блокировки расходов областного бюджета и отмену решения о блокировке расходов областного бюджета в случае, определенном статьей 71 настоящего Кодекса; п.4 ст. 36; абз.1 ст.39; абз.2 ст.39 в части составления баланса финансовых ресурсов области на основе отчетного сводного баланса финансовых ресурсов области за предыдущий год; абз.1 п.1 ст.43; п..1 ст.44; ст.55; п.1ст.56; п.п. 1-3 п.2 ст.56; абз.1 п. 3 ст.56 в части рассмотрения областным Советом народных депутатов проекта закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете в связи с изменением (ростом, снижением) доходов областного бюджета, предусмотренных настоящим пунктом, областным Советом народных депутатов в двух чтениях; п.5 ст.56; п.1 ст.57; абз.1 п.2 ст.57 в части исполнения, областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета; абз.2 п.2 ст.57; п. 3 ст.57; абз.2 п.1 ст.58; п.2 ст.58 в части открытия и закрытия счетов областного бюджета, изменения их режима; ст.60; ст.61; ст.62; ст.63; ст.64; ст.65; ст.68; ст.69; ст.70; ст.71; ст.72; ст.73;
часть 2 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), отзыв на заявление не представил, заявленные требования не оспорил. Из представленных документов установлено, что Администрация Мизерянского сельского поселения Старошайговского муниципального района Республики Мордовия 28.10.2010 представила в МРИ ФНС №1 по РМ налоговую инспекцию расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 9 месяцев 2010 года, согласно которого налогоплательщиком заявлена льгота. Налоговым органом была проведена камеральная проверка, в ходе которой были затребованы документы - баланс распорядителя бюджетных средств и выписка из лицевого счета по статье "Доходы", срок представления которых указан как 20.01.2011. Администрация представила требуемые документы 15.02.11 в количестве 2 штук. По результатам проверки был составлен акт №64/4864 от 29.03.2011 и вынесено решение №73/6232 от 29.04.2011 о привлечении лица к ответственности за совершение налогового правонарушения. Указанным решением Администрация была привлечена к штрафу, предусмотренному п.1 статьи 126 Налогового кодекса РФ в размере 800 рублей. Инспекцией было направлено требование №755 от 04.05.2011
следовало отнести на счет 40120 сумму 27 723 622,67 рубля расходов, подтвержденных документально отчетами сельскохозяйственных товаропроизводителей. В связи с этим на сумму 1 601 139,08 рубля отсутствовали основания для отнесения на расходы текущего финансового года; - в 2015 году не отражены в бюджетном учете и бюджетной отчетности неисполненные обязательства получателей субсидии по счету 020600000 «Расчеты по выданным авансам» на общую сумму 1 601 139,08 рубля; - искажена строка формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности в отчете Баланс распорядителя и получателя бюджетных средств по состоянию на 01.01.2016 (ф. 0503130) по счету 020600000 «Расчеты по выданным авансам» по строке 260 на сумму 1 601 139,08 рубля; - искажена строка формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности в отчете Сведения о дебиторской, кредиторской задолженности (дебиторской задолженности) распорядителя и получателя бюджетных средств по состоянию на 01.01.2016 (ф. 0503169), а именно отсутствует строка КБК 005 04 05 0015041 810 240 на сумму 1 601 139,08 рубля как отражение дебиторской задолженности;
бурового оборудования и рекультивации земель лицензионного участка, в адрес распорядителя недр (Ингушнедра), было направлено письмо с просьбой дать разъяснения по поводу дальнейших действий, связанных с объектом и решить вопрос о статусе скважины. После этого между Обществом и Ингушнедра был подписан Акт без претензий о выполнении работ в рамках государственного контракта №3 от 29.06.07г. и выполнения условий лицензионного соглашения. Кроме того, между Обществом и Ингушнедра подписан Акт приема передачи скважины № 1 «Западный Алханчурт» на баланс распорядителя недр. В этой связи вменяемое Обществу правонарушение п.6 ст. 13 Земельного кодекса и п.2.3.ст.2 и п.5.2.ст.5 лицензионного соглашения, повлекшее привлечению к административной ответственного, предусмотренной ст.8.7 КоАП РФ, считает необоснованным, несостоятельным. В соответствии с частью 1 ст.16 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом. Установленный порядок применения административного взыскания является обязательным
суд с заявлением о взыскании с муниципального дошкольного образовательного учреждения "Новоакшинский детский сад" Старошайговского муниципального района Республики Мордовия 800 рублей штрафа за несвоевременное представление документов по требованию налогового органа. При исследовании материалов дела установлено, при проведении камеральной проверки представленного налогоплательщиком расчета по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за девять месяцев 2009 года, в котором заявлена льгота по уплате налога, Инспекция затребовала в требовании №4166 у налогоплательщика документы в подтверждение наличия льготы ( баланс распорядителя бюджетных средств, выписку из лицевого счета по статье "Доходы" по состоянию на 01.10.2010). В установленный в требовании срок налогоплательщик затребованные документы не представил. По факту просрочки представления названных документов сотрудниками Инспекции составлен акт №71/4880 от 29.03.2011, на основании которого заместителем начальника Инспекции (с учетом отягчающих ответственность обстоятельств) было принято решение № 68/6227 29.04.2011 о привлечении муниципального дошкольного образовательного учреждения "Новоакшинский детский сад" Старошайговского муниципального района Республики Мордовия к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126
На счете отражаются расходы, связанные с добровольным страхованием сотрудников учреждения. Согласно Федеральному закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Согласно пунктов 11.1, 12 Инструкции о порядке составления и преде годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов 6i системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина 28.12.2010 № 191н, в состав бюджетной отчетности включаются - Баланс распорядителя , распорядителя, получателя бюджетных средств, администратора, администратора источников финансирования дефицита главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130). формируется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Следовательно, расходы Учреждения, произведенные в текущем финансовом году, но относимые на финансовые результаты очередного финансового года (после 31 декабря текущего года), следует относить на финансовый результат будущих периодов. Расходы Учреждения по строке 160 «Расходы будущих периодов № баланса (ф. № за 2018 год не отражены, что повлекло
поскольку баланс был составлен ею без умысла или неосторожной вины, так как она не располагала результатами ранее проведенной инвентаризации. Кроме того, просила учесть изменения, внесенные в статью 15.15.6 КоАП РФ ФЗ от 29.05.2019. Гвоздикова О.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержала, просила постановление отменить, производство по делу прекратить. Допрошенный в качестве свидетеля в настоящем судебном заседании ФИО1 показал, что допущенные Гвоздиковой О.В. нарушения повлекли искажения бухгалтерской (финансовой) отчетности Управления и, как следствие, искажение сведений баланса распорядителя , получателя бюджетных средств. Изучив доводы жалобы, исследовав письменные материалы дела, выслушав участников процесса, судья приходит к следующему. В соответствии со ст. 15.15.6 КоАП РФ (в редакции, действующей на момент принятия решения мировым судьей) непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо
годовую бухгалтерскую отчетность администрации Широковского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области за <ДД.ММ.ГГГГ>, допустил нарушения п. 16 Приказа Минфина России от <ДД.ММ.ГГГГ> <№> «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». В действиях Шиганова М.Е. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Временем совершения указанного административного правонарушения в протоколе указано <ДД.ММ.ГГГГ> (дата составления баланса распорядителя бюджетных средств – администрации Широковского сельского поселения). Годовая бухгалтерская отчетность <ДД.ММ.ГГГГ> подписана Шигановым М.Е. и директором Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия сельских поселений Фурмановского муниципального района» Лебедевой О.В. В оспариваемом постановлении мирового судьи указано, что фактической датой предоставления бухгалтерской отчетности Широковского сельского поселения за 2021 год в финансовое управление администрации Фурмановского муниципального района в составе сводной отчетности является <ДД.ММ.ГГГГ>. Однако предметом выездной проверки администрации Широковского сельского поселения сотрудниками отдела внутреннего муниципального финансового контроля Администрации