учреждения на мероприятие Фонда реализовано 3044 билетов. Таким образом, как указывает истец, задолженность Ответчика перед Истцом составляет 13 574 200 руб., что соответствует валовому доходу согласно 3727 билетам равным 3727 местам, оцененным в расценке № 1869, из которых продано 3044 билетов, но по итогам их реализации БКЗ не рассчиталось, также как и по 687 билетам в остатке на сумму 2 300 300 руб., которые Истцу не возвращены, что свидетельствует о неосновательном обогащении Ответчика. Бухгалтерский учет билетов в соответствии с новой Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25Н предусматривает, что не возвращенные своевременно бланки строгой отчетности, которыми признаются концертные/театральные билеты, считаются проданными, и городская театральная касса, нештатный уполномоченный или лицо, реализовывающее билеты на условиях договора, оплачивают их номинальную стоимость. Претензионные требования истца об оплате задолженности ответчиком не удовлетворены. В отзыве ответчик указал, что договор № 122 был единственным соглашением, заключенным в 2017 году между Фондом
в соответствии с нормами действующего гражданского законодательства Обществу должны быть отражены в бухгалтерском учете налогоплательщика. Учитывая понесенные расходы и факт оприходования товара в проверяемом периоде, налоговые вычеты по таким товарам также подлежат применению в июле 2007 года. На вопрос суда о необходимости самостоятельного составления счетов-фактур на проездные билеты РЖД (НДС в сумме 96 руб.) представители налогоплательщика указали, что сделали это не в соответствии с действующим налоговым законодательством, а на основании рекомендаций бухгалтеров по бухгалтерскомуучету, билеты прилагались к возражениям на акт выездной налоговой проверки, в порядке ст. 168 НК РФ право на вычет предусмотрено и на основании документов установленной формы. Названные доводы Общества правомерны. Так, пунктом 7 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что при реализации товаров за наличный расчет организациями требования, предъявляемые к оформлению расчетных документов, считаются выполненными, если продавец выдал покупателю кассовый чек или иной документ установленной формы. Железнодорожные билеты были предметом налоговой проверки, представлены в
возмещаются другой стороной спора в разумных пределах исходя из цен, которые обычно устанавливаются за транспортные услуги, а также цен на услуги, связанные с обеспечением проживания, в месте (регионе), в котором они фактически оказаны (статьи 94, 100 ГПК РФ, статьи 106, 112 КАС РФ, статья 106, часть 2 статьи 110 АПК РФ). Представленными ответчиком документами подтверждено, что заявленные расходы обусловлены необходимостью участия представителей в рассмотрении дела №А07-15614/2014, факт несения заявленных расходов подтвержден документами первичного бухгалтерского учета (билетами , кассовыми чеками, платежными поручениями), даты указанных документов соотносятся с датами судебных заседаний, проводимых по делу, что свидетельствует об их относимости к рассматриваемому делу. Достоверность представленных ответчиком документов истцом не опровергнута. Доказательств того, что заявленные ответчиком расходы превышают разумные пределы и обычно устанавливаемые цены на транспортные услуги и проживание, истцом в порядке ст. 65 АПК РФ не представлено. Довод апеллянта о перевозке неизвестных пассажиров не может быть принят судом апелляционной инстанции, поскольку обусловленность
раздела 1 части первой 5 Гражданского кодекса Российской Федерации», ст.44 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»), разъяснениями, данными в пункте 4 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 62 «О некоторых вопросах возмещения убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица», ст.ст. 6,7,9 Федерального закона «О бухгалтерскомучете», изучив представленные Ходаковым С.В. документы, подтверждающие расходование полученных денежных средств, суды пришли к выводу об удовлетворении заявленных конкурсным управляющим требований, при этом исходили из следующего. Так, в представленных маршрутных квитанциях отсутствует как доказательство их оплаты Ответчиком, так и в принципе доказательства их оплаты (за исключением билетов приобретенных в S7). Авансовый отчет N 321 от 16.08.2017 не содержит ведомости оплаты суточных, в связи с чем, подтверждает только приобретение билетов на 105 300 рублей, при этом в маршрутных квитанциях так же отсутствует доказательство оплаты билетов Ответчиком. К авансовому отчету N 256 от 31.07.2017, не приложены билеты к п. 1
бухгалтерского учета с нарушением предъявляемых требований не лишает налогоплательщика права на исчисление налогов в соответствии с действующим законодательством. При этом, критерием отнесения расходов в состав затрат, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, будет служить оценка первичных документов на предмет подтвержденности хозяйственной операции. Ссылки инспекции на нарушение в данном случае правил ведения бухгалтерскогоучета, не свидетельствуют об отсутствии фактических отношений и не могут быть приняты во внимание, как не опровергающие правильность выводов суда, основанных на оценке представленных доказательств в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом, факты приобретения ГСМ, билетов на транспорт для командировки и их оплаты обществом, несение расходов, экономическую обоснованность понесенных обществом расходов налоговый орган не отрицает. Действия налогоплательщика, имеющие своим результатом получение налоговой выгоды, предполагаются экономически оправданными и законными, если иное не доказано налоговым органом. Инспекцией не доказано, что ГСМ, приобретенные у ОАО «Сибнефть -Тюменьнефтепродукт», были использованы ООО «Спецавтоматика»
финансово-экономический отдел ГУ МЧС России по МО был подан рапорт на возмещение фактических расходов по оплате стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно на сумму 135113 рублей и авансовый отчет со всеми необходимыми для его оплаты документами по маршруту: аэропорт <адрес> - аэропорт <адрес>; железнодорожный вокзал <адрес> - железнодорожный вокзал <адрес>; аэропорт <адрес> - аэропорт <адрес>. Стоимость всех билетов по маршруту следования <адрес> - <адрес> - 52.769 рублей. Стоимость для принятия к бухгалтерскому учету (билет № № оплачивается по справке от ДД.ММ.ГГГГ № № ООО «Вертас» о минимальной стоимости перелета аэропорт <адрес> - аэропорт <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) – 48.324 рубля. Финансово-экономическим отделом ГУ МЧС России по МО для оплаты маршрута следования <адрес> - <адрес> к бухгалтерскому учету была принята сумма по справке о стоимости проезда воздушным транспортом по маршруту <адрес> / <адрес> / <адрес> №№ от ДД.ММ.ГГГГ года ООО «Вертас» в размере 26.400 рублей. Сумма недоплаты