требованиями действующего законодательства. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о несоблюдении установленного порядка принятия муниципальных правовых актов, поскольку в проекте, по которому проходило голосование на заседании Совета депутатов, в отличие от опубликованного Решения Совета депутатов от 23 декабря 2016 года отсутствуют нормы, предусматривающие увеличение расходов местного бюджета на функционирование высшего должностного лица муниципального образования, в том числе по фондуоплатытруда, правильно констатировав, что голосование по указанному вопросу не проводилось. Позиция суда основана на правильном применении и толковании норм материального и процессуального права. Органыместногосамоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения (часть 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации). Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет), его бюджетные полномочия устанавливаются БК РФ (части 1 и 3 статьи 52 Федерального закона № 131-ФЗ). В соответствии пунктом 1
принимается представителем нанимателя (работодателем) с учетом мотивированного ходатайства руководителя муниципального служащего. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения предусматривается правовым актом, принимаемым представителем нанимателя (работодателем). Сумма единовременного поощрения начисляется муниципальному служащему одновременно с окончательным расчетом (пункты 2, 3 МПА № 251). В соответствии с пунктом 4 указанного муниципального правового акта выплата муниципальному служащему единовременного поощрения производится однократно за счет средств бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год в пределах средств, направленных на формирование фонда оплаты труда органа местного самоуправления Владивостокского городского округа, Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссии (муниципальному служащему, оплата труда которого осуществляется за счет средств субвенций, - за счет средств субвенций), в размере трехкратного месячного денежного содержания муниципального служащего. В соответствии с Законом Приморского края от 08.11.2005 года № 296-КЗ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав» постановлением Администрации Приморского края от 20.02.2008 № 38-па (в редакции от 24.01.2013) утвержден «Порядок расходования средств субвенций, выделенных из краевого бюджета
поощрения муниципальному служащему принимается представителем нанимателя (работодателем) с учетом мотивированного ходатайства руководителя муниципального служащего. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения предусматривается правовым актом, принимаемым представителем нанимателя (работодателем). Сумма единовременного поощрения начисляется муниципальному служащему одновременно с окончательным расчетом (пункты 2, 3 МПА №251). В соответствии с пунктом 4 МПА №251 выплата муниципальному служащему единовременного поощрения производится однократно за счет средств бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год в пределах средств, направленных на формирование фонда оплаты труда органа местного самоуправления Владивостокского городского округа, Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссии (муниципальному служащему, оплата труда которого осуществляется за счет средств субвенций, - за счет средств субвенций), в размере трехкратного месячного денежного содержания муниципального служащего. Пунктами 1,2 Порядка № 38-па установлены правила расходования средств субвенций, выделенных бюджетам городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее - муниципальные образования) из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
принимается представителем нанимателя (работодателем) с учетом мотивированного ходатайства руководителя муниципального служащего. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения предусматривается правовым актом, принимаемым представителем нанимателя (работодателем). Сумма единовременного поощрения начисляется муниципальному служащему одновременно с окончательным расчетом (пункты 2, 3 МПА № 251) В соответствии с пунктом 4 указанного муниципального правового акта выплата муниципальному служащему единовременного поощрения производится однократно за счет средств бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год в пределах средств, направленных на формирование фондаоплатытрудаорганаместногосамоуправления Владивостокского городского округа, Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссии (муниципальному служащему, оплата труда которого осуществляется за счет средств субвенций, - за счет средств субвенций), в размере трехкратного месячного денежного содержания муниципального служащего. В соответствии с Законом Приморского края от 08.11.2005 года № 296-КЗ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав» постановлением Администрации Приморского края от 20.02.2008 № 38-па (в редакции от 24.01.2013) утвержден «Порядок расходования средств субвенций, выделенных из краевого бюджета
невыполненные работы по ремонту пешеходного подвесного моста через реку Нейва в пос. Нейво-Шайтанский, которое не содержит уголовно наказуемого деяния, тем, самым, совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Правонарушение совершено Шаньгиным А.М. по адресу: <адрес>, при следующих обстоятельствах. На основании бюджетной сметы ДД.ММ.ГГГГ ТУ по пос. Н-Шайтанский по целевой статье <данные изъяты> выделены средства бюджета МО город Алапаевск в сумме <данные изъяты> в том числе и на Фонд оплаты труда органов местного самоуправления . В ходе проверки, проведенной инспектором Контрольного органа МО город Алапаевск в соответствии с Распоряжением председателя Контрольного органа от ДД.ММ.ГГГГ №, установлено, что платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, подписанными начальником ТУ по пос. Н-Шайтанский Шаньгиным А.М., в нарушение п.п. 1.3, 3.4, 4.1 Договора на бухгалтерское и хозяйственное обслуживание от ДД.ММ.ГГГГ и п. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса
размером не ограничивается, в пределах фонда оплаты, а также иные дополнительные выплаты в соответствии с федеральным законодательством. При этом порядок установления и размеры дополнительных выплат, входящих в состав денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности поселения определяются постановлением администрации поселения; порядок установления и размеры дополнительных выплат, входящих в состав денежного содержания муниципального служащего, а так же виды и размеры премий за выполнение особо важных и сложных заданий определяются постановлением администрации поселения (п.1.5 Положений). Фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселения состоит из фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности поселения, фонда оплаты труда муниципальных служащих поселения и фонда оплаты труда работников, обслуживающих органы местного самоуправления поселения и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения. При формировании фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности поселения сверх сумм средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются в том числе, надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну в размере 1,2 должностных окладов; ежемесячная