следует учитывать только совокупный объем подакцизных товаров, реализованных на внутреннем рынке, поскольку продукция, реализованная на экспорт, акцизом не облагается. Оспаривая судебные акты, общество полагает, что положения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) однозначно и без расширительного толкования устанавливают порядок исчисления акциза по данным бухгалтерскогоучета в отношении табачной продукции, реализованной на территории Российской Федерации, без учета табачной продукции, реализованной на экспорт. Учет экспортируемой табачной продукции при расчете коэффициента Т для расчета акциза противоречит подпункту 1 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса. Отказывая в удовлетворении требований, суды признали обоснованным вывод инспекции о том, что при расчете коэффициента Т необходимо учитывать объемы подакцизныхтоваров (табачных изделий), реализованных обществом как на территории Российской Федерации, так и на экспорт. Как отметили суды, исключений в отношении реализованных на экспорт сигарет, и (или) папирос, и (или) сигарилл, и (или) биди, и (или) кретека для расчета совокупного объема реализованных подакцизных товаров в пункте 9
каждая хозяйственная операция, проводимая организацией, должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным – непосредственно после ее окончания (п. ст. 9 Федерального закона от 06.02.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерскомучете»). Следовательно, исполнив упомянутые требования Кодекса, налогоплательщик вправе претендовать на получение налогового вычета при исчислении налога на добавленную стоимость. Реализацией товаров (работ, услуг) является передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу (статья 39 НК РФ). Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 181 НК РФ в проверяемом периоде алкогольная продукция (в том числе пиво) отнесена к подакцизнымтоварам . На основании подпункта 1 пункта 2 статьи 187 НК РФ налоговая база при реализации (передаче, признаваемой объектом налогообложения в соответствии с настоящей главой) произведенных налогоплательщиком подакцизных товаров в зависимости от установленных в отношении
постановлением Правительства России от 15.04.2011 № 272), железнодорожная накладная или же другие подобные документы. Инспекция указал, что в настоящем случае первыми по времени составления первичными документами являются товарно-транспортные накладные и справки А и Б, прилагаемые к ним, на основании которых начат процесс перевозки подакцизных товаров. Инспекция при этом отметила, что данные документы содержат печати и подписи обеих сторон, что соответствует нормам Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерскомучете" и подтверждает факт совершения хозяйственных операции по реализации (отгрузке) подакцизныхтоваров и их передаче покупателям в мае и июне 2015 года. Таким образом, при вынесении решений № 11715 и № 11716 от 04.07.2016 инспекция исходила из того, что общество неверно определило даты совершения операций по реализации подакцизных товаров, что повлекло занижение налоговой базы по акцизам в мае и июне 2015 года соответственно. Руководствуясь положениями статьи 139 Налогового кодекса Российской Федерации, общество подало апелляционные жалобы в вышестоящий налоговый орган на
условием подтверждения факта совершения организацией хозяйственных операций (статья 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Доказательствами подтверждения передачи товарно-материальных ценностей согласно Положению по ведению бухгалтерскогоучета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.1998 № 34н, является документ (накладная, товарно-транспортная накладная, акт приема-передачи и др.), содержащий дату его составления, наименование организации-поставщика, содержание и измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, а также подписи уполномоченных лиц, передавших и принявших имущество. Спорные товарные накладные содержат все необходимые реквизиты, свойственные таким документам, имеются подписи лица, принявшего товар с их расшифровкой. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) подакцизнымитоварами признаются алкогольная продукция (водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, сидр, пуаре, медовуха, пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, иные напитки с объемной
расположенной по адресу: <адрес>, будучи в соответствии со ст. 7 Федерального Закона РФ «О бухгалтерскомучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ лицом, ответственным за осуществляемую обществом финансово-хозяйственную деятельность, полноту исчисления и своевременность уплаты налогов в государственный бюджет в порядке и размерах, определяемых законодательством РФ, и в соответствии со ст. 57 Конституции РФ, ст. 23 и 45 Налогового Кодекса РФ обязанным платить законно установленные налоги и сборы в бюджетную систему Российской Федерации, в период 2013-2015г. совершил умышленное преступление в сфере экономической деятельности при следующих обстоятельствах. Так, в период с 01.01.2013г. по 31.12.2014г. ООО «Чегемский винпищепром», применяя общеустановленную систему налогообложения, на основании лицензии № от 09.12.2013г. занималось коммерческой деятельностью по производству, хранению и поставке произведенной алкогольной продукции. Согласно ст. 194, 200, 201, 202 НК РФ вычетам подлежат суммы акциза, предъявленные продавцами и уплаченные налогоплательщиком при приобретении подакцизныхтоваров , использованных в качестве сырья для производства подакцизных товаров, вычеты сумм акциза производятся в
<> с жалобой ФИО1 не согласился. Из материалов дела следует, что должностное лицо ФИО1, замещающая с <Дата обезличена>. на основании приказа директора ООО «<Организация обезличена>» от <Дата обезличена>. № <Номер обезличен> должность <Должность обезличена> ООО «<Организация обезличена>», и на которую, в силу п.1, 3 ст.7 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерскомучете» и п.2.13 должностной инструкции, утвержденной <Дата обезличена>., возложена обязанность по подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности, а также предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы, в нарушение пп.4 п.1 чт.23 и п.5 ст.204 Налогового кодекса РФ налоговую декларацию по акцизам на подакцизныетовары , за исключением табачных изделий, за <Дата обезличена> года передала в электронном виде в Межрайонную ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республики Коми по телекоммуникационным каналам связи ЗАО ПФ СКБ Контур <Дата обезличена> года при установленном сроке – не позднее <Дата обезличена> года. По результатам административного расследования старшим государственным налоговым инспектором отдела
сделаны выводы о нарушении ст.182, п.2 ст.195, п. 1,2 ст.187 НК РФ, допущено занижение налоговой базы для исчисления акцизов на алкогольную продукцию, что повлекло неуплату акциза на основании налоговой декларации за период с (дата) по (дата) в сумме ***. В ходе проведения экспертизы проведено исследование первичных бухгалтерских документов, сводных регистров бухгалтерскогоучета, налоговой отчетности, распорядительных документов. Кроме того, из представленных материалов уголовного дела, постановления о прекращении уголовного дела и уголовного преследования от (дата) следует, что ФИО1, зная, о фактических объемах отгруженной алкогольной продукции, в нарушение налогового законодательства, отразил в налоговой декларации ООО «Бузулукский ЛВЗ» по акцизам на подакцизныетовары за (дата) года заведомо ложные сведения о размере налоговой базы ***., тогда как фактически обществом отгружено ***., то есть занизил налогооблагаемую базу на ***., что повлекло неуплату акциза в размере ***. Выводы в заключении судебной финансово-бухгалтерской, экономической экспертизы от (дата), об объеме перемещенной подакцизной продукции не опровергают представленные истцом доказательства,
фактической реализации (передачи) указанных товаров за истекший налоговый период не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Согласно обвинительного заключения ФИО1, являясь директором ООО <скрыто>», то есть плательщиком налогов, достоверно зная о фактических объемах произведенной и реализованной Обществом подакцизной продукции (пивных напитков) из документов бухгалтерскогоучета и отчетов об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предоставленных в Единую государственную автоматизированную информационную систему (далее по тексту - ЕГАИС), в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ при составлении налоговых деклараций по акцизу ООО <скрыто>» за март, апрель, август, октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года включила в них заведомо ложные сведения об объемах реализованной подакцизной продукции (пивных напитков), занижая их, тем самым занижая исчисленную сумму акциза, что в свою очередь влекло неполную его уплату. В последующем ФИО1 частично добровольно возместила имущественный ущерб, причиненный указанным преступлением, путем подачи уточненных налоговых деклараций по акцизу <скрыто>» за ДД.ММ.ГГГГ года, исчислив и уплатив в бюджет