частью 3 статьи 10 Закона о бухучете бухгалтерскийучет ведется посредством двойной записи на счетах бухгалтерского учета, если иное не установлено федеральными стандартами. Согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 157н) выбытие материальных ценностей отражается по кредиту счетов 1.101.00 «Основные средства» и 1.105.00 «Материальные запасы» и дебету счета 304.04 «Внутриведомственные расчеты». Вышеуказанное требование Инструкции № 157н было выполнено финуправлением при отражении по отгрузке в войсковую часть 59313-22 вещевого имущества. Пунктом 276 Инструкции № 157н установлено, что счет 304.04 «Внутриведомственные расчеты» предназначен для учета расчетов между главным распорядителем, распорядителями и получателями бюджетных средств, находящимися в их ведении учреждений (главным администратором источниковфинансированиядефицитабюджета , администраторами источников финансирования дефицита бюджета; главным
финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного ( бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с настоящим Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации. Статьей 19 БК РФ предусматривается, что бюджетная классификация Российской Федерации включает: классификацию доходов бюджетов; классификацию расходов бюджетов; классификацию источниковфинансированиядефицитовбюджетов ; классификацию операций публично-правовых образований. В силу правил статьи 20 БК РФ код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из: 1) кода главного администратора доходов бюджета; 2) кода вида доходов; 3) кода подвида доходов.
за учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования ведется на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование». В нарушение пункта 333 Инструкции от "Дата" №н Управлением в "Дата" году земельный участок по указанному счету не отражен (карточка счета по счету 01 «Имущество, полученное в пользование» за "Дата" год), что также свидетельствует о нарушении Управлением части 1 статьи 13 Федерального закона «О бухгалтерскомучете», пункта 7 Инструкции от "Дата" №н, выразившееся в предоставление недостоверной бюджетной отчетности - Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора, администратора источниковфинансированиядефицитабюджета , главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) по строке 010 «Имущество, полученное в пользование» по состоянию на "Дата" на сумму <....> тыс. рублей. Также установлено, что в период "Дата" года Управлением приобретены автошины на основании договоров, заключенных с ООО <....>, на общую сумму <....> тыс. рублей. Вышеуказанные материальные запасы оприходованы Управлением на счет 105.36.000 «Прочие материальные запасы - иное
целью увеличения показателя доходов бюджета. 18 февраля 2016 года начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером министерства финансов Кировской областиСметаниным В.А. подписан Отчет об исполнении бюджета ф.0503117 за 2015 год. В нарушение п.2 ст.264.1 Бюджетного кодекса РФ, ч.1 ст.13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерскомучете», Указаний № 65 н (Приложение 6), п.п.102 и 111 Инструкции № 162н в результате ненадлежащего исполненияСметаниным В.А. должностных обязанностей представленная министерством финансов Кировской области бюджетная отчетность, в частностиОтчет об исполнении бюджета ф.0503117 за 2015 год, содержит заведомо недостоверные данные по показателю (исполнено) «Доходы бюджета - всего»и по показателю «Источникифинансированиядефицитабюджета - всего»на общую сумму 1 450 000 000руб. Доводы жалобы об отсутствии вины привлекаемого к ответственности лица в представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности отклоняются. Должностным лицом административного органа и судом первой инстанции обоснованно указано, что Сметанин В.А. одновременно выполняет обязанности главного бухгалтера министерства финансов Кировской области, как финансового
направлена оборотная ведомость то счетам за 2021 год. Таким образом, учет операций по счетам санкционирования по доходам отражен в регистрах бухгалтерского учета, и данные показатели представлены в бюджетной отчетности по состоянию на 01.01.2022, что подтверждает достоверность показателей бюджетной отчетности. То есть, департаментом культуры администрации г.о.Тольятти произведено исправление выявленной ошибки в бухгалтерскомучете дополнительной бухгалтерской записью в соответствии с требованиями федерального стандарта. Таким образом, на момент проведения проверки, счет 150400000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения» в главной книге отсутствовал, в форму бюджетной отчетности - Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источниковфинансированиядефицитабюджета , главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) включены по графе 4 по строке 010 Доходы бюджета показатели в сумме 4 398 000,00 руб., не подтвержденные регистром бухгалтерского учета - главной книгой. Распоряжением руководителя управления муниципальной службы и кадровой политики администрации г.о. Тольятти от 06.10.2017 № 6887-р-а/1.3 с 10.10.2017 Водянова
и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Установлено, и материалами дела подтверждается выявленное в ходе выездной проверки проведенной Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Челябинской области в отношении ФГКУ «7 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области» нарушение правил ведения бухгалтерскогоучета и предоставления заведомо недостоверной бюджетной отчетности Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источниковфинансированиядефицитабюджета , главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130), Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) на 01.01.2015 распорядителю бюджетных средств в Главное управление МЧС России по Челябинской области. Нарушение порядка представления бюджетной отчетности, а именно представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности в части не отражения кредиторской задолженности по счету бухгалтерского учета 130223000 «Расчеты по коммунальным услугам», что привело к искажению в бюджетной отчетности на конец
а также обеспечить формирование и своевременное представление годовой бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета по министерству финансов Кировской области, годовой бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Кировской области, а также увязку и соответствие показателей внутри форм и между формами отчетности. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) за 2015 год, подписанный начальником отдела бухгалтерскогоучета и отчетности - главным бухгалтером министерства финансов Кировской области Сметаниным В.А. 18.02.2016г. содержит недостоверные данные по показателю «Доходы бюджета - всего», а также по показателю «Источникифинансированиядефицитабюджета - всего»на общую сумму 1 450 000 000руб. Судом первой инстанции при рассмотрении дела не выяснен вопрос содержат лиотчеты иных администраторов доходов бюджета искаженные данные относительно завышения показателя доходов бюджета на 1450 000 000 руб. Изложенное свидетельствует о том, что при рассмотрении данного дела об административном правонарушении требования ст.ст.24.1 и 26.1 КоАП РФ о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение