НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Факторы роста производительности труда - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Кемеровской области от 13.08.2009 № А27-10227/09
компенсации, установленные ст.219 ТК РФ. Доплаты носят относительный по отношению к тарифным ставкам (окладам), характер, применяются при наличии на рабочем месте любых вредных факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, тогда как компенсации не связаны с размером постоянной части заработной платы и применяются при наличии на рабочем месте выявленных вредных факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, определенных проведенной независимой экспертизы или аттестации. Доплата за работу во вредных условиях труда производится работниками ООО «ОФ «Прокопьевская» на основании Положения об оплате труда, введенного с 01.10.04 в целях усиления роли заработной платы в конечных результатах работы, роста производительности труда , укрепления трудовой и финансовой дисциплины. В соответствии с п.3 Положения финансируются доплаты из фонда заработной платы. Данный документ свидетельствует о том, что спорные доплаты относятся к заработной плате работников, включаются в налоговую базу при исчислении ЕСН в соответствии со ст.236 НК РФ. При этом суд указывает на то, что налогоплательщик
Решение АС Ивановской области от 22.08.2011 № А17-2232/10
по договорам аренды. Факт неисполнения сделки надлежащим образом не свидетельствует о ее фиктивности, а задолженность обществ по договорам аренды не относится к предмету данного спора. Проведенная реструктуризация бизнеса повлекла за собой улучшение абсолютных показателей финансовой устойчивости, явилась причинным фактором улучшения платежеспособности, повлекла рост рентабельности активов, обеспечила инвестиционную привлекательность бизнеса. В названом Анализе аудиторы констатируют, что отсутствие изменений в структуре бизнеса ОАО «Кохматекстиль» в конце 2004 года обусловило бы еще более тяжелое финансовое положение организации в 2005 году и последующих периодах. В результате проведенных мероприятий в производстве стало использоваться новое высокотехнологичное производственное оборудование, обеспечивающее конкурентоспособность на рынке производственных хлопчато-бумажных тканей. Стоимость нового оборудования за этот период более 16 миллионов рублей. Рост производительности труда от 30 до 70%. Объем обязательных платежей вновь созданных предприятий вырос на 45%. О цели реструктуризации были также осведомлены и работники Общества, что подтверждено показания свидетелей. Свидетель Калашников Ю.Р. пояснил, что инициатива проведения реструктуризации исходила от самих работников
Решение АС Тверской области от 18.05.2007 № А66-906/2007
чистой прибыли. По мнению налогового органа, поскольку произошло снижение показателя чистой прибыли (на 13205 тыс.руб. в сравнении с 2005 годом) цель использования услуг управляющей компании не достигнута. Однако налоговым органом не учтены иные факторы, повлиявшие на указанный показатель (т.1 л.д.104-169, т.3 л.д. 4-35): увеличение расходов на отопление в связи с сильными холодами по 1 кварталу 2006 г., рост цены на мазут, ГСМ, увеличение стоимости сырья (макулатуры, картона плоских слоев) привело к увеличению расходов 53960 тыс.руб., увеличение тарифов на электрическую энергию на 9,5 % тепловую энергию на 10%, снижение цен на бумажную продукцию, увеличены затраты на капительные вложения на 19986 тыс.руб. (отнесены за счет прибыли), увеличены затраты на ФОТ , обучение, аттестацию работников (справки о производительности труда и работе с кадрами). Следовательно, рассмотрение показателя чистой прибыли не может служить основным единственным критерием оценки степени полезного эффекта от деятельности управляющей компании. В данном случае следует рассматривать в совокупности показатели производственной деятельности
Решение АС Калининградской области от 19.02.2020 № А21-14502/19
совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ. Одним из условий назначения наказания в виде предупреждения согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ является отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда безопасности государства в результате совершения административного правонарушения. В соответствии с пунктом 58 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683, важнейшими факторами обеспечения экономической безопасности являются повышение эффективности государственного регулирования экономики в целях достижения устойчивого экономического роста, повышение производительности труда , освоение новых ресурсных источников, стабильность функционирования и развития финансовой системы, повышение ее защищенности, валютное регулирование и контроль, накопление финансовых резервов, сохранение финансовой стабильности, сбалансированности бюджетной системы, совершенствование межбюджетных отношений, преодоление оттока капитала и квалифицированных специалистов, увеличение объема внутренних сбережений и их трансформация в инвестиции, снижение инфляции. Совершенное Обществом административное правонарушение в области валютного регулирования и валютного контроля (выразившееся в нарушении срока представления формы учета
Определение АС Архангельской области от 04.06.2004 № А05-550/04
с учетом следующих обстоятельств. По результатам проведенного анализа финансового состояния Муниципального унитарного предприятия «Муниципальное коммунальное предприятие № 3» временный управляющий указал на то обстоятельство, что предприятие неплатежеспособно, имеет неудовлетворительную структуру баланса, однако имеет положительные результаты от хозяйственной деятельности – прибыль за 2003 год, имеет собственные оборотные средства, превышение оборотных средств по сравнению с обязательствами. Как положительные факторы управляющим указано на наличие собственных оборотных средств предприятия, получение прибыли от финансово – хозяйственной деятельности, увеличение объемов запасов и материалов для хозяйственной деятельности, рост ликвидных активов, обеспечение ликвидными активами просроченных обязательств, увеличение фондоотдачи и производительности труда , снижение задолженности по заработной плате, увеличение выручки от реализации продукции, рост выручки от реализации. Учитывая указанные обстоятельства, первым собранием кредиторов должника 28 мая 2004 года принято решение о введении в отношении Муниципального унитарного предприятия «Муниципальное коммунальное предприятие № 3» процедуры внешнего управления. Собрание кредиторов должника (протокол от 28.05.2004г.) выбрало саморегулируемую организацию из числа членов которой