отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам из числа лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уволенным в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста. Размер этой пенсии определяется по нормам базовой и страховой частейтрудовойпенсии по старости, установленным Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". При этом пункты 6, 7, 9, 10 и 11 статьи 14 указанного Федерального закона не применяются. По достижении возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости, получатель пенсии, назначенной в соответствии с настоящим пунктом, вправе осуществить переход на трудовую пенсию по старости (часть трудовой пенсии по старости) в соответствии с пунктом
условий для назначения им трудовой пенсии по старости имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», и страховой части трудовой пенсии по старости (за исключением фиксированного базового размера страховой частитрудовойпенсии по старости), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»; законодателем устранены обстоятельства, послужившие основанием для освобождения данной категории граждан от уплаты данных платежей. Подробно доводы заявителя изложены в кассационной жалобе. Предприниматель в отзыве на кассационную жалобу возразил против доводов Управления, указав на законность и обоснованность принятых судебных актов. Заявитель и заинтересованное лицо, надлежащим образом извещенные о времени и месте
пенсии по старости, предусмотренных Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», и страховой части трудовой пенсии по старости (за исключением фиксированного базового размера страховой частитрудовойпенсии по старости), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Согласно части 4 статьи 7 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", введенной Федеральным законом от 22.07.2008 № 156-ФЗ, установлено, что
А40-79681/06-35-495 Арбитражного суда г. Москвы, принятое судьей Панфиловой Г.Е. по иску (заявлению) ООО ТЦ «ЛУЧ» к МИФНС России № 49 по г. Москве третье лицо: ГУ ПФР №10 по г. Москве и МО о взыскании взносов и процентов, УСТАНОВИЛ: ООО «Технический центр «Луч» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением об обязании МИФНС России № 49 возместить ООО «Технический центр «Луч» (далее по тексту ООО ТЦ «ЛУЧ») переплату в федеральный бюджет на базовуючастьтрудовойпенсии в размере 23 341,09 руб., а также об обязании МИФНС России № 49 уплатить ООО ТЦ «ЛУЧ» проценты за несвоевременный возврат истребуемой суммы в размере 6 973,76 руб. (с учетом уточнения требований в порядке ст. 49 АПК РФ). Заявленные требования мотивированы тем, что налоговым органом не был произведен возврат заявителю излишне уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, с указанием на то, что обязанность по данному возврату возложена на налоговый орган. Решением от
<.......> была произведена индексация трудовых пенсий (постановление Правительства РФ от <.......> <.......>). Базовая часть установлена в твердой сумме - 621,00 руб., а страховая увеличилась на 1,09, соответственно, размер пенсии Мороховец В.Г. с <.......> составил: Базовая часть - 621,00 руб. х 2 (районный коэффициент) = 1242,00 руб. Страховая часть 1399,65 руб. х 1,09= 1525,61 руб. Итого размер пенсии - 2767,61 руб. С <.......> в связи с индексацией (постановление Правительства РФ от <.......> <.......>) увеличилась базоваячастьтрудовойпенсии , которая была установлена в твердой сумме - 660,00 руб. и страховая часть на 1,0628, соответственно размер пенсии Мороховец В.Г. с <.......> составил: Базовая часть - 660,00 руб.х 2 (районный коэффициент) = 1320,00 руб. Страховая часть - 1525,61 руб. х 1,0628 = 1621,42 руб. Итого размер пенсии: 1320,00 руб. + 1621,42 руб. = 2941,42 руб. С <.......> увеличился размер базовой части трудовой пенсии по старости (Федеральный закон от <.......> № 3-ФЗ), размер которой
поддержала доводы представителя Коваленок Н.В. на тех же основаниях, просила суд в иске отказать. Из письменных отзывов ответчика ГУ УПФ РФ в Тамбовском районе на исковые требования следует, что согласно документам выплатного (пенсионного) дела № Еськиной <данные изъяты>, УПФР по городу Воркуте по ее обращению по достижению возраста 50 лет, досрочно по старости за работу на Крайнем Севере с ДД.ММ.ГГГГ назначена пенсия. Размер пенсии на дату назначения составил <данные изъяты>., в том числе базоваячастьтрудовойпенсии <данные изъяты>., страховая часть трудовой пенсии <данные изъяты>. С 01.01.2004 г. базовая часть пенсии была пересчитана в повышенном размере на основании Федерального закона от 29.11.2003г. №154- ФЗ «Об увеличении базовой части трудовой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях». В связи с переездом пенсия по прежнему месту жительства в районе Крайнего Севера была выплачена по ДД.ММ.ГГГГ Размер пенсии на дату выбытия составлял <данные изъяты>., в том числе базовая
- 1.051. Указанный факт не дает оснований для применения повышенного отношения среднемесячного заработка за работу в районах Крайнего Севера, кроме того, продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера в календарном исчислении составляет менее 15 лет. Нормами Федерального закона от 1 декабря 2007 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» с 1 января 2008 г. введено новое правовое регулирование, согласно которому право на установление повышенных размеров базовыхчастейтрудовыхпенсий по старости и трудовых пенсий по инвалидности также предоставлено лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и имеющим страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин, независимо от места жительства и возраста. Поскольку Зарубина Н.С. проработала в районах Крайнего Севера менее чем 15 календарных лет, то право на установление повышенного размера базовой части трудовой пенсий по старости отсутствует. Расчетный размер трудовой пенсии