении ценныхподарковсотрудникам , стоимость которых превышает 4 000 руб. не удержано НДФЛ в сумме 11 200 руб.. Кроме того, в нарушение п.5 ст. 226, п. 33 ст. 217 НК РФ при вручении ценных подарков лицам, не являющимся сотрудниками органов внутренних дел МВД по КЧР не было исполнено обязательство об уведомлении налогоплательщика и налогового органа о невозможности удержания суммы налога на доходы физических лиц в сумме 266 300 руб. Кроме того, служебная проверка установила, что в
Губарев С.В. 01.04.2013г., находясь в здании УМВД области по адресу: <...>, реализуя свой преступный умысел, направленный на хищение вверенного ему чужого имущества, находящегося на балансе УМВД России по Владимирской области, путем присвоения, с использованием служебного положения, в свою пользу, в ходе личной встречи, отдал обязательное для исполнения подчиненному ему по службе начальнику <данные изъяты> ФИО14 указание предоставить ему материальные ценности в виде планшета Samsung Galaxy Note 10.1 16Gb, предназначенного для награждения в качестве ценногоподаркасотрудников УМВД области. В действительности, Губарев С.В. намеревался безвозмездно и незаконно обратить указанный планшет в свою пользу. В это же время, находясь в здании УМВД области расположенном по адресу: <...>, ФИО14 разъяснил Губареву С.В., что указанный планшет предназначен для награждения сотрудников УМВД области. Губарев С.В., осознавая, что в соответствии с приложением № 2 приказа МВД РФ № 241 от 06.05.2013 «О некоторых вопросах применения мер поощрения и наложения дисциплинарных взысканий в органах внутренних дел