исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 2 Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами «д» - «ж» пункта 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта. В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа. При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет
Суда Российской Федерации. При новом рассмотрении дела решением Арбитражного суда города Москвы от 21.06.2021, оставленным без изменения постановлениями Девятого арбитражного апелляционного суда от 02.09.2021 и Арбитражного суда Московского округа от 15.11.2021, в удовлетворении требований отказано в полном объеме. В кассационной жалобе общество ставит вопрос об отмене принятых по делу судебных актов в связи с существенным нарушением судами норм материального и процессуального права, а также неполной и необъективной оценки установленных расчетов по статье « Фонд оплаты труда ». Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационных жалобы, представления судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационных жалобе, представлении доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для
комплексной бухгалтерско-строительной судебной экспертизы, производство которой поручено экспертам: - Лукмановой Л.А. по вопросам: * по сведениям учетных бухгалтерских документов, учетных (счетных) регистров, документов бухгалтерской и налоговой отчетности, материалов инвентаризации, а также прочих материалов, имеющих отношение к предмету экспертизы, определить стоимость следующих фактически понесенных затрат Подрядчиком для исполнения договора подряда №19/15-СП от 19.05.2015 на выполнение комплекса работ по объекту: «Внешнее электроснабжение Комплекса глубокой переработки тяжелых остатков (КГПТО) ОАО «Таиф-НК», заключенному между Генподрядчиком и Подрядчиком: фонд оплаты труда рабочих и рабочих обслуживающих машины и механизмы, непосредственно занятых при производстве строительно-монтажных работ (без учета ФОТ административно-управленческого и инженерно-технического персонала, входящего в состав накладных расходов); затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, объемы и стоимость материалов (с НДС и без НДС) за фактический период работ на основании представленной в материалы дела первичной документации? - Лукмановой Л.А., Кузнецову Р.А., Волкову В.Н., Соловьеву С.В. по вопросам: * соответствует ли фонд оплаты труда рабочих и рабочих
систему налогообложения, не учитываются доходы, указанные в статье 251 НК РФ. Положения подпункта 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль исключают возможность учета в объеме доходов доходы в виде имущества, полученного хозяйствующим субъектом в рамках целевого финансирования. Факт осуществления Учреждением в рамках выполняемого муниципального задания образовательной деятельности, финансируемой из бюджета в качестве основного вида деятельности установлен судами первой и апелляционной инстанцией и подтвержден материалами дела. Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется из средств целевого бюджетного финансирования, как и фонд оплаты обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, по утвержденной смете. Учреждение в рамках бюджетного финансирования в 2013 году получило 14 800 060 руб. 75 коп. Доходы от дополнительных образовательных услуг, полученных заявителем вне связи с выполнением государственного (муниципального) задания за тот же период, составили 2 990 462 руб. В целях применения льготного тарифа при определении базы по страховым взносам заявителем учитывались
из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами «д» - «ж» пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (абзац 2 пункта 8 Правил). В силу части 1 статьи 51 Закона N 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа. При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет
за счет средств экономии фонда оплаты труда и в не входит в размер заработной платы. Выплаты стимулирующего характера за счет средств экономии фонда оплаты труда не являются обязательной нормой оплаты труда и при планировании годового фонда не учитываются. В соответствии с п. 10 приложения №3 к приказу Министра обороны РФ от 10 ноября 2008 года №555 бюджетным учреждениям и воинским частям, зачисленным на финансовое обеспечение в другие бюджетные учреждения и воинские части, годовой фонд оплаты труда доводится руководителем бюджетного учреждения или воинской части, в которой они состоят на финансовом обеспечении, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. 1839 ВП МО РФ военным комиссариатом Тульской области доводится фонд заработной платы на установленный период. В соответствии с выделенным фондом начальник 1839 ВП МО РФ определяет наличие экономии и устанавливает подчиненным работникам выплату стимулирующей надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы. При отсутствии экономии фонда данная выплата не производится. Исполнить приказы
особый режим работы выплачивается за счет средств экономии фонда оплаты труда и не входит в размер заработной платы. Выплаты стимулирующего характера за счет средств экономии фонда оплаты труда не являются обязательной нормой оплаты труда и при планировании годового фонда не учитываются. В соответствии с п. 10 приложения № к приказу Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № бюджетным учреждениям и воинским частям, зачисленным на финансовое обеспечение в другие бюджетные учреждения и воинские части, годовой фонд оплаты труда доводится руководителем бюджетного учреждения или воинской части, в которой они состоят на финансовом обеспечении, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. 1839 ВП МО РФ военным комиссариатом Тульской области доводится фонд заработной платы на установленный период. В соответствии с выделенным фондом начальник 1839 ВП МО РФ определяет наличие экономии и устанавливает подчиненным работникам выплату стимулирующей надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы. При отсутствии экономии фонда данная выплата не производится. Исполнить приказы
и социальное страхование. Так за выполнение обязанностей, предусмотренных условиями трудового договора, ей должно было быть выплачено ответчиком денежное вознаграждение в размере оклада по должности, что составляет 3938 рубля в месяц, надбавка за интенсивность труда в сумме 3465 рублей 44 копеек (88 %); премия в размере 590 рублей 70 копеек (15 %); надбавка за выслугу лет в сумме 1181 рублей, 40 копеек. (30%); денежное поощрение в размере 3938 рублей. Таким образом, по ее мнению, фонд оплаты труда должен был составить 13 113 рублей 54 копейки ежемесячно, а с учетом уральского коэффициента 15 % должен был составить 15 080 рублей 57 копеек. Считает, что выплаты премий, стимулирующих выплат, оказание материальной помощи и иные выплаты стимулирующего характера должны быть осуществлены ей ответчиком в соответствии с Коллективным договором, Положением о материальном стимулировании работников централизованной бухгалтерии. Так в разделе 2 коллективного договора на 2020-2022 годы, зарегистрированного под № ДД.ММ.ГГГГ, закреплена оплата и нормирование труда,