Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Тыва (далее – налоговая инспекция) № 62 от 03.07.2007 недействительным в части: - подпунктов 1.1 и 1.2 о наложении штрафа за неперечисленный налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) за 2005 и 2006 годы; - подпункта 1.3 о наложении штрафа за непредставление сведений в налоговый орган за 2005-2006 годы; - подпункта 1.4 о наложении штрафа за неперечислениестраховыхвзносов на обязательное пенсионное страхование за 2005-2006 годы; - подпункта 2.1 (б) об уплате единого налога на вмененный доход (далее – ЕНВД), налога на доходы физических лиц за 2005 и 2006 годы, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 11 060 рублей; - подпункта 2.1 (в) о начислении пени по ЕНВД, НДФЛ за 2005-2006 годы, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2005-2006 годы. Решением от 30 ноября 2007 года Арбитражного
Российской Федерации за грубое нарушение правил учета доходов и расходов, повлекшее занижение налоговой базы по налогу на прибыль, в виде взыскания штрафа в сумме 15000 руб., а также ему предложено уплатить в бюджет: -52 руб. налога на доходы физических лиц, 52022 руб. налога на добавленную стоимость, 250 руб. транспортного налога, 88642 руб. налога на прибыль, -15840 руб. пени за несвоевременную уплату единого социального налога, 2489 руб. пени за несвоевременную уплату налога на добавленную стоимость, 22748 руб. пени за несвоевременную уплату налога на прибыль, 24616 руб. пени за неперечисление в бюджет налога на доходы физических лиц. Основаниями для доначисления указанных сумм налогов, пеней и санкций явились следующие обстоятельства: -занижение налоговой базы по транспортному налогу при исчислении его с транспортного средства КАМАЗ 5320; -несвоевременное перечисление в бюджет сумм страховыхвзносов на обязательное пенсионное страхование, заявленных к вычету по единому социальному налогу; -неудержание и неперечисление в бюджет налога на доходы физических лиц
о задолженности по налогу в бухгалтерском учете организации сами по себе не являются свидетельством совершения налогового правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в ст. 123 Налогового кодекса РФ, суд полагает недоказанным факт неправомерности действий заявителя, в связи с чем признает недействительным оспариваемое решение в части применения к ОАО «Ярнефтехимстрой» штрафа за неправомерное неперечисление (неполное перечислении) сумм налога на доходы физических лиц, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, в размере 1 957 652 рубля. Единый социальный налог Заявитель не согласен с начислением пени в сумме 320 185 руб. по единому социальному налогу в части, зачисляемой в федеральный бюджет, ввиду несвоевременной уплаты страховыхвзносов на обязательное пенсионное страхование за 2003 г., 2004 г., и 2005 год. Позиция налогоплательщика основана на том, что соответствующие пени начисляются в отношении самой задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, поэтому их начисление по единому социальному налогу является повторным и неправомерным. Для подтверждения факта начисления пени
медицинского страхования", действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений, поручение на перечисление страховых взносов, пеней и штрафов в бюджет государственного внебюджетного фонда на соответствующий счет Федерального казначейства заполняется плательщиком страховых взносов в соответствии с правилами заполнения поручений. Указанные правила устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. При обнаружении плательщиком страховых взносов ошибки в оформлении поручения на перечисление страховых взносов, пеней и штрафов, не повлекшей их неперечисления в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда на соответствующий счет Федерального казначейства, плательщик страховыхвзносов вправе подать в орган контроля за уплатой страховых взносов заявление об уточнении основания, типа и принадлежности платежа, отчетного (расчетного) периода или статуса плательщика страховых взносов в связи с допущенной ошибкой с приложением документов, подтверждающих уплату им страховых взносов. По делу установлено, что 30 декабря 2009 года Затолокин А.И. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, 4 июля 2017 года прекратил свою предпринимательскую деятельность. 22 мая 2017
№ 5 на сумму 1 500 рублей. В платежных поручениях от 23.12.2016 № 3 и от 30.12.2016 № 5 ошибочно был указан КБК ФОМС 3921020203081011160, что привело к переплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование и недоимку по страховым взносам, зачисляемые в бюджет пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии. При обнаружении плательщиком страховых взносов ошибки в оформлении поручений на перечисление страховых взносов, пеней и штрафов, не повлекшей их неперечисления в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда на соответствующий счет Федерального казначейства, плательщик страховыхвзносов вправе подать в орган контроля за уплатой страховых взносов заявление об уточнении основания, типа и принадлежности платежа, отчетного (расчетного) периода или статуса плательщика страховых взносов в связи с допущенной ошибкой с приложением документов, подтверждающих уплату им страховых взносов (часть 8 статьи 18 Закона № 212-ФЗ). Истицей были направлены заявления № 1 и № 2 об уточнении платежа. Данные заявления уполномоченным органом удовлетворены не были. С
от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению. Согласно решению № 565 от 29.07.2022 налоговым органом на основании данной нормы рассчитан штраф в размере 304,20 рублей за неперечисление в установленный срок Плютом О.А. НДФЛ, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом. Ссылаясь на пункт 1 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации (обстоятельства, смягчающие ответственность) налоговый орган уменьшил размер штрафа с 304,20 рублей до 38,03 рублей. Требование № 13518 от 20.09.2022 об уплате названного штрафа направлено в личный кабинет налогоплательщика. В силу пункта 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховыхвзносов ), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня,