выплаты) лицам, имеющим право на трудовую пенсию по старости, но не имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством, и предоставлять их за счет средств местных бюджетов. По мнению Минфина Пермского края и Минграда Пермского края, положения данного пункта свидетельствуют о том, что предоставление льгот пенсионерам по старости на территории г. Перми является расходным обязательством муниципального образования «Город Пермь», поскольку решением Пермской городской Думы № 17 от 14.03.1995 бесплатный проезд пенсионерам был предоставлен муниципальным образованием. Судом отклоняются указанные доводы как ошибочные в силу следующего. Как следует из решения Пермской городской Думы № 18 от 22.02.2005, принятого в связи с вступлением в действие с 01.01.2005 Федерального закона № 122-ФЗ от 22.08.2004, а также в соответствии с Указом губернатора № 15 от 02.02.2005 «О введении в обращение социальных проездных документов…» муниципальное образование город Пермь приняло меры социальной поддержки и установило ежемесячные денежные выплаты лицам, имеющим право
местного самоуправления было рекомендовано установить в 2005 году меры социальной поддержки (ежемесячные денежные выплаты) лицам, имеющим право на трудовую пенсию по старости, но не имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством, и предоставлять их за счет средств местных бюджетов) свидетельствуют о том, что предоставление льгот пенсионерам по старости на территории г.Перми является расходным обязательством муниципального образования «Город Пермь», поскольку решением Пермской городской Думы № 17 от 14.03.1995 бесплатный проезд пенсионерам был предоставлен муниципальным образованием. Однако, данные доводы судом отклоняются, поскольку как следует из решения Пермской городской Думы № 18 от 22.02.2005, принятого в связи с вступлением в действие с 01.01.2005 Федерального закона № 122-ФЗ от 22.08.2004, а также в соответствии с Указом губернатора № 15 от 02.02.2005 г. «О введении в обращение социальных проездных документов…» муниципальное образование город Пермь приняло меры социальной поддержки и установило ежемесячные денежные выплаты лицам, имеющим право на трудовую
расходов от применения регулируемых тарифов, мотивируя свою позицию постановлением ФАС СКО от 14.07.2005 г. № Ф08-3007/05. Суд изучил данный довод и установил, что в вышеназванном судебном акте исследовался вопрос о возмещении перевозчику расходов в связи с предоставлением определенной категории граждан льгот для проезда на городском транспорте, в связи с чем расходы рассмотрены не как убытки, а как задолженность по договору перевозки, поскольку краевым бюджетом предусмотрено выделение средств, направленных для возмещения затрат, связанных с бесплатным проездом пенсионеров . В настоящем деле судом установлено, что утвержденные третьим лицом тарифы, не являются льготой для проезда граждан в городском общественном транспорте, краевым бюджетом возмещение расходов транспортной организации в связи с применением регулируемых тарифов не предусмотрено, в связи с чем суд считает заявленное истцом требование о возмещении 127 714 185 руб. именно как убытки от использования утвержденных тарифов. Кроме того, компенсация задолженности, расходов не предусмотрена действующим законодательством. Механизм получения прибыли при применении регулируемых тарифов
части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится социальная защита, включая социальное обеспечение. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. Согласно распоряжению № –р от ДД.ММ.ГГГГ, с 1994 г. был введен бесплатный проезд пенсионерам по возрасту и инвалидам в районах и городах области на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси), в сельской местности (в пределах административного района по месту жительства) на автомобильном транспорте общего пользования (за исключением такси). В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Устава Новосибирской области в Новосибирской области предоставляются меры социальной поддержки ветеранам, гражданам пожилого возраста, инвалидам, иным нуждающимся в государственной поддержке категориям граждан в соответствии с федеральным и областным законодательством. Новосибирская
Отсутствие прямого указания в вышеуказанных Правилах на оплату стоимости проезда пенсионерам, осуществляющим отдых не в местах, где предоставляются услуги по организации отдыха, а также за пределами РФ, не может рассматриваться как запрет на получение ими такой компенсации стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации. Право истца на соответствующую компенсацию также не может зависеть от действий перевозчика по оформлению проездных документов. Статья 34 вышеприведенного Закона РФ от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 предусматривает бесплатный проезд пенсионера один раз в два года к месту отдыха на территории РФ и обратно, при этом не содержит определения места отдыха и не ограничивает пенсионеров в выборе места отдыха. Факт реализации истцом своего права на отдых посредством выезда за пределы РФ не может явиться основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований, т.к. в противном случае это приведет к неравному положению истца с теми, кто может реализовать свое право на отдых в пределах РФ, что