исходить из целесообразности ее назначения начальникам отделов правового обеспечения территориальных органов ФССП России и их заместителям в размере 70% должностного оклада, иным работникам отделов правового обеспечения территориальных органов ФССП России, отвечающим указанным выше требованиям, в размере не менее 50% должностного оклада. По смыслу положений законодательства, регулирующего оплату труда государственных гражданских служащих, спорная выплата, как признано при рассмотрении настоящего дела ответчиком, относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Закона № 79-ФЗ. Фондоплатытруда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа. Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств, в т.ч. на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных
ФССП России и их заместителям в размере 70 % должностного оклада, иным работникам отделов правового обеспечения территориальных органов ФССП России, отвечающим указанным выше требованиям, в размере не менее 50 % должностного оклада. По смыслу положений законодательства, регулирующего оплату труда государственных гражданских служащих, спорная выплата, как признано при рассмотрении настоящего дела ответчиком, относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Закона № 79-ФЗ. В силу части 1 статьи 51 Закона № 79-ФЗ фондоплатытруда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа. В соответствии с ч.3 ст.51 Закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств, в т.ч. на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
выплаты входят в состав денежного содержания гражданского служащего. На период нахождения государственного гражданского служащего в служебной командировке денежное содержание гражданскому служащему сохраняется за весь соответствующий период как за фактически отработанное время. Ежемесячная надбавка за проведение правовой экспертизы выплачивается за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленного фонда оплаты труда и относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Закона № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Фондоплатытруда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, ежемесячная надбавка за проведение правовой экспертизы относится к денежному содержанию и выплачивается в период нахождения в командировке. Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме по доводам заявления, уточнения к заявлению и возражений на отзывы, просил требования удовлетворить. Указал, что оспариваемый ненормативный акт в указанной части не соответствует закону и
добросовестный труд, в связи с юбилейными датами, а также при выходе на пенсию, государственными и отраслевыми праздниками, на дополнительное премирование гражданских служащих. Размер единовременного поощрения устанавливается в конкретной сумме (п.п. 5.1, 7.1). Анализ вышеприведенного положения действительно показывает, что выплата единовременного поощрения возможна в случае образования экономии фонда оплаты труда и по решению руководителя Управления. Как разъяснено Министерством финансов РФ в письме от 26.02.2015 года № 14-01-07/9690 «О направлении рекомендаций по расчету экономии по фонду оплаты труда госслужащих », экономия по фонду оплаты труда, возникшая в связи с наличием вакантных должностей в федеральном государственном органе (далее - ФГО), превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы (далее - экономия по ФОТ, госслужащие), рассчитывается на дату принятия решения ФГО о премировании (материальном стимулировании) работников ФГО (далее - дата принятия решения, решение о премировании). Дате принятия
иные дополнительные выплаты, что привело к занижению размера месячного содержания <ФИО>2, и, как следствие, к неверному определению суммы компенсации. Данные денежные средства выплачивались <ФИО>2 систематически и являлись вознаграждением за труд, в связи с чем, их следовало учесть при расчете компенсаций. Вышеуказанная позиция <ФИО>2 поддержана широко сложившейся судебной практикой, в частности Определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации <номер>-КГ19-4 от <дата>. Как указал Верховный Суд РФ в Определении <номер>-КГ19-4 от <дата>, фонд оплаты труда госслужащего формируется за счет средств, указанных в ч. 2 и 3 ст. 51 Закона о государственной гражданской службе, куда входят и иные выплаты, предусмотренные другими нормативными актами. Материальное стимулирование гражданских служащих, по мнению Верховного Суда РФ, относится к указанным выплатам. Исходя из этого, необходимо определять правовую природу произведенных работнику в течение 12 месяцев перед увольнением выплат в виде материального стимулирования и единовременного поощрения. Верховный Суд неоднократно указывал на допускаемые работодателем ошибки при определении правовой
за многолетний добросовестный труд, в связи с юбилейными датами, а также при выходе на пенсию, государственными и отраслевыми праздниками, на дополнительное премирование гражданских служащих. Размер единовременного поощрения устанавливается в конкретной сумме. Анализ вышеприведенного положения действительно показывает, что выплата единовременного поощрения возможна в случае образования экономии фонда оплаты труда и по решению руководителя Управления. Как разъяснено Министерством финансов РФ (Письмо Минфина России от 26.02.2015 года № 14-01-07/9690 «О направлении рекомендаций по расчету экономии по фонду оплаты труда госслужащих », экономия по фонду оплаты труда, возникшая в связи с наличием вакантных должностей в федеральном государственном органе (далее - ФГО), превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы (далее - экономия по ФОТ, госслужащие), рассчитывается на дату принятия решения ФГО о премировании (материальном стимулировании) работников ФГО (далее - дата принятия решения, решение о премировании). Дате принятия