труда и социального развития КБР. Первому переданы функции по назначению и выплате государственных пенсий, а второму - по назначению и производству специальных выплат. Постановлением (п.5) упразднены Департамент по начислению и выплате пенсий (пособий) и пенсионный отдел Министерства труда и социального развития КБР. Согласно пункту 10 постановления главы администраций городов и районов в срок до 01.01.2001 должны передать отделению Пенсионного фонда РФ по КБР базу данных о пенсионерах, нормативные документы и другую документацию, включая архив пенсионных дел . Согласно письму Министерства труда и социального развития КБР от 07.04.08 №1266, следует, что с 01.01.2001 оно официально передало базу данных о пенсионерах, на тот момент, состоящих у него на учете в отделение Пенсионного фонда РФ по КБР. По спискам также были переданы пенсионные дела получателей пенсий актами приема-передачи. Таким образом, Указ Президента РФ от 27.09.2000 №1709 полностью реализован в КБР к 01.01.2001. Согласно ст.201 ГК РФ перемена лиц в обязательстве не влечет
государственного учреждения - отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Омской области № ГГ-867 от 28.03.2007, в котором указано, что ГУ – ОПФР по Омской области в соответствии с пунктом 2.2.5 договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.02.2007 планирует произвести во 2-3 кварталах 2007 года капитальный ремонт переданных нежилых помещений, расположенных на 1 и 2 этажах в здании средней школы в <...>. Объемами работ по капитальному ремонту предполагается произвести перепланировку части помещений для размещения архивов пенсионных дел , служебных и санитарных помещений, выражена просьба согласовать выполнение данных работ. На письме имеется отметка Администрации Омского муниципального района Омской области в получении (№ 1426 от 28.03.2007). Кроме того, в письме ВМ—1692 от 01.06.2007 ответчик указал, что в дополнение к № ГГ-867 от 28.03.2007 ГУ – ОПФР по Омской области представляет нижеследующие документы для согласования проведения работ по капитальному ремонту выделенных помещений в здании школы <...>: - договор безвозмездного пользования; - согласование Роспотребнадзора
(л.д.26-27). По мнению Учреждения, им выполнены все условия договора аренды, переданное в аренду помещение освобождено, его техническое состояние не ухудшилось, межкомнатные двери установлены. Комитет считает требования истца обоснованными. Из материалов дела следует, что 1 сентября 2005 года между Администрацией (арендодатель) и Учреждением (арендатор) заключен договор аренды № 61. Предметом договора являлось временное владение и пользование объектом нежилого фонда – складскими помещениями в пристроенном нежилом помещении, расположенном по адресу <...> для размещения в нем архива пенсионных дел района и архива ПУ 5 районов. Общая площадь объекта составила 195,65 квадратных метров. Срок действия договора установлен с 21 ноября 2005 года по 15 ноября 2006 года. Пролонгация соглашения на новый срок условиями договора не предусмотрена. По акту приема передачи от 21.11.2005 истец передал указанные помещения в аренду ответчику. По условиям п.3.7.7 договора арендатор обязался возвратить имущество в 10-дневный срок с момента прекращения договора. В период аренды помещений Учреждением были заменены четыре межкомнатные
Т А Н О В И Л: Общество с ограниченной ответственностью «Алтай-Феликс» обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю № 38 от 11.08.2008 о назначении ему административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 руб. за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Заявитель полагает, что сведения о гарантийном сроке и сроке поставки оборудования – стеллажей для архива пенсионных дел , указанные им в конкурсной документации являются достоверными. Просит признать постановление незаконным и отменить его полностью. Административный орган доводы общества считает необоснованными, указав в отзыве, что условия исполнения государственного контракта, предложенные обществом, не соответствуют действительности и фактическим трудозатратам, противоречат обычаям делового оборота, требованиями добропорядочности и разумности, в результате чего, остальные участники конкурса были лишены возможности участвовать на равных условиях. В судебном заседании представители сторон поддержали доводы. Как следует из материалов дела, в Управление
заседании: От истца: ведущего специалиста отдела ФИО1, представителя по доверенности, От ответчика: директора ФИО2, паспорт, У С Т А Н О В И Л: Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Бийске и Бийском районе Алтайского края (далее – учреждение) обратилось в арбитражный суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Алтай-Феликс», г. Барнаул (далее – общество) о расторжении государственного контракта от 23.07.2008 № 9 на поставку и монтаж стеллажей для архива пенсионных дел и взыскании 3 354 руб. 38 коп. неустойки за нарушение условий контракта. Исковые требования основаны нарушением ответчиком сроков поставки оборудования, предусмотренного контрактом и заключенного по результатам открытого конкурса, и мотивированы положениями статей 329, 330, 450 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Возражений на иск ответчик суду не представил. Определением суда от 25.08.2008