– за 2005 год в сумме 11.236 руб. 62 коп., за 2006 год в сумме 12965 руб. 33 коп.; пени – за 2005 год в сумме 1118 руб. 23 коп., за 2006 год в сумме 124 руб. 40 коп.; по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) - штрафа по ст. 123 НК РФ: за неполное перечисление в бюджет удержанного налога на дату 31.12.2005г. – в сумме 105.258 руб. 80 коп.; за неполное перечисление в бюджет удержанного налога на дату 31.12.2006г. – в сумме 55.982 руб. 20 коп. Ввиду переквалификации совершенных налогоплательщиком сделок с гражданско-правовых на трудовые, налоговая инспекция в порядке статьи 45 Налогового кодекса РФ обратилась с встречным заявлением от 14.10.2008г. о взыскании с ООО «КейЭйСи» доначисленных по результатам проверки сумм ЕСН – в размере 24.198 руб. 95 коп., пени по ЕСН – в размере 1.242 руб. 63 коп. (всего в сумме 25.441 руб. 58 коп.). Определением суда от 16.10.2008г.
счет-фактуру №0000025 от 25.01.2011г. Оплата выполненных работ была произведена по платежному поручению №75 от 24.02.2011г. В ходе налоговой проверки Инспекция доначислила по договору от 30.11.2010г. №30/11/2010-алтай с ООО ПБ «РЕМС» всего недоимки по НДС и налогу на прибыль организаций, пени и штрафов на сумму 54 611 рублей. Инспекция указала, что у субподрядной организации отсутствует необходимый трудовой коллектив по соответствующим специальностям, спецтранспорт и спецоборудование. Заявитель указал, что у ООО ПБ «РЕМС» имелась соответствующая специальная лицензия, кроме того, субподрядчик имел реальную возможность нанять необходимых ему специалистов и арендовать требуемое оборудование. Суд, рассмотрев указанные доводы заявителя, считает их обоснованными, по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, инспекцией в ходе налоговой проверки не исследовался вопрос о возможности привлечения субподрядчиком трудовых ресурсов на основании гражданско-правовых сделок, об аренде/пользовании необходимой техники и основных средств для выполнения субподрядных работ. Налоговый орган не рассматривал возможность расчета субподрядчиком со своими контрагентами, включая заявителя, наличными денежными средствами, через
руб., Взносов на ОПС в сумме 223815 руб., Пени в сумме 14438,42 руб., Штрафа в сумме 89526 руб. Определением от 28.09.2007 г. к участию в деле в качестве третьего лица привлечено ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Первоуральске Свердловской области. Оспаривая решение, заявитель указывает, что выводы налоговой инспекции о завышении затрат являются необоснованными, поскольку затраты документально подтверждены, связаны с производственной деятельностью предприятия, являются экономически обоснованными. В части доначисления ЕСН и взносов на ОПС заявитель считает, что перевод работников в другие организации вызван тяжелым материальным положением общества, а не с целью ухода от налогообложения. Заинтересованное лицо заявленные требования отклонило, ссылаясь на обоснованность и правомерность принятого им ненормативного акта. ЕСН и страховые взносы доначислены в связи с тем, что фактически работники состояли с заявителем в трудовых отношениях. Рассмотрев материалы дела, суд УСТАНОВИЛ: Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Свердловской области на основании решения № 02-03/18 от 24.01.07
Российской Федерации за непредоставление в налоговый орган документов и иных сведений в виде штрафа в размере 1 200 руб. 00 коп., а также обязании внести необходимые изменений в бухгалтерский учет, представить уточненную декларацию по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам за 2003, 2004 года и сведения индивидуального учета застрахованных лиц за 2003, 2004 года. Необоснован вывод Инспекции о том, что Общество не уплатило ЕСН в 2003-2005 годах в сумме 851 520 руб. 00 коп. Инспекция сделала указанный вывод на том основании, что Общество в 2003-2005 годах выплатило своим работникам за выполненные трудовые обязанности по неучтенным ведомостям начисления заработной платы 3 195 275 руб. 30 коп., с которых не был выплачен ЕСН. Инспекция не доказала надлежащим образом факт выплаты работникам заработной платы по неучтенным ведомостям. Согласно пункту 1 статьи 235 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками по ЕСН признаются организации, производящие выплаты физическим лицам. На
121449 рублей 02 копейки, на обязательное медицинское страхование 28154 рубля 09 копеек, на обязательное социальное страхование в сумме 16009 рублей 19 копеек, пени в сумме 7215 рублей 07 копеек, штраф в размере 33122 рубля. Причиной вынесения названных решений послужили выводы налогового органа о наличии между ней как индивидуальным предпринимателем и рядом физических лиц трудовых отношений, следовательно, о неисполнении ею в 2020 году обязанностей налогового агента при выплате дохода работникам, не исчисление сумм страховых взносов при осуществлении выплат физическим лицам, отражение в расчете сумм НДФЛ за 2020 год недостоверных сведений о сумме начисленного дохода, исчисленного налога, количестве физических лиц, получивших доход в 2020 году. Решением Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю от 24.09.2021 № 18-16/495 отменены решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Пермскому краю от 29.06.2021, а именно: № 1701 в части доначисления НДФЛ в сумме 18661 рубль, соответствующей суммы пени в размере 614 рублей 34