ИП Пижун З.А., в соответствии с которым проведена обзорная проверка бухгалтерской и налоговой отчетности ООО «С-ТОРГ» за 2019 г., а также проверка состояния данных бухгалтерского и налогового учета за первое полугодие 2020 г. В соответствии с указанным аудиторским заключением: - рекомендовано сформировать и утвердить в организации учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета; - рекомендовано организовать аналитический учет на светах 10 «Материалы», 41 «Товары», провести инвентаризацию МПЗ по результатам которой привести данные бухгалтерского учета МПЗ в организации в соответствие с фактическим наличием запасов; - рекомендовано документально закрепить право ООО «С-ТОРГ» не устанавливать лимит остатка денежных средств в кассе организации, внести необходимые изменения в первичные кассовые документы, откорректировать данные аналитического и синтетического учета денежных средств; - рекомендовано откорректировать данные аналитического учета расчета с поставщиками и подрядчиками, провести инвентаризацию расчетов, подписав акты сверки с контрагентами, - рекомендовано провести анализ операций по счету 90 и привести данные учета в соответствие с
потерь, возможности дальнейшего использования товаров (продажа по сниженным ценам, сдача в утиль или переработку, откормочным организациям) или уничтожении. Сдачу товаров в утиль, переработку или откормочным организациям оформляют товарно-транспортной накладной. Уничтожают испорченные товары в присутствии комиссии, составившей акт, во избежание повторного представления товаров для актирования и списания. При этом списание испорченных товарно-материальных ценностей должно осуществляться на основании акта о списании, составленного комиссией и утвержденного руководителем (пп. "д" п. 125, п. 126 Методических указаний по бухгалтерскому учету МПЗ , п. 9.19 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли). Форма акта о списании может быть разработана самостоятельно либо могут быть использованы унифицированные формы № ТОРГ-15 "Акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей", № ТОРГ-16 "Акт о списании товаров". Согласно п. п. 2.5, 4.1, 5.4 Методических указаний по инвентаризации, п. 33 Методических указаний по бухгалтерскому учету МПЗ при выявлении фактов порчи для их списания необходимо
рублей 31 копейка по контрагенту ООО «Альфа-ДВ». Ссылаясь на отсутствие надлежащего учета продукции, изготовленной из давальческого сырья, налоговый орган настаивает на фактической передаче изготовленной продукции заказчику, в связи с чем налогоплательщиком не отражена прибыль от услуг по переработке давальческого сырья. Не согласен с выводом судов об отсутствии обязанности отражать в регистрах бухгалтерского учета на остатках выпущенную из принятого в переработку сырья продукцию, поскольку такая обязанность предусмотрена подпунктом «г» пункта 155 Методических указаний по бухгалтерскому учету МПЗ , Приказ Минфина России от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению». Указывает на то, что налогоплательщик самостоятельно представил на проверку документы, подтверждающие выполнение услуг по переработке древесины от 10.06.2015 - 301,54 куб.м, 21.06.2015 - 323,28 куб.м, о чем выставил заказчику счета-фактуры, а также товарно-транспортные накладные на отгрузку продукции в его адрес. Считает, что судами не дана оценка доводам инспекции о не возврате
ДД.ММ.ГГГГ. создана комиссия по списанию товарно-материальных ценностей в составе: председатель ТСЖ -ФИО2, бухгалтер ФИО6, сантехник -ФИО5 По акту о списании объектов основных средств от ДД.ММ.ГГГГ. в связи с поломкой, дальнейшая эксплуатация принтера ФИО41, принтер ФИО42 № и от ДД.ММ.ГГГГ. ноутбука ФИО43 невозможна, комиссия в составе: председатель ТСЖ -ФИО2, бухгалтер ФИО6, сантехник -ФИО5 указанные товарно-материальные ценности списала. Согласно приказу Министерства финансов РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету МПЗ ", "Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ" списание ТМЦ может осуществляться в случаях, когда товар пришел в негодность и по истечении сроков хранения. Подготовка необходимой информации для принятия руководством организации решения о списании материалов осуществляется Комиссией с участием материально ответственных лиц, о чем издается приказ. Комиссией осуществляются следующие функции: непосредственный осмотр материалов, установление причин непригодности к использованию товаров (нарушение условий сроков хранения, вследствие пожара, стихийных бедствий и т.д.), определение
с работником по пункту 7 части первой статьи 81 Кодекса в связи с утратой доверия возможно только в отношении работников, непосредственно обслуживающих денежные или товарные ценности (прием, хранение, транспортировка, распределение и т.п.), и при условии, что ими совершены такие виновные действия, которые давали работодателю основание для утраты довериям к ним. Согласно Приказу Минфина России от 28.12.2001 г. № 119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (далее - Методические указания по бухгалтерскому учету МПЗ ) основанием для оприходования материалов на склад являются отгрузочные и иные товаросопроводительные документы, полученные от поставщиков или других контрагентов (п. 47). Товаросопроводительные документы - это документы, которые сопровождают груз в пути. Это могут быть отгрузочные документы (товарная накладная, УПД и т.п.), перевозочные документы (транспортная накладная, акт приема-передачи груза и др.). Затем материалы (ТМЦ) перемещаются внутренним перемещением по «Накладной на перемещения» со склада материалов на склад инструмента. Внутренним перемещением материалов считается их отпуск из