объеме; платежное поручение от 02.12.2014 № 30 на сумму 1 800,0 тыс. руб. По данным предъявленных регистров бухгалтерского учета НП «Ремесленная палата» за 2014 год указанные проекты по состоянию на 01.01.2015 года не значились. По данным оборотно-сальдовой ведомости по счету 51 «Расчетные счета» ИП Кангро С.А. 04.12.2014 произведен возврат перечисленных денежных средств в общей сумме 1 800,0 тыс. руб. Таким образом, по данным бухгалтерскогоучета НП «Ремесленная палата» за 2014 год не подтверждалась на момент проверки правомерность использования бюджетных средств на приобретение оборудования и изготовление архитектурно-строительных проектов , предусмотренных сметой, на общую сумму 6 098,6 тыс. руб. (4 298,6 + 1 800,0), что правильно квалифицировано ТУ Росфиннадзора как нарушение п. 3.3 Соглашения от 12.12.2013 № 11/2013. Контрольные мероприятия в части достоверности и правомерности произведенных расходных операций за счет средств субсидии на оказание прочих услуг (проведение выставочных мероприятий, реклама и др.), провести не представилось возможным в связи с отсутствием (не представлением
платежное поручение от 02.12.2014 г. № 30 на сумму 1 800 тыс. руб. По данным предъявленных регистров бухгалтерского учета НП «Ремесленная палата» за 2014 год указанные проекты по состоянию на 01.01.2015 года не значились. По данным оборотно-сальдовой ведомости по счету 51 «Расчетные счета» ИП Кангро С.А. 04.12.2014 г. произведен возврат перечисленных денежных средств в общей сумме 1 800 тыс. руб. Таким образом, по данным бухгалтерскогоучета заявителя за 2014 год не подтверждалась на момент проверки правомерность использования бюджетных средств на приобретение оборудования и изготовление архитектурно-строительных проектов , предусмотренных сметой, на общую сумму 6 098, 6 тыс. руб., что является нарушением пункта 3.3 Соглашения от 12.12.2013 г. № 11/2013. Ответчиком контрольные мероприятия в части достоверности и правомерности произведенных расходных операций за счет средств субсидии на оказание прочих услуг (проведение выставочных мероприятий, реклама и др.), провести не было возможности в связи с не представлением к проверке бухгалтерских документов в полном объеме и
объекта основных средств и формируют первоначальную стоимость такого объекта, отражаясь на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» согласно абзацам 1,3 пункта 1.2 и пункта 2.3 Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденному письмом Минфина России от 30.12.1993 № 160 (далее – Положение по бухгалтерскомуучету долгосрочных инвестиций) на основании подписанного сторонами акта приемки-сдачи выполненных работ. При этом, как обоснованно указывает инспекция, обществом не приведены доказательства того, что бизнес-план и архитектурная концепция торгово-развлекательного центра «Акварель» разрабатывались не в целях обоснования строительства и получения разрешения на строительство торгово-развлекательного центра, а в целях последующей реализации. Предполагаемая налогоплательщиком возможность реализации части проектной документации, касающейся рекомендаций по архитектурной концепции аналогичных проектов , не является основанием для исключения расходов, связанных с разработкой этой документации, из первоначальной стоимости построенного объекта капитального строительства, так как это противоречит действующему порядку учета капитальных вложений. Что касается изменения срока полезного использования объекта основных средств и метода начисления амортизации для целей
бухгалтерскому учету. Исходя из установленного порядка ведения бухгалтерского учета, объект может быть принят к бухгалтерскомуучету в качестве основного средства в случае, если в отношении данного объекта, в числе прочего закончены капитальные вложения (сформирована его первоначальная стоимость). На основании приведенных нормативных положений инспекция должна представить доказательства завершения капитальных вложений по спорной автодороге и окончательного формирования ее первоначальной стоимости. Между тем, в ходе рассмотрения дела выяснено, что спорная автодорога не была достроена в виду невыполнения всех необходимых работ, обусловленных проектной документацией. Как следует из материалов, 06.09.2010 МУП «Архитектурно-планировочное бюро» выдало налогоплательщику архитектурно-планировочное задание №157 на капитальное строительство автодороги. 01.02.2011 Администрацией Верхнеуральского муниципального района Челябинской области утвержден градостроительный план земельного участка для строительства подъездной автодороги от п.Совхозный Нагайбакского района до а/д п.Бабарык-п.Сабановка Верхнеуральского района (постановление Администрации №72). ФГУП Управление строительства №30 в 2011 г. был выдан проект организации строительства №ВР-05242 на строительство подъездной автодороги, а также пояснительная записка к нему. 28.03.2011
вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности»), следовательно, благоустройство общественной территории в Родниковском муниципальном районе нельзя отнести к объектам капитального строительства. Кроме того, согласно письму Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов Минстроя России от 09.02.2016 № 197-24508/ФЦ, несмотря на различные способы взаиморасчетов, построенные титульные временные здания и сооружения согласно пункту 3.1.8 «Положения по бухгалтерскомуучету долгосрочных инвестиций», утвержденного Минфином России 30.12.1993 № 160, принимаются в эксплуатацию с подготовкой подрядчиком всех необходимых документов, включая сметы на построенные временные здания и сооружения, зачисляются в основные средства заказчика (кроме временных автомобильных дорог, подъездных путей и архитектурно оформленных заборов) и передаются в пользование подрядчику в порядке, установленном в договоре подряда. Следовательно, наличие в сметной документации затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений само по себе не дает оснований для безусловной оплаты заявителем указанных работ без предоставления подрядчиком подтверждающих указанные затраты документов. Приемка указанных работ, стоимость которых определена в процентном соотношении от
№153н Министерства финансов Российской Федерации вменено в обязанность формирование в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности информации о нематериальных активах организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (за исключением кредитных организаций и государственных (муниципальных) учреждений). Истец не является кредитной или государственной организацией и, соответственно, заявляя в суд свои исключительные права на какое-либо произведение, автором которого он не может являться априори, обязан предоставить бухгалтерскую документацию, подтверждающую постановку на учет с 2008 года исключительных прав на то или иное произведение. Вместе с тем, авторы (соавторы) созданного произведения (архитектурногопроекта ), руководствуются положениями статьи 1242 ГК РФ, определяющей, что: Авторы, исполнители, изготовители фонограмм и иные обладатели авторских и смежных прав в случаях, когда осуществление их прав в индивидуальном порядке затруднено или когда настоящим Кодексом допускается использование объектов авторских и смежных прав без согласия обладателей соответствующих прав, но с выплатой им вознаграждения, могут создавать основанные на членстве некоммерческие организации, на которые в соответствии