коммунальных услуг. Факты оказания коммунальных услуг (энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение/водоотведение) и несения истцом расходов по оплате ресурсоснабжающим организациям оказанных услуг подтверждаются представленными в материалы дела договорами между истцом и ресурсоснабжающими организациями, счетами, актами оказанных услуг, платежными поручениями об оплате потребленных коммунальных услуг ( т.1 л.д.24-76). Согласно расчету, произведенному истцом, ответчику предъявлено к оплате в возмещение расходов по оплате коммунальных услуг: теплоснабжение – 8242 рубля 37 копеек, электроснабжение – 1571 рубль 37 копеек (с учетом бухгалтерской справки исправление электроэнергии за январь 2010 год), водоснабжение/водоотведение – 1894 рубля 91 копейка, и платы за техническое обслуживание здания 1327 рублей 45 копеек. Всего 13036 рублей 10 копеек. С учетом произведенной ответчиком оплаты в сумме 325 рублей 27 копеек (приходный кассовый ордер №203 от 03.12.2009) размер задолженности составляет 12710 рублей 83 копейки (л.д.7). Проверив представленный расчет, суд пришел к выводу о том, что истцом необоснованно предъявлены ответчику к возмещению расходы, связанные с оплатой за техническое
средств бюджета города Сочи в размере 11 000 рублей и необоснованно начисленных и уплаченных за счет средств бюджета города Сочи страховых взносов с заработной платы сотрудников АНО «Стандарты социального питания» в размере 351 639,39 рублей установлено, что в замечаниях и пояснениях к акту проверки от 01.08.2017 года, представленных Управлением по образованию и науке администрации города Сочи и АНО «Стандарты социального питания», по фактам, изложенным выше, даны пояснения и представлены АНО «Стандарты социального питания» бухгалтерские справки, исправления начисленной заработной платы за 2016 год, с исправительными проводками, произведенными в 2017 году, по состоянию на 31 января 2017 года. Однако, Управление по образованию и науке администрации города Сочи, как главный распорядитель бюджетных средств, на момент проверки, не представило подтверждения (информации) уменьшения АНО «Стандарты социального питания» субсидии 2017 года на те же цели, на сумму исправительных проводок. Относительно п. 19 стр.7, п. 20 стр. 7, п. 21 стр. 7 Управление по образованию и
7. Результаты инвентаризации активов и обязательств по состоянию на 31.12.2014, проведенной перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2014 гол (инвентаризационные и сличительные ведомости основных средств, товаров, запасов, финансовых вложений, дебиторской и кредиторской задолженности, заемных средств и прочих активов и обязательств, акты сверки расчетов по контрагентам по состоянию на 31.12.2014); 8. Сличительные ведомости результатов инвентаризации товарно- материальных ценностей, подтверждающие недостачу ТМЦ, списанной за счет нераспределенной прибыли на основании приказа № 5 от 15.08.2013. 9. Бухгалтерскую справку исправления существенной ошибки прошлых лет по отражению результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей, подтверждающие недостачу ТМЦ, списанной за счет нераспределенной прибыли на основании приказа № 5 от 15.08.2013. 10. Документы, подтверждающие списание ООО «Агропромсервис» просроченной дебиторской задолженности в размере 8 320 тыс. руб., в том числе: - приказы о проведении инвентаризации, акт инвентаризации расчетов; - первичные документы, подтверждающие основания возникновения и наличие просроченной дебиторской задолженности (договоры, накладные, акты выполненных работ, оказанных услуг, платежные поручения, приходные и
71), подтверждающий строку «кредиторская задолженность»; - регистр бухгалтерского учета (выписка из Главной книги по счетам 01, 02), подтверждающий строку «основные средства»; 3) первичные документы по списанию основных средств (договор купли-продажи; копия ПТС); 4) справка ООО ТД «Джемир-Шадринск» по финансовым вложениям на сумму 6000 руб.; 5) первичные документы, подтверждающие кредиторскую задолженность по счетам 70 ,71 (расчетная ведомость, журнал-ордер № 7, авансовые отчеты); 6) справка по материальным отчетам МОЛ; 7) справка по списанию ТМЦ; 8) бухгалтерская справка исправления существенной ошибки прошлых лет; 9) документы, подтверждающие списание просроченной дебиторской задолженности, в том числе: - приказ о проведении инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами; - акт инвентаризации расчетов (акт инвентаризации, акты сверки); - первичные документы, подтверждающие основание возникновения и нал и просроченной дебиторской задолженности (счета-фактуры, акты, договоры, платежное поручение); - приказ о списании дебиторской задолженности; - бухгалтерская справка об отражении в учете списания дебиторской задолженности; - регистр бухгалтерского учета
в основу обвинения Чернышева, а их следует признать недопустимыми доказательствами и исключить. Полагала, что бухгалтерскаясправка по корректировке суммы по акту документальной проверки за период с июня 2014 г. по январь 2015 г. от ООО 3 и справка № от ДД.ММ.ГГГГ от ООО 4 о стоимости причиненного ущерба не могут являться доказательствами причинения осужденным ущерба организации в особо крупном размере. Утверждала, что Чернышев В.А. не является субъектом преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 160 УК РФ, а перед сменой материально-ответственного лица при назначении его на должность ДД.ММ.ГГГГ инвентаризация не проводилась, что исключает возможность определить конкретное имущество, которое Чернышеву было вверено. Инвентаризации от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ были проведены с многочисленными нарушениями, а Чернышев не был ознакомлен с приказами об их проведении и не присутствовал при их проведении. Полагала, что в материалах дела отсутствуют доказательства внесения Чернышевым исправлений в отчеты о расходы ТМЦ, а акты по списанию ТМЦ не могут быть положены