Судом установлено, что по результатам проверки использования средств города Москвы, выделенных на благоустройство дворовых территорий ГКУ г.Москвы "Инженерная служба района Кунцево" за период с 01.01.2012 по 31.03.2013, Главным контрольным управлением города Москвы составлен акт от 22.07.2013 №221/03 (л.д. 10 т.2), согласно которому на детских площадках установлены малые архитектурные формы (далее – МАФ) производства ЗАО «КСИЛ». Виды, размеры и материалы изготовления установленных МАФ не соответствуют включенным в акты формы КС-2 и принятым к бухгалтерскому учету малым архитектурным формам (деревянные вместо металлических). Счет поставщиков и накладные на МАФ в ГКУ г.Москвы «Инженерная служба района Кунцево» отсутствуют. Согласно представленному ГКУ г.Москвы «Инженерная служба района Кунцево» прайс-листу от 01.11.2011 ЗАО «КСИЛ» стоимость фактически установленных МАФ с учетом надбавки в размере 30% за сборку и установку ниже указанной в актах формы КС-2 стоимости на общую сумму 844 778 руб. 08 коп., в том числе: -по государственной контракту №0373200041311000052-60807 от 14.02.2012 -565 939,83 руб.; -по
и песочница П-2 «сказка». Финансирование приобретения и установки оборудования осуществлялось путем предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (в настоящее время указанные функции возложены на Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы),.созданным для решения вопросов местного значения в сфере повышения уровня благоустройства города и выступающий от имени муниципального образования, финансируемого за счет местного бюджета. Приказом Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы от 18.04.2014 № 01-07/172-пр восстановлены в бухгалтерском учете малые архитектурные формы . Указывая, что демонтаж имущества произведен путем среза оборудования без сохранения расположенных ниже поверхности земли частей, что привело к утрате его потребительских свойств и невозможности использования по назначению, истец обратился с иском в суд о возмещении ущерба. По результатам анализа установленных фактических обстоятельств, норм действующего законодательства суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований истца в связи со следующим. В силу ст. 2 Федерального закона "Об исполнительном производстве" задачей исполнительного
контрагенту считаем необоснованным, бухгалтерскийучет заявителя подтверждает факт уплаты налога при реализации данной квартиры в 2009 году, налоговой декларацией по налогу на прибыль за 2009 год, журналом проводок 41/08 за 2008 год, журналом проводок 41 за 2009 год, журналом проводок 6.4.1 за период с 01.10.2009 по 31.03.2010, письмом ООО Архитектурная мастерская «АМА» от 11.12.2009. В соответствии со ст. 248 НК РФ к доходам в целях налогообложения прибыли относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав. Доходы определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы, и документов налогового учета. Согласно ст. 249 НК РФ доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах . В зависимости
на строительство торгово-развлекательного центра не может быть квалифицирована ни как первичный учетный документ, ни как регистр бухгалтерскогоучета. Также и частично представленные налогоплательщиком первичные документы (договоры, акты, ведомости и т.п.) не позволяют установить ни факт учета исключаемых расходов в составе первоначальной стоимости, ни их размер. В указанной связи апелляционная коллегия полагает не доказанным право налогоплательщика на корректировку первоначальной стоимости учтенного на счете 01 основного средства в сторону уменьшения на сумму 150 825 931 руб. Также не доказана налогоплательщиком правомерность исключения из первоначальной стоимости основного средства расходов на разработку бизнес-плана, архитектурной концепции проекта, разработку проектной документации. Как следует из пункта 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, к заявлению на получение разрешения на строительство прилагается, в том числе, проектная документация, под которой в соответствии с положениями статьи 48 названного Кодекса понимается документация, содержащая материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции
а также благоустройство с установкой малых архитектурных форм документы предоставлены не были. От начальника отдела М.С.Жубоева получено пояснение, что работы выполнялись в соответствии с локальными сметными расчетами, разработанными ООО «Сахалин-Инжиниринг». Все первичные учетные документы должны иметь обязательные реквизиты. Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерскогоучета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Акты приема-передачи, приложенные к вышеуказанному извещению, недооформлены в части указания аналитических счетов, а также достоверности краткой характеристики объекта в части стоимости малых архитектурныхформ и спортивных тренажеров. Данные, содержащиеся в извещении № 9-13 от 18.12.2013г., не подтверждаются данными бюджетного учета по отделу. В силу ч.3 ст.201 АПК РФ установлено, что если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не
служащими первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерскийучет. При этом первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; cодержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц. В альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71 а, в отношении НМЛ (к которым относятся исключительные права на архитектурный проект «Концепция обустройства лыжного стадиона «Подкат» в Приэльбрусье, КБР» - Презентационный альбом формат АЗ на 13 листах, генплан на листе формат А1 (Фор-Эскиз), заявляемые Истцом) предусмотрена карточка учета нематериальных активов по форме № НМА-1. Следовательно, организация в целях документального оформления