без права распоряжения нежилое помещение первого этажа и подвала, находящихся в муниципальной собственности г. Орла, расположенное по адресу: г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина, 33 (общая площадь 885,1 кв. м, в том числе 659,2 кв. м - выставочный зал; 225,9 кв. м - подвальное помещение (п. 1.1 договора)). Согласно пункта 1.6 договора, срок его действия до 31.12.2000. По акту передачи-приема с баланса Комитета по культуре и искусству администрации Орловской области во владение и пользование (на баланс) государственного учреждения культуры Областного выставочного центра передано нежилое помещение по ул. Салтыкова-Щедрина, 33, общей площадью 881,1 кв. м. На основании постановления администрации Советского района г. Орла от 23.10.1995 № 1230 осуществлена государственная регистрация государственного учреждения культуры Областной выставочный центр. В соответствии с пунктами 1, 2 Устава, зарегистрированного постановлением администрации Советского района г. Орла от 23.10.1995 № 1230, государственное учреждение культуры Областной выставочный центр учреждено постановлением главы администрации Орловской области от 02.10.1995 № 394. Учреждение является
31.10.2016 обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с иском к Учреждению об обязании включить указанную задолженность в промежуточный ликвидационный баланс (дело № А26-9780/2016). Решением от 12.12.2016 по делу № А26-9780/2016 суд обязал Учреждение включить в промежуточный ликвидационный баланс указанное требование Общества. Решение от 12.12.2016 не обжаловано и вступило в законную силу 12.01.2017; Обществу выданы исполнительные листы, однако решение не было исполнено. Постановлением Администрации от 12.05.2017 № 297 утвержден ликвидационный баланс Учреждения, 17.07.2017 в ЕГРЮЛ внесена запись о государственной регистрации ликвидации Учреждения . Ссылаясь на то, что Махмутова С.О., располагая информацией о наличии у Учреждения задолженности перед истцом, внесла заведомо неккоректную информацию в ликвидационный баланс, Общество направило в адрес ответчика претензию от 05.04.2018 № 141-03-8/14870 с требованием погасить образовавшуюся задолженность. Оставление претензии без удовлетворения послужило основанием для обращения Общества с иском в арбитражный суд. Суд первой инстанции удовлетворил иск, признав его обоснованным. Апелляционная инстанция отменила решение и отказала в иске, не
орган ликвидационный баланс не отражает действительного имущественного положения Учреждения и его расчетов с кредиторами, в связи с чем сделал вывод о представлении в регистрирующий орган документов, содержащих недостоверные сведения. Отклоняя довод о несвоевременном обращении инспекции в Учреждение, апелляционная инстанция верно указала, что почтовое отправление, содержащее требование инспекции, ликвидатором Учреждения не было получено, в связи с чем возвратилось в адрес регистрирующего органа за истечением срока хранения, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 40097586755491. Данный факт подтверждает своевременное принятие инспекцией мер, направленных на включение спорной задолженности по налогам и сборам. Доводы заявителя не свидетельствуют о допущенных судами нарушениях норм материального и процессуального права, которые бы служили достаточным основанием в силу части 1 статьи 291.11 АПК РФ к отмене обжалуемых судебных актов. Принимая во внимание изложенное и руководствуясь статьей 291.6, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: отказать в передаче кассационной жалобы ликвидационной комиссии государственного автономного учреждения Волгоградской области
обеспечении учреждения; расхождении данных бюджетной отчетности и регистров бухгалтерского учета (Главной книги) по строке баланса «Расчеты по ущербу и иным доходам»; отсутствии в учетной политике учреждения норм о принятии участия в инвентаризациях имущества и обязательств, проводимых в состоящих на обслуживании воинских частях. По факту данных нарушений УФК по Краснодарскому края вынесло в адрес учреждения представление от 28.03.2019 № 16-25-09/4736, потребовало рассмотреть изложенную в нем информацию и принять до 01.07.2019 меры по устранению причин и условий их совершения. Признавая представление соответствующим действующему законодательству, суды руководствовались статьями 65, 71, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений , утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция
по Свердловской области на решение от 13 апреля 2006г. Арбитражного суда Свердловской области по делу № А60-4063/06-С9, принятое судьей Г.Н. Подгорновой, по заявлению Государственного учреждения здравоохранения «Отделенческая больница ст. Серов Свердловской железной дороги» к Межрайонной Инспекции ФНС РФ №4 по Свердловской области об оспаривании действий налогового органа и признании незаконным требования. Решением суда первой инстанции от 13 апреля 2006 года требования удовлетворены частично, признаны незаконными действия налогового органа, выразившиеся в отказе принять ликвидационный баланс Государственного учреждения здравоохранения «Отделенческая больница ст. Серов Свердловской железной дороги»; обязали налоговую инспекцию принять ликвидационный баланс ГУЗ «Отделенческая больница ст. Серов Свердловской железной дороги» и вынести решение по заявлению о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией с учетом принятого ликвидационного баланса. В удовлетворении в остальной части заявленных требований отказано. Законность и обоснованность принятого судебного акта проверены в порядке статей 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по апелляционной жалобе Межрайонной Инспекции
обратилась в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Пензенской области (далее - Росимущество по Пензенской области), Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Сердобску и Сердобскому району Пензенской области (далее - Управление Пенсионного фонда) о признании недействительнымраспоряжения от 27 сентября 2007 года № 484-Р о передаче недвижимого имущества с баланса Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области на баланс Государственного учреждения - Управления пенсионного фонда Российской Федерации по городу Сердобску и Сердобскому району Пензенской области. Решением суда в удовлетворении заявленных требований индивидуальному предпринимателю отказано полностью. Индивидуальный предприниматель, не согласившись с решением суда первой инстанции, обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, апелляционную жалобу удовлетворить. Представитель индивидуального предпринимателя в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, а апелляционную жалобу удовлетворить. Представитель Управления Пенсионного фонда в
правом территориального агентства Министерства имущественных отношений Российской Федерации) от 30.03.2001 № 340 разрешено государственному учреждению «Нерюнгринский политехнический колледж» передать здание общежития, расположенное по адресу: г. Нерюнгри, ул. Южно-Якутская, 27/1 на баланс Технического института (филиала) Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова с подписанием акта приема-передачи. Распоряжением Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (с правом территориального агентства Министерства имущественных отношений Российской Федерации) от 14.06.2002 № 504 переданы с баланса государственного учреждения «Нерюнгринский политехнический колледж» на баланс государственного учреждения «Технический институт (филиал) Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова» первый и второй блоки со второго по четвертый этажи, а также душевые на первом этаже второго блока, общей площадью 3153,5 кв. м., здания общежития. Распоряжением Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (с правом территориального агентства Министерства имущественных отношений Российской Федерации) от 06.03.2003 № 792 утвержден акт приема-передачи от 18.10.2002 первого и второго блока со второго по четвертый этажи, а также душевые и электрощитовая на
№2 к решению исполкома крайсовета от 04.06.1991г. №106 из земель Эвенкийского лесхоза Илимпийского района Эвенкийского автономного округа изъято 27 Га лесов третьей группы и передано Краевому проектно-ремонтно-строительному объединению «Красноярскавтодор» - для строительства автодороги Тура-аэропорт Горный от радиорелейной станции до аэропорта Горный (с правом вырубки леса). В соответствии с Актом приема-передачи федеральной автомобильной дороги «Автомобильный проезд до аэропорта от рабочего поселка Тура» с баланса Государственного учреждения «Управление автомобильных дорог по Эвенкийскому автономному округу» на баланс Государственного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Министерства транспорта Российской Федерации (по состоянию на 01.01.2003г.) от 04.01.2003г., утвержденного Зам.Министра транспорта 05.01.2003г. - федеральная автомобильная дорогая «Автомобильный проезд до аэропорта от рабочего поселка Тура» протяженностью 17 км. от 0+00 км до км.17+00 балансовой стоимостью 28465653 рублей передана с баланса Управления автомобильных дорог Эвенкийского АО на баланс государственного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Министерства транспорта Российской Федерации. Согласно акта, с указанной дорогой передано и иное федеральное
административное здание промбазы, у с т а н о в и л : Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее Департамент) обратился в суд с иском, указывая, что распоряжением от 20 февраля 2003г. №... Комитета по управлению государственным имуществом Читинской области, Администрации Читинской области (далее по тексту Распоряжение №... от 20.02.2003г.) «О формировании имущественного комплекса ГУДОД «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» Читинской области» было передано государственное имущество Читинской области на баланс государственного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» Читинской области (далее по тексту ГОУДОД СДЮСШОР Забайкальского края), утвержден передаточный акт. Для закрепления переданного имущества представитель Департамента и директор ГОУДОД СДЮСШОР обратились в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю для регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, административное здание промбазы (Департамент), и, соответственно, для государственной регистрации права оперативного управления на объект (ГОУДОД СДЮСШОР Забайкальского края). Управлением Федеральной службы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ с. Хову-Аксы 04 июня 2013 года Судья Чеди-Хольского районного суда Республики Тыва Ооржак А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении <данные изъяты> Поздняковой Н. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей по <адрес>, Республики Тыва, о привлечении к административной ответственности по ст.15.5 КоАП РФ, установил: Позднякова Н.В. являясь <данные изъяты> не исполнила обязанности, возложенные на нее действующим законодательством, а именно несвоевременно представила в налоговый орган баланс государственного учреждения за 2012 года. Фактически баланс государственного учреждения за 2012 год предоставлен ДД.ММ.ГГГГ, когда необходимо было представить до 30.03.2013 года. По факту административного правонарушения составлен протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ. В судебном заседании Позднякова Н.В. показала суду, что не сдавала баланс, поскольку не знала, что необходимо сдать до ДД.ММ.ГГГГ. Исследовав материалы дела, суд считает вину Поздняковой Н.В. в совершении правонарушения доказанной. Обязательный экземпляр составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности представляется не позднее трех
«Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ)». Пунктом 69 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 №33н (далее - Инструкция №33н) предусмотрено, что в графе 10 ф. 0503769 указываются данные о задолженности, срок исполнения которой по правовому основанию возникновения превышает 12 месяцев от отчетной даты. Пунктом 18 Инструкции №33н установлено, что в разделе «Финансовые активы» ф. 0503730 « Баланс государственного учреждения » по строке 251 отражается долгосрочная дебиторская задолженность по доходам, отраженным в общей сумме показателя по строке 250. Как видно из материалов административного дела и правильно установлено мировым судьей, Орлова Н.Н., являясь главным бухгалтером КОГАУ ЦСП «Вятка-старт» (далее по тексту – Учреждение), юридический адрес: г. Киров, {Адрес}, 12, допустила грубое нарушение требований к составлению бюджетной отчетности, и эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, а именно: в нарушение ст. 165 и ст. 264.1