которым в удовлетворении административного искового заявления отказано. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Горчаковой ЕВ., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: решением Думы Малышевского городского округа Свердловской области (далее - Дума городского округа) от 27 ноября 2014 года № 189 «Об утверждении штатной численности Контрольного органа Малышевского городского округа», пунктом 1 утверждена штатнаячисленность поименованного органа в количестве 2,5 штатных единиц: председатель - 1 единица, инспектор - 1 единица, старший инспектор, бухгалтер - 0,5 единицы. Решением Думы городского округа от 25 октября 2018 года № 152, опубликованным 30 октября 2018 года в специальном выпуске газеты «Малышевский вестник», № 15 (118) (далее - Решение Думы от 25 октября 2018 года), внесены изменения в указанный муниципальный акт, согласно которым пункт 1 изложен в следующей редакции: с 1 февраля 2019 года штатная численность Контрольного органа Малышевского городского округа (далее -
юридическое лицо - муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба-112 муниципального образования Киренский район» (далее - МКУ «ЕДДС»). В соответствии с Методическими рекомендациями по совершенствованию и развитию ЕДДС муниципальных образований Сибирского федерального округа (далее – Методические рекомендации) общая численность сотрудников ЕДДС для муниципального района составляет 11 человек. Дополнительная численность работников данными рекомендациями не предусмотрена. Вместе с тем, в соответствии с представленным штатным расписанием МКУ «ЕДДС» с 01.05.2019 в штатнуючисленность ЕДДС, помимо должностей, предусмотренных Методическими рекомендациями, дополнительно введены должности, в том числе: водитель, бухгалтер , программист. Решением Думы Киренского муниципального района от 14.12.2018 № 366/6 утверждена структура администрации Киренского муниципального района с 01.01.2019, согласно которой в состав экономического отдела входила должность «главный специалист по экономическим вопросам и ценообразованию». Вместе с тем распоряжением администрации Киренского муниципального района от 16.09.2019 № 160 в связи с изменением организационных условий должность «главный специалист по экономическим вопросам и ценообразованию» была переименована в должность «главный специалист по
была значительно выше той, которая указана в штатном расписании и выплачивалась работникам официально, а также то, что в Обществе существовала практика найма работников без их оформления в установленном законом порядке. Сведения из Управления Росгвардии по Калужской области (ФСВНГ РФ), полученные по запросу суда, об объектах, взятых под охрану Обществом за период 2017-2018 годы и выданных работникам истца карточках охранников, подтверждают, что за 2016-2018 годы карточки охранников были выданы 143 сотрудникам, что соотносится с пояснениями ФИО1 о реальной численности работников юридического лица и, соответственно, о размере денежных средств, необходимых для выплаты заработной платы. Представленными Управлением Росгвардии по Калужской области отчетами о работе проделанной Обществом в 2018 году подтверждаются пояснения ответчика о том, что истец охранял минимально 23 объекта, максимально 25 объектов, тогда как последним не представлено доказательств того, что все объекты охранялись силами официально устроенных сотрудников (15 человек, из которых 4 оперативных дежурных, бухгалтер и директор). Доводы кассационной жалобы не свидетельствуют
мин. в помещении суда по адресу: 664025, г. Иркутск, б. ФИО2, 70, кабинет № 302, тел. специалиста <***> (ФИО3), тел. помощника <***> (ФИО4), факс <***>, факс <***>. При направлении дополнительных документов и отзывов в суд ссылка на номер дела, дату настоящего определения, а также указание председательствующего судьи Н.Г. Поздняковой обязательны. В порядке подготовки дела к судебному разбирательству предложить лицам, участвующим в деле, в срок до 02.10.2017 выполнить следующие действия: заявителю - сведения о штатной численности бухгалтеров в обществе; пояснения о том, чьим работником является ФИО1 ответчику – сведения о количестве в ООО «ЕВРААС-УК» (ИНН <***>) бухгалтерских работников по состоянию на 01.12.2016, на 01.01.2016. Разъяснить сторонам, что в соответствии с частью 6 статьи 121 АПК РФ участники арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи. Лица, участвующие в деле,
отчетности, представленной директором ОАО «Смоленскэнергоремонт», суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения ходатайства о проведении экспертизы. Помимо прочего, суд апелляционной инстанции отмечает, что заявителями жалобы не представлено доказательств сложности, количества и условий выполненной ими работы. При этом, указанные лица, имели возможность представить анализ размера заработной платы исходя из указанных параметров. Вместе с тем, доказательств проделанного объема работы за период с 01.01.2014 по 24.11.2014 не представлено. При этом ссылки заявителей жалобы относительно сокращения штатной численности бухгалтеров и исполнительной дирекции, не свидетельствует об экономии, поскольку в целом данный факт необходимо рассматривать в совокупности со штатной численностью работников предприятия. При таких обстоятельствах, оснований для отмены судебного акта не имеется. На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о неравноценности установленного оклада ответчикам. Неоправданное установление оклада в завышенном размере привело к увеличению имущественных требований к должнику, уменьшению конкурсной массы и соответственно к утрате кредиторами возможности удовлетворить свои требования в определенной части.
(ФИО3), тел. помощника <***> (ФИО4), факс <***>, факс <***>. При направлении дополнительных документов и отзывов в суд ссылка на номер дела, дату настоящего определения, а также указание председательствующего судьи Н.Г. Поздняковой обязательны. В порядке подготовки дела к судебному разбирательству предложить лицам, участвующим в деле, в срок до 02.10.2017 выполнить следующие действия: заявителю - пояснения относительно вынесения приказа от 31.12.215 № 31/12/15 Обществом с ограниченной ответственностью «ЕВРААС-управляющая компания» (договор управления и т.п.), сведения о штатной численности бухгалтеров в обществе; пояснения о том, чьим работником является ФИО1 ответчику – сведения о количестве в ООО «ЕВРААС ЕДЦ» (ИНН <***>) бухгалтерских работников по состоянию на 01.12.2016, на 01.01.2016. Разъяснить сторонам, что в соответствии с частью 6 статьи 121 АПК РФ участники арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи. Лица, участвующие в
(ФИО3), тел. помощника <***> (ФИО4), факс <***>, факс <***>. При направлении дополнительных документов и отзывов в суд ссылка на номер дела, дату настоящего определения, а также указание председательствующего судьи Н.Г. Поздняковой обязательны. В порядке подготовки дела к судебному разбирательству предложить лицам, участвующим в деле, в срок до 02.10.2017 выполнить следующие действия: заявителю - пояснения относительно вынесения приказа от 10.01.2016 № 10/01/16 Обществом с ограниченной ответственностью «ЕВРААС-управляющая компания» (договор управления и т.п.), сведения о штатной численности бухгалтеров в обществе; пояснения о том, чьим работником является ФИО1 ответчику – сведения о количестве в ООО «ЕВРААС-ОХРАНА» (ИНН <***>) бухгалтерских работников по состоянию на 01.12.2016, на 01.01.2016. Разъяснить сторонам, что в соответствии с частью 6 статьи 121 АПК РФ участники арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи. Лица, участвующие в деле,
ст. 134 Закона о несостоятельности (банкротстве), предусмотрена обязанность конкурсного управляющего обеспечить уплату текущих платежей ФИО7 привлечена в качестве специалиста в области бухгалтерского учета имеющего высшую квалификацию, подтвержденную институтом профессиональных бухгалтеров и аудиторов России с целью контроля за учетом и движением имущества должника, денежных средств и прочих материальных ценностей в соответствии с должностной инструкцией. Согласно штатному расписанию в МУП «РЭУ», утвержденного 30.07.2014г. на дату введения конкурсного производства фактическая численность работающих составляла 76 чел. При штатной численности бухгалтеров по состоянию на 30.07.2014г. в количестве 5 чел. в штате должника имелось 3 бухгалтера: Главный бухгалтер, бухгалтера (он же кассир), бухгалтер в Березовском рядке. При этом бухгалтерия помимо своих прямых обязанностей осуществляла функции по начислению населению платежей за коммунальные услуги. Как следует из пояснений конкурсного управляющего и не опровергнуто заявителем, с целью решения специфических, возникающих во всех сферах работы предприятия в условиях конкурсного производства задач, связанных с контролем за состоянием имущества должника (проведение