и сумм начисленных страховых взносов, реестры денежных средств с результатами зачислений на счета физических лиц за 2016 год (том 6), за 2017 год (том 7), штатное расписание (том 5 л.д.119-125). Исходя из представленных документов затраты детского сада на оплату труда педагогических работников за 2016 год составили: заработная плата педагогического персонала – 2531106,03 руб.; НДФЛ, удержанный из заработной платы и перечисленный в бюджет за педагогических работников - 322 341 руб.; страховые взносы на фонд оплаты труда педагогических работников - 547 496,25 руб. (расчет том 6 л.д.1-3) Всего затрат на оплату труда педагогического состава за 2016 г. составило 3400943,28 руб. Сумма субсидии, перечисленная на счет детского сада в 2016 году, составила 1 757 900 руб.. Затраты, подлежащие возмещению детскому саду за 2016 год, согласно договора о предоставлении субсидии, превышают перечисленные денежные бюджетные средства на счета детского сада. Указанные обстоятельства, по мнению суда, не свидетельствуют о нецелевом использовании бюджетных средств, не являются
реализующих программы дошкольного образования с 01.05.2013 и с 01.09.2013, согласно которым размер субсидии на год был увеличен до суммы, необходимой и достаточной для выполнения обязанности, предусмотренной нормативными актами по увеличению заработной платы педагогических работников. При этом Департаментом образования области обязательства по финансированию были выполнены в полном объеме, средства областного бюджета были выделены и перечислены в соответствии с указанными соглашениями. Несмотря на вышеизложенное увеличение дополнительные денежные средства на финансирование расходов, связанных с увеличением фондаоплатытрудапедагогическихработников Учреждения с 01.05.2013, 01.09.2013 истцу перечислены не были, что послужило основанием для обращения в суд. Оценивая материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению. В соответствии со статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее-ГК РФ) и статьей 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее-АПК РФ) лицо вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных или оспоренных прав. С учетом изложенного и на основании статей 309, 310 ГК РФ, статьи 31 Закона
8 Представления является законным и обоснованным. В отношении пункта 9 Представления суд приходит к следующим выводам. Согласно пункту 4.4.2 Положения Учреждения об оплате труда премирование за качество выполненных работ по итогам работы (за месяц, квартал, семестр, год) осуществляется с учетом показателей и критериев оценки результативности и качества работы, которые утверждаются приказом директор Учреждения отдельно на каждую должность по согласованию с представительным органом работников и решения комиссий по распределению выплат из стимулирующей части Фондаоплатытрудапедагогическимработникам , по распределению выплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда работникам. Конкретный размер премии определяется по шкале баллов, на основании отчета работника, составленного по показателям качества и результативности его работы, подписанный работником и подтвержденный руководителем структурного подразделения. Премия за качество выполненных работ устанавливается работникам приказом директора с учетом показателей и критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы. Установленная работнику премия за качество выполненных работ по итогам работы выплачивается ежемесячно за фактически отработанное
окладом 9,8 тыс. руб., а недельная часовая нагрузка составила 1,5 ставки (27 часов) и соответственно месячный фондоплатытруда составил 14,8 тыс., а в тарификационном списке на 01.09.2016 года педагогическая нагрузка составила 1,2 ставки (22 часов) с месячным фондом оплаты труда 12,0 тыс. руб. Согласно тарификационному списку на 01.11.2016 года педагогическая нагрузка составила 1,4 ставки (26 часов) с месячным фондом оплаты труда 14,2 тыс. руб. Следует отметить, что педагогическому персоналу учреждения в течение отчетного периода начислялась и выплачивалась ежемесячная денежная компенсация в размере 100 руб. на обеспечение книгоиздательской продукцией (методическая литература). Между тем, п. 2.9 решения Совета Зеленчукского муниципального района от 06.03.2015 №34 «О внесении изменений в решение Совета Зеленчукского муниципального района от 23.09.2010 №107 «О введении новой системы оплаты труда работников учреждений образования Зеленчукского муниципального района» в установленные оклады (должностные оклады) педагогическихработников включается ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, размер которой установлен по состоянию
которое было издано, как это следует из преамбулы распоряжения, в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», на основании письма Министерства образования и науки Челябинской области от 09 июля 2012 года № 24/5115, с целью доведения заработной платы педагогических работников Школы до средней заработной платы работников по экономике Челябинской области в 2011 году, с 01 октября 2012 года увеличен фонд оплаты труда педагогических работников Школы с учетом, что средняя заработная плата педагогического работника должна быть не менее **** руб. (л.д. 153, том 1). На основании данного распоряжения по Школе был издан приказ «Об оплате труда педагогических работников Школы, в соответствии с которым с 01 октября 2012 года фонд оплаты труда педагогических работников увеличен (л.д. 121, том 1). Как следует из представленных расчетных листов по заработной плате истцов увеличение их заработной платы с 01 октября 2012 года
конкретной категории работников. Доводы апелляционной жалобы о том, что новая система оплаты труда введена в МБОУ Зареченская классическая гимназия в октябре 2016 года, дополнительное соглашение с ней заключено в январе 2017 года, а спорную выплату прекратили в сентябре 2016 года, несостоятельны к отмене решения суда, поскольку как отмечено выше, выплата заработной платы с повышением на 5% производилась в соответствии с постановлением администрации Тоцкого района Оренбургской области от 21.12.2012 года №1319-п, которым увеличен фонд оплаты труда педагогических работников на 2013 – 2015 годы. Доводы апелляционной жалобы о том, что суд не назначил проведение судебной бухгалтерской экспертизы по делу, не влекут отмену решения. Суд первой инстанции, оценив представленные доказательства по правилам ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в их совокупности, не усмотрел необходимости для назначения по настоящему делу экспертизы. Иные доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, по существу сводятся к несогласию с постановленным судом решением, основаны
В обоснование иска, _Демина Л.П. ссылается на следующие обстоятельства. Истец работала в МАДОУ «Детский сад №...» с 16 января 2013 года по 11 июня 2013 года в качестве .... С ней был заключен трудовой договор №... от 16.01.2013 года на неопределенный срок. 11.06.2013 истец уволилась по собственному желанию. Пермская городская Дума решением от 18.12.2012 года №... «О бюджете города Перми на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» увеличила фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на ... % с 01 апреля 2013 года. Впоследствии, решением от 25.06.2013 года №... Пермская городская Дума внесла в решение от 18.12.2012 года «О бюджете города Перми на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» изменения в пункт 6 статьи 10, согласно которым редакция данного пункта следующая: « Увеличить с 01 января 2013 года на 60 % фонд оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и
20.12.2013г. № формирование фонда оплаты труда педагогических работников МБДОУ осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых учреждению на текущий финансовый год за счет субвенции из краевого бюджета в соответствии с количеством воспитанников, режимом пребывания детей в МБДОУ, нормативами расходов по заработной плате на одного воспитанника, получающего образование по образовательным программам дошкольного образования, утвержденных законом Алтайского края о краевом бюджете, с применением поправочных коэффициентов для МБДОУ, утвержденных постановлением администрации города Алейска Алтайского края. Фонд оплаты труда педагогических работников состоит из базовой и стимулирующей частей. В соответствии с Положением о порядке и условиях осуществления стимулирующих выплат педагогическим работникам МБДОУ от 09.01.2014г. стимулирующие выплаты педагогическим работникам устанавливаются в целях усиления их материальной заинтересованности в осуществлении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, мотивации в области инновационной деятельности. Данные выплаты осуществляются из стимулирующего фонда оплаты труда педагогических работников, который состоит из двух частей: - часть стимулирующего фонда оплаты труда педагогических