осуществляется потребление электрической энергии (мощности), определяется как произведение нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность) за последний расчетный период, в отношении которого она определена и официально опубликована для соответствующей ценовой категории с учетом дифференциации нерегулируемых цен, и подлежащего оплате объема покупки электрической энергии (мощности). Подлежащей оплате объем покупки электрической энергии (мощности) принимается равным объему потребления электрической энергии (мощности) за предшествующий расчетный период. ООО «Орловский энергосбыт» были выставлены ответчику счета на оплату промежуточных ( авансовых) платежей по контрактамэнергоснабжения от 07.03.2015 и от 26.02.2016 за период с октября 2015 года по май 2016 года, а именно: счета от 07.10.2015 (30% стоимости электроэнергии за октябрь 2015), от 23.10.2015 (40% стоимости электроэнергии за октябрь 2016), от 01.11.2015 (30% стоимости электроэнергии за ноябрь 2015), от 16.11.2015 (40% стоимости электроэнергии за ноябрь 2015), от 07.12.2015 (30% стоимости электроэнергии за декабрь 2015), от 14.12.2015 (40% стоимости электроэнергии за декабрь 2016), от 07.01.2016 (30% стоимости электроэнергии за
осуществляется потребление электрической энергии (мощности), определяется как произведение нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность) за последний расчетный период, в отношении которого она определена и официально опубликована для соответствующей ценовой категории с учетом дифференциации нерегулируемых цен, и подлежащего оплате объема покупки электрической энергии (мощности). Подлежащей оплате объем покупки электрической энергии (мощности) принимается равным объему потребления электрической энергии (мощности) за предшествующий расчетный период. ООО «Орловский энергосбыт» были выставлены ответчику счета на оплату промежуточных ( авансовых) платежей по контрактуэнергоснабжения от 01.01.2016 за период январь-апрель 2016 года, а именно: счета от 07.01.2016 (30% стоимости электроэнергии за январь 2016), от 14.01.2016 (40% стоимости электроэнергии за январь 2016), от 05.02.2016 (30% стоимости электроэнергии за февраль 2016), от 15.02.2016 (40% стоимости электроэнергии за февраль 2016), от 03.03.2016 (30% стоимости электроэнергии за март 2016), от 14.03.2016 (40% стоимости электроэнергии за март 2016), от 04.04.2016 (30% стоимости электроэнергии за апрель 2016), от 11.04.2016 (40% стоимости электроэнергии за
сроки, установленные настоящим контрактом, абонент обязан уплатить гарантирующему поставщику установленные законодательством Российской Федерации пени за каждый день просрочки, начиная со следующего для после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты. Указанный контракт сторонами подписан без каких-либо разногласий. Исходя из буквального содержания его условий, предусмотренных пунктами 4.4. и 5.6. судебная коллегия соглашается с выводом арбитражного суда области о правомерности начисления неустойки на авансовыеплатежи по указанному выше контракту (контракта энергоснабжения № 57040271000514 от 28.03.2017). Таким образом, размер неустойки, подлежащей взысканию с ответчика по контрактамэнергоснабжения № 57040271000514 от 13.02.2017 и № 57040271000514 от 28.03.2017 за период с 21.02.2017 по 31.03.2017 составляет 8 073 руб. 13 коп. При таких обстоятельствах, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что решение Арбитражного суда Орловской области от 14.11.2017 следует изменить, взыскать с Администрации города Ливны Орловской области в пользу ООО «Орловский энергосбыт» 8 073 руб. 13 коп. пени. В удовлетворении остальной части иска отказать.
В случае невозможности получения данных документов в указанном порядке, письменно согласовать с гарантирующим поставщиком иной порядок их получения. Срок действия договора согласован сторонами в пункте 7.1 договора: с момента его подписания и до 24 час. 00 мин. 30.06.2017 с условием ежегодной пролонгации (пункт 7.2). При этом стороны установили, что исполнение обязательств начинается с 00 час. 00 мин. 1 января 2017 года. ООО «Орловский энергосбыт» были выставлены ответчику счета на оплату промежуточных ( авансовых) платежей по контрактуэнергоснабжения №57060092000560 от 20.02.2017 за период с января 2017 года по март 2017 года на 30% и 40% стоимости электроэнергии соответственно (л.д. 24-29) и акты-счета/акты приема-передачи электроэнергии за период декабрь 2016 года - февраль 2017 года (л.д. 50-84). Ответчик обязательства по контракту энергоснабжения №57060092000560 от 20.02.2017 надлежащим образом не исполнил, стоимость авансовых (промежуточных) платежей и стоимость объема покупки электрической энергии за спорные периоды оплатил несвоевременно. Нарушение ФКУ ИК-6 УФСИН России по Орловской области
в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок. Согласно ст.13 указанного Закона бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Исходя из содержания вышеприведенных норм, применительно к оплате электроэнергии бюджетная отчетность должна содержать достоверные сведения относительно авансовыхплатежей и оплаты фактического энергопотребления на конец отчетного периода (1 января года, следующего за отчетным годом). Согласно п.2.3.5 государственного контрактаэнергоснабжения от 30 декабря 2013 года между УФК по Липецкой области и ООО «ГЭСК» объемы поставки электроэнергии подтверждаются актом поставки и актом сверки взаимных расчетов за расчетный период. Как указано выше, 23 декабря 2014 года УФК по Липецкой области оплатило № рублей по счету-фактуре ООО «ГЭСК» в отсутствие лимитов авансовых платежей, израсходованных ранее (5 декабря 2014 года, 15 декабря 2014 года). При этом не предъявлялись
в частности, невозможность предусмотреть сумму предстоящих авансовыхплатежей. Кроме того, оплата за потребленную электрическую энергию за предыдущий месяц возникает только после подписания приемочной комиссией заказчика таких документов и передачи их в бухгалтерию, что не всегда происходит своевременно. В настоящее время нарушения устранены, авансовые перечисления производятся в сроки, предусмотренные контрактом. Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службой по Тюменской области Веретенников И.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, заявлением просил рассмотреть жалобу без их участия, просит в удовлетворении требований Помыткиной В.А. об отмене постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области Верзуна Ю.Д. от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания по делу № об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ и прекращении производства по делу отказать. В письменном отзыве пояснил, что событие административного правонарушения заключалось в систематическом нарушении ФБУ «Колония-поселение №9 УФСИН России по Тюменской области» сроков оплаты, предусмотренных п.5.5 контракта энергоснабжения для государственных нужд от ДД.ММ.ГГГГ №,