отражалась по бухгалтерии и не имелась в наличии на дату прекращения полномочий ФИО2 Каких-либо первичных учетных документов по указанным хозяйственным операциям ФИО2 в бухгалтерию Партии «Родина» не представлялось. В документах бухгалтерскогоучета и отчетности Партии «Родина» данные хозяйственные операции не отражены, равно как не отражена и кредиторская задолженность по вышеназванному договору займа в размере перечисленных третьим лицам денежных средств. При этом ФИО2 не были должным образом выполнены требования п. 17 и п. 21 ст. 33 Устава Партии, договор займа не был согласован. В Исполнительный комитет партии договоры, которые могли повлечь возникновение у партии денежных обязательств, перечисленных в акте сверки и счетах, ФИО2 не представлялись и не согласовывались. В Сведениях о поступлении и расходовании средств регионального отделения, сданных в Избирательнуюкомиссию Брянской области, за 2013 -2015 г.г. все отчеты являлись «нулевыми». Таким образом, с учетом добровольного исключения из числа доказательств по делу договора займа от 30.07.2013 № 01/07-13 и уточнения в
инструкции по бюджетному учету» счет 010500000 «Материальные запасы» предназначен для учета материальных запасов, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения. В процессе деятельности Избирательной комиссии Магаданской области дизельное топливо применяться не может, ввиду отсутствия на балансе транспортных средств данного типа. Таким образом требования Предписания о восстановлении в бюджетном учете неправомерно отнесенной на затраты суммы 142874,6 рублей вынесено с нарушением ст.ст. 5, 9 ФЗ РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерскомучете» и нарушает права и законные интересы Избирательнойкомиссии Магаданской области предусмотренные п. 1, 2 ст. 70 ФЗ РФ от 18.05.2005 г. № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» в части самостоятельного расходования средств выделенных на подготовку и проведение голосования в труднодоступных и отдаленных местах. Заявитель просит признать предписание Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Магаданской области от 30.06.2008 г. № 47-01-18/664 недействительным. В предварительном судебном заседании представители заявителя, предъявленные требования поддержали в полном объеме, дали пояснения
учету» счет 010500000 «Материальные запасы» предназначен для учета материальных запасов, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения. В процессе деятельности Избирательной комиссии Магаданской области дизельное топливо применяться не может, ввиду отсутствия на балансе транспортных средств данного типа. Таким образом, как полагает заявитель, требования Предписания о восстановлении в бюджетном учете неправомерно отнесенной на затраты суммы 142874,6 рублей вынесено с нарушением ст.ст. 5, 9 ФЗ РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерскомучете» и нарушает права и законные интересы Избирательнойкомиссии Магаданской области предусмотренные п. 1, 2 ст. 70 ФЗ РФ от 18.05.2005 г. № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» в части самостоятельного расходования средств выделенных на подготовку и проведение голосования в труднодоступных и отдаленных местах. Заявитель просит признать предписание Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Магаданской области от 30.06.2008 г. № 47-01-18/664 недействительным. Определением суда по настоящему делу от 21.08.2008 г. заявителю предлагалось обосновать правомерность своего обращения
числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок. В соответствии со ст. 13 Федерального закона «О бухгалтерском учете» бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерскогоучета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами. Как следует из материалов дела, при проведении внеплановой проверки в Муниципальной избирательнойкомиссии города Ростова-на-Дону, расположенной по адресу: <...>, должностным лицом контрольно-ревизионного отдела Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону установлено, что учреждением допущено грубое нарушение бухгалтерского учета, выраженное в составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности не на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также искажении показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности (например, строки 170, 173 Баланса (ф. 0503130) на конец отчетного периода) за 2017 год в денежном измерении, более чем
прав, заместителя начальника отдела правовой, кадровой работы и противодействия коррупции, в Финансовом управлении администрации города Красноперекопска - заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления администрации, главный специалист сектора доходов и правового обслуживания бюджетного процесса, в Управлении труда и социальной защиты населения администрации города Красноперекопска - главного специалиста отдела финансов, бухгалтерскогоучета, организационной работы и трудовых отношений, которые истцу не предлагались. Кроме того суд указал, что ответчиком при увольнении истца были нарушены положения пункта 19 статьи 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", согласно которому член комиссии с правом решающего голоса до окончания срока своих полномочий, член комиссии с правом совещательного голоса в период избирательной кампании, кампании референдума не могут быть уволены с работы по инициативе работодателя или без их согласия переведены на другую работу. КСА является членом территориальной избирательной комиссии г. Красноперекопска Республики Крым с правом решающего
от имени регионального отделения; 8) распоряжается имущество и денежными средствами регионального отделения в пределах своей компетенции, установленной настоящим Уставом; 9) открывает и закрывает в банке расчетный счет регионального отделения;10) обладает правом первой подписи финансовых, в том числе первичных учетных (расчетных), документов регионального отделения; 11) организует учет поступления и расходования средств регионального отделения, налоговый и бухгалтерскийучет и составление бухгалтерской отчетности в региональном отделении в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации для юридических лиц; 12) утверждает отчет регионального отделения об исполнении его бюджета; 13) представляет сведения о поступлении и расходовании средств регионального отделения в избирательнуюкомиссию субъекта Российской Федерации; 14) по окончании срока своих полномочий представляет Конференции (Общему собранию) регионального отделения, Председателю Партии, Президиуму отчеты о своей деятельности; 15) осуществляет руководство деятельностью Аппарата регионального отделения Партии, принимает и увольняет работников Аппарата; 16) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, принимает решения по иным вопросам деятельности регионального отделения, за исключением