НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Ассигнования по заработной плате - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Республики Татарстан от 24.12.2013 № А65-25613/13
на заявление, в котором ответчик указывает, что в соответствии с Постановлением Руководителя исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района № 2396 от 12.12.2012 г. «Об утверждении нормативов финансирования дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района на 2013 г», дошкольные образовательные учреждения должны финансироваться по нормативному принципу, который предусматривает лишь минимально допустимый объем финансовых средств, необходимых для реализации основной общеобразовательной программы. На основании протокола совещания по анализу нормативов по учреждениям от 19 апреля 2012 г. выявлено несоответствие ассигнований по заработной плате . В связи с этим в 2012 г. по дошкольным образовательным учреждениям было произведено снятие лимитов в размере 104 миллиона рублей на заработную плату с жизненно важных статей, в том числе со ст. 290 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 78» 528 403. 00 рублей (земельные налоги и имущественные налоги). В связи с указанным образовалась кредиторская задолженность на 01.01.2013 г. по налогам, которая погашена за счет
Решение АС Республики Татарстан от 27.12.2013 № А65-25605/13
на заявление, в котором ответчик указывает, что в соответствии с Постановлением Руководителя исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района № 2396 от 12.12.2012 г. «Об утверждении нормативов финансирования дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района на 2013 г», дошкольные образовательные учреждения должны финансироваться по нормативному принципу, который предусматривает лишь минимально допустимый объем финансовых средств, необходимых для реализации основной общеобразовательной программы. На основании протокола совещания по анализу нормативов по учреждениям от 19 апреля 2012 г. выявлено несоответствие ассигнований по заработной плате . В связи с этим в 2012 г. по дошкольным образовательным учреждениям было произведено снятие лимитов в размере 104 миллиона рублей на заработную плату с жизненно важных статей, в том числе со ст. 290 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 73» г.Нижнекамск 220693,93 рублей (земельные налоги и имущественные налоги). В связи с указанным образовалась кредиторская задолженность на 01.01.2013 г. по налогам, которая погашена за счет лимитов
Решение АС Забайкальского края от 27.10.2014 № А78-8907/14
в 2013 г. Министерством финансов финансирование Минтерразвития Забайкальского края на сумму средств, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств края по Соглашению в размере 9 500 000 руб., произведено не было. Ссылка заявителя на распоряжение Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 г. № 585-р, которым, в том числе Министерству финансов поручено приостановить до 01.01.2014 г. перераспределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (за исключением бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов и случаев, направленных на доведение бюджетных ассигнований по заработной плате и начислений на нее до годовой потребности), является несостоятельной. Указанное распоряжение, являясь ненормативным правовым актом, не отменяет постановление Правительства Забайкальского края принято № 374 от 03.09.2013 г. «О распределении средств субсидии бюджетам муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья», которым Министерству финансов Забайкальского края, как органу организующему исполнение бюджета, в том числе по обеспечению предоставления в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке межбюджетных трансфертов из бюджета края, поручено
Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 23.10.2008 № А33-62
реестрами на перечисление средств. Частью 1 статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния. Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2006 № 168н (действовавшим до 01.01.2008), письму Министерства финансов Российской Федерации от 14.04.2006 №02-14-10/880 расходы, осуществляемые учреждениями на выплату денежного содержания военнослужащим, предусмотрены видом расходов 239 «Военный персонал» подстатьей 211 «Заработная плата ». Судами установлено и заявителем кассационной жалобы не оспаривается, что бюджетные денежные средства, полученные по виду расходов 239 «Военный персонал и сотрудники» подстатье 211 «Заработная плата», использованы учреждением на вид расходов 240 «Гражданский персонал» подстатью 211 «Заработная плата». При таких
Решение Аларского районного суда (Иркутская область) от 10.01.2023 № 2А-14/2023
рублей, дефицит бюджета составляет 7,5% в сумме <Данные изъяты>. Районный бюджет на 2022 год составлен по программно - целевому принципу на основе муниципальных программ муниципального образования «<Адрес изъят>». В бюджете на 2022 год предусмотрено финансовое обеспечение 6 муниципальных программ, 45 подпрограмм, охватывающих вопросы образования, социальной политики, культуры, спорта, экономики и др. При этом бюджетные ассигнования по коммунальным услугам в бюджете муниципального образования «<Адрес изъят>» на 2022 год заложены всего на 7 месяцев, бюджетные ассигнования по заработной плате предусмотрены всего на 9 месяцев. В связи с тем, что <Адрес изъят> является высокодотационным, уменьшение финансирования по какой-либо из муниципальных программ для увеличения незапланированных расходов негативно скажется на финансовой обеспеченности данной программы, что может привести к срыву выполнения данной муниципальной программы. Администрация муниципального образования «<Адрес изъят>» в целях реализации мероприятий по строительству школы на 198 учащихся в <Адрес изъят> в течение 2020-2021 годов сформировала и подала на рассмотрение в профильные министерства <Адрес изъят>
Решение Нижнеилимского районного суда (Иркутская область) от 20.10.2010 № 2-1301/10
и фактически начисленной, с просьбой обязать работодателя выплачивать заработную плату в размере не ниже МРОТ без учета районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местности, приравненной к району Крайнего Севера. При обращении в муниципальное учреждение «Управление культуре, спорту и делам молодежи» Администрации муниципального района истице был дан ответ о том, что в связи с отсутствием средств в бюджете Нижнеилимского района переход на новую систему оплаты труда в 2010г. не запланирован, бюджетные ассигнования по заработной плате приняты Думой Нижнеилимского района только на первое полугодие 2010г. Однако, истица считает, что такой ответ не относится к ее нарушенному праву, поскольку, государственный инспектор труда в Иркутской области (по правовым вопросам) Т.М. Красноштанова, дала грамотный, исчерпывающий ответ, где указала, что имеются многочисленные решения судов, обязывающие работодателя производить работникам доплаты до установленного МРОТ, без учета районного коэффициента и процентных надбавок. Например, что заработная плата истицы в месяц должна быть 9093 руб. (4330 рублей плюс
Решение Аларского районного суда (Иркутская область) от 02.03.2022 № 2А-92/2022
изъяты>, дефицит бюджета составляет 7,5% в сумме <Данные изъяты>. Районный бюджет на 2022 год составлен по программно - целевому принципу на основе муниципальных программ муниципального образования «Аларский район». В бюджете на 2022 год предусмотрено финансовое обеспечение 6 муниципальных программ, 45 подпрограмм, охватывающих вопросы образования, социальной политики, культуры, спорта, экономики и др. При этом бюджетные ассигнования по коммунальным услугам в бюджете муниципального образования «Аларский район» на 2022 год заложены всего на 7 месяцев, бюджетные ассигнования по заработной плате предусмотрены всего на 9 месяцев. В связи с тем, что Аларский район является высокодотационным, уменьшение финансирования по какой-либо из муниципальных программ для увеличения незапланированных расходов негативно скажется на финансовой обеспеченности данной программы, что может привести к срыву выполнения данной муниципальной программы. Администрация муниципального образования «Аларский район» в целях реализации мероприятий по строительству школы на 198 учащихся в с. Идеал Аларского района, в течение 2020-2021 годов сформировала и подала на рассмотрение в профильные министерства
Апелляционное определение Забайкальского краевого суда (Забайкальский край) от 31.01.2017 № 33-311/2017
в суд у суда первой инстанции не имелось. Кроме того, при исполнении бюджета Забайкальского края от 22 октября 2013 года № 585-р введен приоритетный порядок финансирования первоочередных расходов бюджета края (далее Распоряжение о приоритетном финансировании) предписано главным распорядителям средств бюджета края и Министерству финансов Забайкальского края приостановить до 01 января 2014 года перераспределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (за исключением бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов и случаев, направленных на доведение бюджетных ассигнований по заработной плате и начислений на нее до годовой потребности). Согласно Распоряжению о приоритетном финансировании к первоочередным расходам бюджета края отнесены расходы, связанные с выплатой заработной платы и начислений на нее, публичных нормативных обязательств и других социальных выплат, оплатой коммунальных услуг, услуг связи, аренды помещений, приобретением горюче-смазочных материалов, питания, медикаментов, безвозмездными перечислениями бюджета (кроме субсидий на финансирование объектов капитального строительства), обслуживанием государственного долга, уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,