мер. Так, в пункте 10 Постановления № 55 разъяснено, что при оценке доводов заявителя в соответствии с частью 2 статьи 90 АПК Российской Федерации арбитражным судам следует, в частности, иметь в виду обеспечение баланса интересов заинтересованных сторон, предотвращение нарушения при принятии обеспечительных мер публичных интересов, интересов третьих лиц. По результатам оценки доводов, приведенных в ходатайстве о принятии обеспечительных мер, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что Общество и Ульянов В.Ю., обращаясь с подобным ходатайством, фактически имеют намерение устранить для себя негативные последствия оспариваемого решения антимонопольного органа с целью продолжения участия в государственных и муниципальных закупках. Вместе с тем, при наличии на момент рассмотрения соответствующего ходатайства не признанного незаконным решения антимонопольного органа об уклонении ООО «НФО » от заключения муниципального контракта, участие Общества в закупках может привести к нарушению баланса интересов заказчиков и иных участников таких закупок, а, следовательно, и публичных интересов, что является достаточным основанием для отказа в
№ 4600-У от 03.11.2017 и неоднократными разъяснениями Банка России «О необходимости использования личного кабинета». С учетом изложенного заявитель просит освободить его от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения. Общество также ссылается на тяжелое имущественное и финансовое положение юридического лица, в подтверждение чего представлен бухгалтерский баланс за 2018 год, в котором указана чистая прибыль в размере 4 тыс. руб. В соответствии с частью 2 статьи 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (далее - Закон № 86-ФЗ), Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков за некредитными финансовыми организациями (НФО ) и (или) сфере их деятельности в соответствии с федеральными законами. Некредитными финансовыми организациями признаются лица, осуществляющие виды деятельности, обозначенные в части 1 статьи 76.1 Закона № 86-ФЗ. К данным видам деятельности, в том числе, относится и деятельность микрофинансовых организаций. Согласно статье 76.5 Закона № 86-ФЗ
20.12.2021 (далее - Правила внутреннего контроля от 20 12.2021) в которой были учтены требования ФЗ-115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также в целях недопущения подобных правонарушений в дальнейшем был проведен целевой внеплановый инструктаж, кроме того, в пояснениях содержится ходатайство о признании совершенного правонарушения малозначительным; копия бухгалтерского баланса Общества по состоянию на 31.12.2020 и копия отчет о финансовых результатах Общества за 2020 год. Однако, в редакции Правил внутреннего контроля от 20.12.2021 в нарушение абзаца третьего пункта 2.8 Положения № 445-П не содержится порядка взаимодействия ответственного сотрудника с иными сотрудниками НФО , при наличии таких сотрудников в НФО. Письмом вх. № 6-2660 от 18.01.2022) Общество пояснило, что по состоянию на 28.12.2021 сотрудниками Общества являются директор (специальное должностное лицо) и 4 товароведа-эксперта. Пунктом 3.1 Правил внутреннего контроля от 20.12.2021 предусмотрено проведение товароведами-экспертами идентификации клиентов и заключение договоров займа с клиентами. Таким образом, на дату рассмотрения
заявителя в соответствии с частью 2 статьи 90 АПК РФ следует иметь в виду разумность и обоснованность требования заявителя о применении обеспечительных мер, вероятность причинения заявителю значительного ущерба в случае непринятия обеспечительных мер, обеспечения баланса интересов заинтересованных сторон, предотвращения нарушения при принятии обеспечительных мер публичных интересов, интересов третьих лиц. При этом суд оценивает, насколько истребуемая заявителем конкретная обеспечительная мера связана с предметом заявленного требования, соразмерна ему и каким образом она обеспечит фактическую реализацию целей обеспечительных мер, обусловленных основаниями, предусмотренными частью 2 статьи 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, в результате рассмотрения обращения МБДОУ города Иркутска детский сад «Сказка» (заказчик) о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «НФО », а также в результате осуществления внеплановой проверки антимонопольный орган пришел к выводу, что Обществом совершены действия по уклонению от заключения контракта. Указанные выводы послужили основанием для вынесения антимонопольным органом в отношении ООО «НФО»
решения. Предоставление отсрочки исполнения судебного акта приведет к дальнейшему затягиванию периода неисполнения решения, и как следствие, нарушению прав взыскателя, что противоречит выше названному требованию о соблюдении баланса интересов лиц, участвующих в деле. При отсутствии достаточных и допустимых доказательств о наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, арбитражный суд отказывает в удовлетворении заявления ООО «НФО» об отсрочке исполнения судебного акта настоящему делу в целях сохранения баланса интересов должника и взыскателя. Руководствуясь статьями 184-188, 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд ОПРЕДЕЛИЛ: Отказать обществу с ограниченной ответственностью "НФО " в представлении отсрочки исполнения решения арбитражного суда Новосибирской области от 16.03.2016 года по делу № А45-26419/2015. Определение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в течение месяца со дня его принятия в Седьмой арбитражный апелляционный суд (г.Томск). Апелляционная жалоба подается через арбитражный суд Новосибирской области. Судья О.В. Суворова
от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении в электронном виде в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ: экономическое содержание операций, учтенных в Отчетности по кодам № с приложением всех имеющихся по ним копий документов, в том числе подтверждающих выдачу и условия на которых получались/предоставлялись займы, а также погашение по ним, включая проценты за пользование заемными средствами; реестр по предоставлению и возврату займов по физическим и юридическим лицам (по форме Приложения в формате *.xls); выписку по счету 50 «касса» бухгалтерского балансаНФО в резерве символов операций и отчетных периодов (в формате *.xls); информацию о мероприятиях, проводимых НФО в целях недопущения проведения сомнительных операций; информацию о направлении сведений в уполномоченный орган с кодом №. ДД.ММ.ГГГГ Кредитный Потребительский Кооператив «Ростовский Кредитный Дом» через Личный кабинет направил письмо исх. №№ от ДД.ММ.ГГГГ в Отделение по Ростовской области Южного главного управления Центрального Банка Российской Федерации с просьбой о разъяснении позиции Отделения по Ростовской области Южного главного управления Центрального Банка Российской