в Реестре обусловлено отсутствием нормативных правовых актов по учету, приему (выбытию) объектов муниципального жилищного фонда, составляющих муниципальную казну ЗАТО Александровск, а также отсутствием регламента взаимодействия между учреждениями по вопросам, связанным с управлением муниципальным жилищным фондом. По пункту 3 представления суды, исходя из положений пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерскомучете», руководствуясь Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49, пунктом 1 статьи 5 решения Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Александровск от 11.03.2010 № 32 «Об утверждении Положения о муниципальной казне ЗАТО Александровск», пришли к выводу о том, что уполномоченные органы администрации ЗАТО Александровск, ответственные за ведение специализированных реестров по отдельным видам имущества ЗАТО и сводного реестра имущества ЗАТО, определяются постановлением администрации ЗАТО Александровск. Такое постановление администрацией ЗАТО Александровск не издавалось. Кроме того, именно органы местного самоуправления обладают полномочиями по проведению инвентаризации. Между тем случаи,
техническом состоянии муниципальное имущество материалами дела не подтверждено. Из акта приема-передачи имущества от 20.05.2010 между ООО «Мамулино» и Департаментом управления имуществом и земельными ресурсами не следует, что оборудование с указанием «нов.обор.» установлено ООО Мамулино-энерго» . Согласно пояснениям Департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери, который в соответствии с п.4.6 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 24.06.2001 № 1 ведет бухгалтерский учет имущества муниципальной казны , балансовая стоимость муниципального имущества (приложение к договору хранения № 69) по состоянию на 01.11.2006 (дата заключения договора хранения) и на 20.05.2010 (возврат имущества) не изменилась. Таким образом, анализ представленных по делу доказательств не свидетельствует о том, что Муниципальное образование «г.Тверь» получило обогащение за счет истца. В силу своего правового статуса, предусмотренного ст.51 АПК РФ, третьи лица без самостоятельных требований на предмет спора, не могут распоряжаться объектом спорного правоотношения, в связи с
имени муниципального образования городского округ Самара принимать имущество в муниципальную собственность, является Департамент управления имуществом городского округа Самара. Согласно ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. При этом за нарушения законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете предусмотрена административная и уголовная ответственность (статья 3 8 Закона). При организации бухгалтерского учета имущества муниципальной казны применяются положения инструкции по бюджетному учету (далее - Инструкция), утвержденной Приказом Министерства финансов Российской федерации от 10.02.2006 № 25-н, согласно которой имущество муниципального образования независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев подлежит учету на «Основные средства». Согласно п. 3 Инструкции все операции, проводимые учреждениями, оформляются первичными документами, приведенными в приложении № 2 Инструкции. В соответствии с абз. 3 п. 20 Инструкции поступление и внутреннее перемещение основных
где указано, что: -- в реестре муниципального имущества муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области числятся нежилые помещения, расположенные по адресу: <...>, в том числе и помещение № 1012, переданное ФИО1 по договору аренды от 24.12.2020 № 331. Все помещения стоят на кадастровом учете и выделены как отдельные объекты недвижимости, -- в соответствии с Положением об Управлении, утвержденным решением Котельничской городской Думой от 25.07.2018 № 69, к компетенции Управления относится ведение бухгалтерского учета имущества муниципальной казны . Муниципальной программой «Управление муниципальным имуществом городского округа города Котельнича Кировской области» ежегодно предусматриваются расходы на содержание муниципального имущества, в том числе на оплату коммунальных услуг по нежилым помещениям (зданиям), находящимся в казне и не переданным в оперативное управление и (или) хозяйственное ведение муниципальных учреждений и предприятий. В рамках возложенных полномочий и выделенных лимитов Управление заключает соответствующие договоры с поставщиками коммунальных услуг (в том числе и с ОАО «Коммунэнерго») и оплачивает их
территории города в пределах собственной компетенции функции по управлению в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения города, гражданской обороны, защиты населения и территории города. В свою очередь управление ЖКХ в соответствии с пунктом 22 указанного Положения об управлении осуществляет учет имущества муниципальной казны в соответствии с Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Министерства экономического Российской Федерации от 30.08.2011 № 424, Положением о муниципальной казне, действующим законодательством по бухгалтерскомуучету- имуществамуниципальнойказны и иными муниципальными правовыми актами города. Однако, в соответствии с Положением о муниципальной казне муниципального образования городского округа - города Невинномысска, утвержденного решением Думы города Невинномысска от 25 сентября 20 г. №. 441-42 - реестр муниципальной казны является составной частью реестра муниципального имущества города. Основанием для включения, исключения, внесения изменений в сведения об объектах учета в составе имущества муниципальной казны является распоряжение комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска Ставропольского края
по решению некоторых вопросов местного значения в соответствии с ч.4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В соответствии с указанным соглашением Поселение передает, а Район принимает на себя осуществление некоторых функций по выполнению исполнительно – распорядительных полномочий по решение вопросов местного значения( п. 1.1.): 1.1.3 Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения, за исключением ведения бухгалтерского учета имущества муниципальной казны Поселения; 1.1.6 Обеспечение проживающих в Поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством. Следовательно, указанные полномочия возникли у городского поселения Наро-Фоминск с 31.12.2014 года. В соответствии с вышеуказанным соглашением городское поселение Наро-Фоминск приняло на себя полномочия по обеспечению проживающих в Поселении и
ст. 10 Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.п. 36, 141, 142, 145 Инструкции 157н, п. 38 Инструкции 162н, п.п. 16, 96, 44, 168 Инструкции 191н, СГС «Не производственные активы», СГС «Основные средства», п.п. 15-18 СГС «Концептуальные основы бухгалтерскогоучета и отчетности организаций государственного сектора» земельные участки кадастровой стоимостью <данные изъяты>., автомобильные дороги кадастровой <данные изъяты>., система водоснабжения <адрес> кадастровой <данные изъяты>., недвижимое имущество (жилые и нежилые здания) <данные изъяты>., многоквартирный дом <адрес> кадастровой <данные изъяты>. не приняты к учету при условии регистрации права собственности за соответствующим муниципальным образованием в ЕГРН, не ведется аналитический учет объектов в составе имущества казны на счетах бюджетного учета, что привело к не отражению в формах годовой бюджетной отчетности (искажению строк): по строке 140 Баланса (ф. 0503130), по строкам 400 и 510 Сведений (ф. 0503168К), по строкам 110, 321, 351 Отчета о финансовых результатах, в Справке по заключению счетов
городского поселения, 5. В нарушение требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации, в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона № 402-ФЗ, и (или) грубым нарушением правил ведения бухгалтерскогоучета, выразившемся в искажении любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов в соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ неправомерное включение объектов в состав недвижимого муниципального имущества, составляющее казну, составило в сумме <данные изъяты> рублей. 6. В нарушение статьи 235 Гражданского кодекса РФ в составе недвижимого муниципального имущества, составляющего казну , неправомерно числится земельный участок по ул. 9 Мая, 312/1. 7. В нарушение статьи 13, статьи 14, пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпункта 10 пункта 9.1 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным