УИД 63RS0031-01-2022-005065-18 номер производства 5-2293/2022 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении город Тольятти, Самарская область, 12 сентября 2022 года ул.Белорусская, 16 Судья Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области Ахтемирова Ю.С., с участием лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении – Водяновой О.А., которой разъяснены и понятны права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции Российской Федерации, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.6 ч.4 КоАП РФ в отношении должностного лица – начальника финансово-экономического отдела департамента культуры администрации городского округа Тольятти Водяновой Ольги Александровны, установил: В соответствии со статьей 8 Положения о контрольно-счетной палате городского округа Тольятти Самарской области, утвержденного решением Думы городского округа Тольятти от 22.12.2021 № 1138, контрольно-счетная палата городского округа Тольятти является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, к полномочиям которого относится, в том числе, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета. В соответствии с планом деятельности контрольно - счетной палаты городского округа Тольятти на 2022 год, утвержденного распоряжением председателя контрольно-счетной палаты г.о. Тольятти от 01.03.2022 № 01-01/7, проведено экспертно-аналитическое мероприятие по внешней проверке бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2021 год. В соответствии со статьей 22 Положения о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденного решением Думы городского округа Тольятти от 09.04.2014 № 250, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа включает в себя: - внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств; - подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа. Объектами экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палаты являлись: главные администраторы бюджетных средств, финансовый орган администрации городского округа Тольятти. Цели экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2021 год»: оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, годового отчета об исполнении бюджета города за 2021 год, анализ (оценка) исполнения бюджета города за 2021 год в срок, установленный ст.22 Положения о бюджетном процессе, утвержденного решением Думы городского округа Тольятти от 09.04.2014 № 250, в контрольно-счетную палату поступила от 22 главных администраторов бюджетных средств городского округа Тольятти бюджетная отчетность, в том числе: Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130); Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125); Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110); Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184); Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127); Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128); Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121); Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123). Пояснительная записка (ф. 0503160) с приложениями. Согласно пункту 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, бюджетная отчетность составляется на основе данных главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством РФ для получателей бюджетных средств. То есть, данные главной книги служат основанием для составления бюджетной отчетности. В целях проведения анализа достоверности форм бюджетной отчетности, у главного администратора бюджетных средств - департамента культуры администрации г.о. Тольятти контрольно-счетной палатой г.о. Тольятти запрошена (исх. № 03-01/142 от 03.03.2022) главная книга. В ходе проверки главной книги за период с января 2021 по декабрь 2021 департамента культуры администрации г.о. Тольятти установлено, что в нарушение п. 55 Инструкции № 191н в главной книге отсутствуют показатели по счетам 150400000. В соответствии с п. 55 Инструкции № 191н главным администратором доходов бюджета в Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127), в графе 4 «Доходы бюджета» отражаются годовые объемы утвержденных законом (решением) о бюджете на текущий (отчетный) финансовый год плановых (прогнозных) показателей по доходам на основании данных счетов 150400000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения». контрольно-счетной палатой г.о. Тольятти подготовлено заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Тольятти за 2021 год, где было указано о данном нарушении. администрация г.о. Тольятти предоставила пояснения на заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Тольятти за 2021 год, где в части департамента культуры администрации г.о.Тольятти указала, что в настоящее время вносятся изменения для корректного ведения плановых назначений по счету 150400000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения». 11.05.2022 администрацией г.о. Тольятти также предоставлена дополнительная информация на заключение контрольно-счетной палаты г.о.Тольятти на отчет об исполнении бюджета г.о. Тольятти за 2021 год, в которой указано, что в соответствии с пп. 28, 30, 31 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Учетная политика, оценочные значения и ошибки", утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2017 № 274н, в бухгалтерском учете департамента культуры администрации дополнительной бухгалтерской записью в декабре 2021 была произведена хозяйственная операция по отражению сметных (плановых, прогнозных) назначений финансового года по доходам. Для подтверждения направлена оборотная ведомость то счетам за 2021 год. Таким образом, учет операций по счетам санкционирования по доходам отражен в регистрах бухгалтерского учета, и данные показатели представлены в бюджетной отчетности по состоянию на 01.01.2022, что подтверждает достоверность показателей бюджетной отчетности. То есть, департаментом культуры администрации г.о.Тольятти произведено исправление выявленной ошибки в бухгалтерском учете дополнительной бухгалтерской записью в соответствии с требованиями федерального стандарта. Таким образом, на момент проведения проверки, счет 150400000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения» в главной книге отсутствовал, в форму бюджетной отчетности - Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) включены по графе 4 по строке 010 Доходы бюджета показатели в сумме 4 398 000,00 руб., не подтвержденные регистром бухгалтерского учета - главной книгой. Распоряжением руководителя управления муниципальной службы и кадровой политики администрации г.о. Тольятти от 06.10.2017 № 6887-р-а/1.3 с 10.10.2017 Водянова Ольга Александровна назначена на должность начальника финансово-экономического отдела департамента культуры администрации г.о. Тольятти, уволена с 08.04.2022 на основании распоряжения от 24.03.2022 № 2051-р-а/6. Согласно должностной инструкции начальника финансово-экономического отдела департамента культуры администрации г.о. Тольятти, данная должность относится к категории «руководители» (п. 1.2), целью деятельности начальника отдела является бюджет городского округа Тольятти по учреждениям, находящимся в ведомственном подчинении департамента культуры, контроль за правильностью расходования бюджетных средств, организация сдачи бухгалтерской и экономической отчетности (п. 1.3). В рамках проведенной контрольно-счетной палатой г.о. Тольятти проверки была предоставлена бюджетная отчетность департамента культуры администрации г.о. Тольятти, а также главная книга, которые были подписаны должностным лицом - начальником финансово-экономического отдела департамента культуры администрации г.о. Тольятти Водяновой Ольгой Александровной. Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении должностного лица – начальника финансово-экономического отдела департамента культуры администрации г.о. Тольятти Водяновой О.В. протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ. В судебном заседании Водянова О.А. вину в совершении правонарушения не признала, пояснив, что объективную сторону инкриминируемого ей правонарушения составляет искажение данных бухгалтерского учета, однако данные искажения отчетности допущены не были, дополнительной бухгалтерской записью в декабре 2021 произведена хозяйственная операция по отражению сметных (плановых, прогнозных) назначений финансового года по доходам, что не повлекло за собой искажение бюджетной отчетности. Представитель контрольно - счетной палаты г.о. Тольятти Колесникова Е.С. в судебном заседании пояснила, что недостоверность отчета в рамках проверки установлена не была, Водяновой О.А. инкриминируется не искажение бухгалтерской отчетности, а включение в отчетность показателей, характеризующих объекты бухгалтерского учета и не подтвержденных соответствующими регистрами бухгалтерского учета и (или) первичными учетными документами, в данном случае представленной главной книгой, что относится к грубым нарушениям требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету. Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав участников судебного заседания, судья пришел к следующему выводу. Согласно части 4 статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубое нарушение порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. В силу положений пункта 4 Примечаний к ст. 15.15.6 КоАП РФ, под грубым нарушением требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубым нарушением порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности понимается: 1) искажение показателя бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об активах, и (или) обязательствах, и (или) о финансовом результате: более чем на 10 процентов; не менее чем на 1 процент, но не более чем на 10 процентов и на сумму, превышающую один миллион рублей; 2) искажение показателя бюджетной отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению показателя результата исполнения бюджета; 3) занижение сумм налогов и сборов, страховых взносов на сумму, превышающую один миллион рублей, вследствие нарушения требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету и (или) искажения показателей бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности; 4) включение в бюджетную или бухгалтерскую (финансовую) отчетность показателей, характеризующих объекты бухгалтерского учета и не подтвержденных соответствующими регистрами бухгалтерского учета и (или) первичными учетными документами; 5) регистрация в регистрах бухгалтерского учета мнимого объекта бухгалтерского учета (в том числе неосуществленных расходов, несуществующих обязательств, не имевших места фактов хозяйственной жизни) или притворного объекта бухгалтерского учета; 6) ведение счетов бюджетного (бухгалтерского) учета вне применяемых регистров бухгалтерского учета; 7) отсутствие первичных учетных документов, и (или) регистров бухгалтерского учета, и (или) бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, и (или) аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности (в случае, если проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности является обязательным) в течение установленных сроков хранения таких документов. Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами. Положениями статьи 5 Закона о бухгалтерском учете определено, что объектами бухгалтерского учета экономического субъекта являются: факты хозяйственной жизни; активы; обязательства; источники финансирования его деятельности; доходы; расходы; иные объекты в случае, если это установлено федеральными стандартами. В силу положений статей 9 и 10 Закона о бухгалтерском учете каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом, а, в свою очередь, данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета. Согласно пунктам 2 - 4 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планами счетов, включающими в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. Планы счетов бюджетного учета и инструкции по их применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная отчетность включает: отчет об исполнении бюджета; баланс исполнения бюджета; отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств; пояснительную записку. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н утверждена Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной, согласно пунктов 324 и 325 которой, счет «Сметные (плановые, прогнозные) назначения» предназначен для учета бюджетными и автономными учреждениями сумм, утвержденных на соответствующие финансовые годы сметных (плановых) назначений по доходам (поступлениям), расходам (выплатам), сумм внесенных изменений в показатели сметных (плановых) назначений, утвержденных в установленном порядке, а также для учета главными администраторами доходов бюджетов (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов) данных по прогнозным (плановым) показателям доходов (поступлений) бюджетов на соответствующий финансовый год (их изменениям). Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н утверждена Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в силу положений п. 7 которой бюджетная отчетность составляется: - на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов Федерального казначейства, органов, осуществляющих кассовое обслуживание, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета; - на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности; - на основании показателей бюджетной отчетности, представленной получателями, распорядителями, главными распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами, органами Федерального казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям бюджетной отчетности; - на основании показателей последней бюджетной отчетности, представленной субъекту консолидированной бюджетной отчетности. Согласно п. 52 Инструкции от 28.12.2010 N 191н, отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности, в том числе по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации. В данном отчете (ф. 0503127) в графе 4 отражаются соответственно по разделам отчета годовые объемы утвержденных законом (решением) о бюджете на текущий (отчетный) финансовый год бюджетных назначений по расходам, плановых (прогнозных) показателей по доходам (источникам финансирования дефицита бюджета): по разделу «Доходы бюджета» - главным администратором доходов бюджета - в сумме плановых (прогнозных) показателей по закрепленным за ним доходам бюджета на основании данных счетов 150400000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения» (п. 55 Инструкции от 28.12.2010 N 191н). Между тем, при проведении проверки контрольно-счетной палатой было установлено, что в нарушение вышеуказанных норм закона, представленный департаментом культуры администрации г.о. Тольятти Отчет (ф. 0503127) в графе 4 по строке 010 «Доходы бюджета» содержит показатели в сумме 4 398 000 руб., в то время как в представленной департаментом культуры администрации г.о. Тольятти главной книге, являющейся регистром бухгалтерского учета, отсутствуют показатели по счетам 150400000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения», то есть представленная на момент проверки отчетность не подтверждена регистром бухгалтерского учета. В соответствии с частью 8 статьи 13 Закона о бухгалтерском учете бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подписания ее руководителем экономического субъекта. При этом согласно статье 3 Закона N 402-ФЗ руководитель экономического субъекта - лицо, являющееся единоличным исполнительным органом экономического субъекта, либо лицо, ответственное за ведение дел экономического субъекта, либо управляющий, которому переданы функции единоличного исполнительного органа. На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к указанной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица. Согласно раздела 3 должностной инструкции начальника финансово-экономического отдела департамента культуры администрации г.о. Тольятти, в обязанности Водяновой О.В. входят, в том числе, подписание финансовых документов, обеспечение соблюдения финансовой и учетной дисциплины, организация ведения бухгалтерского учета и отчетности департамента. Кроме того, исходя из положений раздела 4 должностной инструкции, Водянова О.В. несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных инструкцией. Прекращение трудовых отношений с должностным лицом, в том числе руководителем организации, не исключает возможности возбуждения в отношении его производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, если нарушение было допущено им в период исполнения служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ) и не истек срок давности привлечения к административной ответственности, составляющий один год (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ). С учетом совокупности исследованных доказательств, судья считает, что вина должностного лица – начальника финансово-экономического отдела департамента культуры администрации г.о. Тольятти Водяновой О.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ, полностью доказана и подтверждается: протоколом об административном правонарушении от 06.07.2022, соответствующим требованиям ст.28.2 КоАП РФ, составленным уполномоченным должностным лицом, с отражением сведений, необходимых для разрешения дела. Существенных нарушений порядка составления протокола об административном правонарушении, влекущих его недействительность, при рассмотрении настоящего дела не установлено; распоряжением руководителя управления муниципальной службы и кадровой политики администрации г.о. Тольятти от 06.10.2017 № 6887-р-а/1.3 о назначении Водяновой О.А. на должность муниципальной службы – начальника финансово-экономического отдела департамента культуры администрации г.о. Тольятти; распоряжением от 24.03.2022 № 2051-р-а/6 об увольнении Водяновой О.А. с должности с 08.04.2022; должностной инструкцией начальника финансово-экономического отдела департамента культуры администрации г.о. Тольятти, утвержденной 29.09.2017; распоряжением главы г.о. Тольятти от 01.10.2018 № 8133-р/1 «Об утверждении положения о департаменте культуры администрации г.о. Тольятти»; положением о департаменте культуры администрации г.о. Тольятти; заключением от 25.03.2022 контрольно-счетной палаты г.о. Тольятти по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств г.о. Тольятти за 2021 год, предметом которой была проверка бюджетной отчетности за 2021 год, представленной финансовым органом администрации г.о. Тольятти; пояснительной запиской администрации г.о. Тольятти по результатам внешней проверки от 20.04.2022 и приложением копии Главной книги по департаменту культуры за период с января 2021 по декабрь 2021; пояснительной запиской администрации г.о. Тольятти о предоставлении дополнительной информации на заключение от 11.05.2022 и приложением оборотной ведомости по счетам с 01.01.2021 по 31.12.2021 и копии Главной книги по департаменту культуры за декабрь 2021 и другими материалами, имеющими отношение к рассматриваемому делу. Доказательства виновности Водяновой О.А. получены в соответствии с требованиями КоАП РФ. Оснований не доверять указанным доказательствам не имеется. Оценив собранные по данному делу доказательства в их совокупности, судья приходит к убеждению, что представленные доказательства последовательны, непротиворечивы, соответствуют фактически установленным обстоятельствам дела, составлены полномочными сотрудниками, в своей совокупности являются достаточными для объективного вывода о виновности Водяновой О.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 ст.15.15.6 КоАП РФ, то есть в грубом нарушении требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности. Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ, заключается, в том числе, во включении в бюджетную или бухгалтерскую (финансовую) отчетность показателей, характеризующих объекты бухгалтерского учета и не подтвержденных соответствующими регистрами бухгалтерского учета и (или) первичными учетными документами Признаков малозначительности совершенное Водяновой О.В. правонарушение не содержит, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований законодательства в сфере бухгалтерского учета и бюджетной системы Российской Федерации и невыполнении своих публично-правовых обязанностей в сфере осуществления учета и контроля за соблюдением бюджетного законодательства. Исходя из обстоятельств настоящего дела, основания для применения ст. 2.9 КоАП РФ отсутствуют. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Водяновой О.В., по делу не установлено. С учетом обстоятельств совершения правонарушения, личности виновного, судья полагает возможным назначить Водяновой О.В. наказание в виде штрафа, приходя к убеждению, что указанное наказание позволит обеспечить должную реализацию принципов справедливости и неотвратимости административной ответственности, а также гарантировать достижение ее превентивных целей. При этом, определяя размер административного штрафа, судья с учетом установленных по делу обстоятельств, личности Водяновой О.В., ее имущественного положения, считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.4 ст.15.15.6 КоАП РФ. На основании изложенного и руководствуясь ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья постановил: признать Водянову Ольгу Александровну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 15.15.6 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей. Сумму штрафа необходимо перечислить по следующим реквизитам: получатель УФК по Самарской области (контрольно-счетная палата городского округа Тольятти Самарской области, л/с 04423D06200, ИНН 6382088100, КПП 638201001, КС 03100643000000014200, ЕКС 40102810545370000036, банк получателя: Отделение Самара Банка России//УФК по Самарской области г. Самара, БИК 013601205, ОКТМО 36740000, КБК 92211609040040000140. Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 ч.1 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В соответствии со ст.20.25 ч.1 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Центральный районный суд г. Тольятти в течение 10 суток со дня получения копии постановления. Судья: Ахтемирова Ю.С. |