работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактическогодопущения работника к работе, а если отношения, связанные с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии были признаны трудовыми отношениями, - не позднее трех рабочих дней со дня признания этих отношений трудовыми отношениями, если иное не установлено судом. В соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации») работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и
для дела. Как следует из материалов дела, ИП ФИО1 привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом. Предпринимателю в качестве противоправного деяния вменяется фактическое допущение к трудовой деятельности гражданина Узбекистана ФИО3 без разрешения на работу. Согласно статье 2 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ) разрешение на работу - это документ, подтверждающий право иностранного работника на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности или право иностранного гражданина, зарегистрированного в Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, на осуществление предпринимательской деятельности. В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального
с федеральным законом. Как следует из материалов дела, общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом. Обществу в качестве противоправного деяния вменяется фактическое допущение к трудовой деятельности граждан р. Украина ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ г.р. в качестве слесарей на территории карьера, принадлежащего обществу без соответствующего разрешения на работу. Согласно статье 2 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ) разрешение на работу - это документ, подтверждающий право иностранного работника на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности или право иностранного гражданина, зарегистрированного в Российской Федерации
при отсутствии патента, что является нарушением требований части 4 статьи 13, части 1 статьи 13.3, Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». По данному факту в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 1 августа 2019 года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 8). Объективную сторону данного правонарушения образуют действия индивидуального предпринимателя направленные на фактическое допущение к трудовой деятельности гражданки Республики Узбекистан при отсутствии разрешения на работу или патента в Российской Федерации. Описание события административного правонарушения, изложенное в протоколе об административном правонарушении от 1 августа 2019 года № 15-500542, соответствует диспозиции части 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, оцененными по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности. Таким образом, действия
при отсутствии патента, что является нарушением требований части 4 статьи 13, части 1 статьи 13.3, Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». По данному факту в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 1 августа 2019 года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 4). Объективную сторону данного правонарушения образуют действия индивидуального предпринимателя направленные на фактическое допущение к трудовой деятельности гражданина Республики Узбекистан при отсутствии разрешения на работу или патента в Российской Федерации. Описание события административного правонарушения, изложенное в протоколе об административном правонарушении от 1 августа 2019 года № 15-500541, соответствует диспозиции части 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, оцененными по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности. Таким образом, действия
при отсутствии патента, что является нарушением требований части 4 статьи 13, части 1 статьи 13.3, Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». По данному факту в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 1 августа 2019 года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 4). Объективную сторону данного правонарушения образуют действия индивидуального предпринимателя направленные на фактическое допущение к трудовой деятельности гражданки Республики Узбекистан при отсутствии разрешения на работу или патента в Российской Федерации. Описание события административного правонарушения, изложенное в протоколе об административном правонарушении от 1 августа 2019 года № 15-500540, соответствует диспозиции части 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, оцененными по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности. Таким образом, действия
гражданин - ФИО2 Собир Угли, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который не имея патента, осуществлял трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего. Изложенные в протоколе обстоятельства подтверждаются исследованными в судебном заседании материалами, а именно: актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРН о собственнике земельного участка, выпиской ЕГРИП, сведениями из ЕРСМИСП, протоколом об административном правонарушении, а также иными доказательствами, предоставленными в материалы административного дела. Объективную сторону данного правонарушения образуют действия индивидуального предпринимателя ФИО1 направленные на фактическое допущение к трудовой деятельности иностранного гражданина. Перечисленные доказательства не вызывают у суда сомнений в своей объективности и достоверности, поскольку получены в соответствии с требованиями законодательства. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что вина ИП ФИО1 установлена, а деяние образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.15 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Между тем, санкция ч. 1 ст. 18.15 Кодекса об административных правонарушениях РФ, не предусматривает наказание в виде предупреждения. Согласно ч. 2 ст. 3.4
трудовую деятельность при отсутствии патента, что является нарушением требований части 4 статьи 13, части 1 статьи 13.3, Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». По данному факту в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 6 декабря 2019 года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Объективную сторону данного правонарушения образуют действия индивидуального предпринимателя направленные на фактическое допущение к трудовой деятельности гражданки Украины при отсутствии разрешения на работу или патента в Российской Федерации. Описание события административного правонарушения, изложенное в протоколе об административном правонарушении от 1 августа 2019 года № 15-500540, соответствует диспозиции части 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без