НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Фонд оплаты труда государственных - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 22.07.2019 № 34-КГ19-4
на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год). Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого
Определение Верховного Суда РФ от 03.07.2019 № 127-АЛА19-10
отмене исходя из следующего. Согласно статье 7 Закона о теплоснабжении одним из принципов регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения является определение размера средств, направляемых на оплату труда, в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями. Исходя из пунктов 33 и 42 Основ ценообразования к расходам, связанным с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включаемым в необходимую валовую выручку, относятся в том числе затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды. Размер фонда оплаты труда определяется регулирующим органом в том числе на основании отраслевых тарифных соглашений. В силу статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации отраслевое (межотраслевое) соглашение устанавливает общие условия оплаты труда, гарантии, компенсации и льготы работникам отрасли (отраслей) и действует как в отношении работодателей, являющихся членами объединения работодателей, заключившего соглашение, а также являющихся членами объединений работодателей, иных некоммерческих организаций, входящих в объединение работодателей, заключившее соглашение, так и работодателей, не являющихся членами объединения работодателей, заключившего соглашение,
Постановление АС Западно-Сибирского округа от 30.01.2024 № А02-1824/2022
служащих Республики Алтай», пункта 58 Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом Минфина Республики Алтай от 13.08.2020 № 198-п, выразившееся в завышении плановых показателей фонда оплаты труда Минсельхоза Республики Алтай по состоянию на 01.01.2021 на 628 783,05 руб. Согласно бюджетной смете на 2021 год, утвержденной 30.12.2020, лимиты бюджетных обязательств на оплату труда по КБК 905/0405/016А000001, КВР 121 « Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов», КОСГУ 211 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов» утверждены в размере 27 405 600,0 руб., тогда как плановые показатели по формированию фонда оплаты труда на 2021 год, рассчитанные в соответствии с Порядком № 26-у, составляют 26 776 816,95 руб. В соответствии с пунктами 5, 6 Порядка № 26-у фонд оплаты труда – это объем денежных средств, предназначенных для выплаты гражданским служащим государственных органов заработной платы, а также пособий и компенсаций, формируемый
Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 03.03.2009 № А10-1802/08-Ф02-7057/2008
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам. Как следует из материалов дела, ТУ ФСФБН в Республике Бурятия в период с 11.03.2008 по 08.05.2008 проведена проверка обоснованности и соответствия федеральному законодательству Указа Президента Республики Бурятия от 24.12.2007 №738 «О совершенствовании оплаты труда государственных гражданских служащих Республики Бурятия» за 2007 год по представленным Минфином Республики Бурятия документам. В ходе проверки установлено, что в силу Указа Президента Республики Бурятия от 24.12.2007 № 738 увеличен фонд оплаты труда государственных служащих Минфина Республики Бурятия на 14 694 500 рублей, произведенный на основании Закона Республики Бурятия от 07.09.2007 № 2493-Ш «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О республиканском бюджете на 2007 год», была искусственно создана экономия средств (дополнительный фонд оплаты труда) по заработной плате работников министерства, которая в декабре 2007 года использована на выплату премий. По результатам проверки составлены акт от 08.05.2008 №111 и заключение от 20.05.2008 по возражениям Минфина Республики Бурятия на
Постановление Седьмой арбитражного апелляционного суда от 11.05.2016 № 07АП-12561/15
дела; недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными; несоответствие выводов, изложенных в решении обстоятельствам дела, просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов жалобы указывает, что судом не дана надлежащая правовая оценка доводу Управления о том, что средства, полученные в кассу ГУФСИН по Новосибирской области, по одной статье (подстатье) классификации 211 «Заработная плата» (элементу вида расходов 121 « Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию»), но израсходованные на операции, финансируемые по другой статье (подстатье) классификации 211 «Заработная плата» (элементу вида расходов 131 «Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания»), были в последствии в непродолжительный период времени (в течение семи дней) восстановлены за счет бюджетных средств, доведенных в пределах лимитов бюджетных обязательств на финансовый год (сняты в кассу с лицевого счета учреждения), по которым эта операция должна была быть совершена
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 18.11.2019 № 02АП-9451/19
государственной программы Российской Федерации «Юстиция», в том числе полноты и достоверности отчетности о ее реализации за 2018 год, идентификатор контрольного мероприятия: 2019-ПВ.017.1003-4100.002. В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что заявитель в нарушение требований пункта 3 статьи 219 БК РФ принял бюджетное обязательство в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, выразившееся в превышении суммы начисленной заработной платы над доведенными лимитами бюджетных обязательств по коду КБК 318 0304 4250290019 121 « Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов», нарушение в денежном выражении составило 1 475 рублей 46 копеек (пункт 1); в нарушение части 2 статьи 8 Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» допущены нарушения требований по оформлению учетной политики, выразившиеся в отсутствии закрепления порядков учета основных средств, формирования резервов предстоящих расходов на оплату отпусков в бухгалтерском учете. Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 15.02.2019. 29.03.2019 в адрес Управления Минюста по Костромской области выдано представление №
Постановление Индустриального районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика) от 03.12.2020 № 5-753/20
бюджетных средств. Бюджетная смета Управления на -Дата- утверждена с соответствии с Приказом № с применением бюджетной классификации расходов, в том числе по коду главного распорядителя бюджетных средств (далее – ППП) 861 «Управления благоустройства и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска», кодам раздела, подраздела расходов (далее – КФСР) 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства», коду целевой статьи расходов (далее – КЦСР) 1140160030 «Центральный аппарат», по коду вида расходов (далее – КВР) 121 « Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов», по КВР 129 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов». Ревизией финансово-хозяйственной деятельности установлено нецелевое использование бюджетных средств Управлением в сумме 20101,69 руб., выразившееся в направлении средств бюджета в целях, не предусмотренных бюджетной сметой, а именно в оплате расходов по выплате единовременного пособия при рождении ребенка в -Дата- по КВР 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов» вместо КВР 129 «Взносы по
Решение Архангельского областного суда (Архангельская область) от 24.05.2016 № 7Р-322/2016
и родам в сумме <данные изъяты> рублей, были выделены по главе 182 «Федеральная налоговая служба», по разделу и подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансовобюджетного) надзора», по целевой статье39 4 0000 «Подпрограмма «Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков», универсальное направление расходов 0012 «Расходы на выплаты по оплате труда работников территориальных органов», Вр 121 « Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию», подстатье 211 «Заработная плата». По мнению контролирующего органа - Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Архангельской области, расходы по выплате пособия по беременности и родам в сумме 76 021,15 рублей следовало провести по главе 182 «Федеральная налоговая служба», по разделу и подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора», по целевой статье 39 4 0000 «Подпрограмма «Обеспечение
Решение Ахтубинского районного суда (Астраханская область) от 02.04.2019 № 12-33/19
соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и бюджетного законодательства. Довод жалобы о том, что в связи с недоработкой бухгалтерских проводок по причине технических сбоев программы 1С «Бухгалтерия» образовались расхождения на общую сумму 2,330 рублей, не ставит под сомнение выводы мирового судьи о наличии в деянии указанного лица состава вмененного административного правонарушения. Из материалов дела усматривается, что бюджетной сметой утверждены лимиты бюджетных обязательств по подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ виду расходов 121 « Фонд оплаты труда государственных органов» в объеме 2 310,822 тыс. руб. По КБК кассовые расходы осуществлены в сумме 2 310,839 тыс.руб. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ остаток неисполненных назначений по субвенции на лицевом счете составил 0,043 тыс.руб. В 2017 году Управление сельского хозяйства приняло бюджетные обязательства по подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ виду расходов 121 «Фонд оплаты труда государственных органов» на общую сумму 2313,169 рублей, то есть в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на