заполняется в соответствии с одноименным классификатором параметров (Приложение № 1 к инструкции по заполнению формах документов индивидуального (персонифицированного) учета) и означает «наемный работник», указывается для всех категорий наемных работников, на заработок которых начисляются страховые взносы, уплачиваемые работодателем. В графе «количество застрахованных лиц» в представленной предпринимателем форме АДВ-6-2 «Опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР» имеется указание на одного застрахованного лица. Согласно п. 2 ст. 14 Закона № 167-ФЗ страхователи обязаны, в том числе, представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения. В силу п. 1 ст. 11 Закона № 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров. Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31.07.2006 № 192п
качестве страхового случая в полисе страхования указано «Автокаско», что с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 4.2.2. Правил (последний абзац), означает, в частности, повреждение транспортного средства вследствие дорожно-транспортного происшествия. Таким образом, управление в момент ДТП застрахованным транспортным средством лицом, не относящимся к составу лиц, допущенных к эксплуатации (управлению) ТС согласно договору страхования, может являться основанием для отказа в выплате страхового возмещения только тогда, когда это объективно способствовало наступлению страхового случая. Материалами дела подтверждается, что ФИО1, управлявший в момент ДТП застрахованным ответчиком транспортным средством, действительно не был включен в полисе страхования в состав лиц, допущенных к эксплуатации (управлению) ТС. Вместе с тем в материалах дела отсутствуют доказательства того, что указанное обстоятельство способствовало наступлению страхового случая – возникновению ДТП, повлекшего повреждение транспортного средства. Так, из обстоятельств дела следует, что ФИО1 имел водительский стаж , по меньшей мере, с 2003г., что подтверждается выданным ему дубликатом водительского удостоверения 66 АВ № 150247 от 29.01.2003г.
выходной день 31.12.2017, отраженный с кодом ОУТ 27-5, примыкает к периоду с кодом НЕОПЛ, который отражен без кода 27-5 и означает отпуск без сохранения заработной платы. 09.08.2018 страхователь уведомлен по ТКС об имеющихся расхождениях и необходимости устранения их в течение пяти рабочих дней. В указанный срок расхождения не устранены. Управление ПФР указывает, что согласно п.6 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон № 400-ФЗ) периоды работы, предусмотренные пунктами 1 - 18 части 1 настоящей статьи, имевшие место после 1 января 2013 года, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 428 Налогового кодекса Российской Федерации. В силу пункта 6.6.10 Порядка заполнения формы СЗВ-СТАЖ , утвержденного постановлением Правления Пенсионного фонда России от 11.01.2017 № 3п (далее – Порядок № 3п), при отсутствии в ПФР
факт, что выплата вознаграждения депутатам зависит от времени осуществления ими своих полномочий, тот факт, что за основу для расчета величины вознаграждения принят средний заработок депутата по месту его основной работы, а также тот факт, что депутатам гарантируется включение в трудовой стаж времени осуществления ими своих полномочий, не означают, что выплата спорного вознаграждения производится по трудовому договору. Эти обстоятельства не указаны в статье 7 Закона № 212-ФЗ в качестве критериев для определения облагаемых страховыми взносами выплат. Спорные компенсации, выплачиваемые депутатам в размере одного должностного оклада муниципального служащего, имеющего наименьший должностной оклад в органе местного самоуправления, увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, также не являются выплатами или иными вознаграждениями, начисляемыми по трудовым договорам. Выплата такой компенсации не зависит от времени осуществления депутатом своих полномочий. При таких обстяотельствах суд соглашается с доводами Совета депутатов об отсутствии законных оснований для включения
по ДД.ММ.ГГГГ – «п». «Н» означает невыход на работу по неизвестным причинам, «п» - прогул. Принимая во внимание, что в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, не подлежат включению неполные рабочие дни, прогулы, периоды невыхода на работу по неизвестным причинам, суд обоснованно отказал истцу во включении спорных периодов в специальный страховой стаж. Доводы жалобы о том, что «н» означает ночная смена, а «п» - первая смена опровергаются представленными документами. Поскольку отсутствуют основания для включения спорных периодов работы в специальный страховойстаж , с учетом того, что на момент подачи заявления о назначении досрочной пенсии по п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ специальный страховой стаж истца составлял менее требуемых 10 лет, судом правомерно отказано в удовлетворении требований в части возложения на Управление обязанности назначить истцу досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ на основании п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального
о назначении ей пенсии по старости, суд применил способ защиты, который не приведет к восстановлению нарушенных пенсионных прав истца, поскольку повторное рассмотрение заявления не означает обязательного его удовлетворения. Поскольку право на страховую пенсию по старости у Л.Н.В. возникло в ДД.ММ.ГГГГ году, то в соответствии с приложением №3 Федерального закона от 28.12.2013 г. №400-ФЗ необходимая продолжительность стажа для назначения ей пенсии по старости составляет 12 лет. Такая продолжительность страхового стажа у Л.Н.В. на день возникновения права на пенсию имеется (14 лет 8 месяцев 01 день – засчитано пенсионным органом, и 4 года 11 месяцев 25 дней – стаж, который обязал зачесть суд). Согласно предварительному расчету ГУ ОПФ РФ по Республике Крым, предоставленному по запросу апелляционного суда, с учетом всех спорных периодов, подлежащих включению в страховойстаж истицы, индивидуальный пенсионный коэффициент составит 24,132, что является достаточным для назначения Л.Н.В. страховой пенсии с момента возникновения права на ее назначение, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ.
совместительстве, простоях и переводах ФИО1 по другим профессиям в ОАО «Газпромтрубинвест», не означают, что по списочной профессии истец был занят в течение полного рабочего дня. На основании изложенного судебная коллегия соглашается с выводом суда об отсутствии оснований для того, чтобы период работы истца с 12.08.2010г. по 15.12.2010г. электросварщиком ручной сварки в ОАО «Газпромтрубинвест» (с 08.11.2021 года - АО «Газпромтрубинвест») зачесть истцу в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии. По периоду работы истца с 16.09.2013г. по 01.04.2014г. электросварщиком ручной дуговой сварки в ООО «Спецмонтаж» на Костромском участке судом установлено, что соответствующая запись о такой работе в трудовой книжке истца имеется. По информации, предоставленной ООО «Спецмонтаж», ФИО1 работал в ООО «Спецмонтаж» в должности электросварщиком ручной дуговой сварки 5 разряда с 16.09.2013г. по 01.04.2014г. включительно, указанный период трудовой деятельности ФИО1 в ООО «Спецмонтаж» не относится к льготному стажу работы для досрочного назначения страховой пенсии. Документы ООО «Спецмонтаж» в архив на