ООО «Аптека 36 и 6+» в помещении торгового зала по адресу: г. Иркутск, проспект Маршала Жукова, 90, путем заключения договора комиссии, либо вывоза лекарственных средств в другое свое структурное подразделение и их реализацию через свою аптечную сеть. Вывод налогового органа о реализации товара ООО « Аптека 36 и 6» самостоятельно и получении налоговый выгоды путем необоснованного увеличения расходной части при исчислении налога на прибыль опровергается и иными обстоятельствами дела. Как следует из материалов дела, нарушений ведения обществом налогового и бухгалтерскогоучета инспекцией в ходе налоговой проверки не установлено, следовательно, сделка по договору комиссии от 01.12.2010 надлежащим образом отражена в документообороте налогоплательщика, данная операция подлежит налогообложению по общему режиму, согласно которому налогоплательщиком произведена уплата НДС и налога на прибыль. Данный факт налоговым органом не оспорен, документально не опровергнут, доказательств обратного суду не представлено. Однако в случае реализации обществом товара своими силами (как указал налоговый орган в оспариваемом решении), розничная торговля медикаментами
1а, и за 2006 год в сумме 74.345 руб. – по офису в здании аптеки и по экскаватору «ЭО-3323». Исследовав материалы проверки, суд установил, что методика исчисления налога, примененная налоговым органом, законом не предусмотрена, использование здания аптеки под офис по виду деятельности строительно-ремонтные работы инспекцией не доказано. Пунктом 1 статьи 374 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерскогоучета. В силу п. 1 ст. 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения . При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации, то есть как разница между их первоначальной стоимостью
доход велись в разрезе подразделений (например, аптечный пункт, аптека - деятельность, переведенная на уплату единого налога на вмененный доход, а оптовый склад, офисное помещение и т.д.- деятельность, облагаемая по общеустановленному режиму налогообложения, соответственно и расходы, которые относились к тому или другому подразделению в учете учитывались либо как расходы, относящиеся к деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход, либо как расходы, относящиеся к деятельности, облагаемой по общеустановленной системе налогообложения, исключение составляли расходы на оплату труда генерального директора и главного бухгалтера, такие расходы отражались на счете бухгалтерскогоучета 44.1.3 «Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность, подлежащие распределению», и в конце каждого месяца распределялись пропорционально выручке, полученной от того или иного вида деятельности, а, именно, ЕНВД или оптовый оборот товаров, или услуг по сдаче имущества в аренду). В подтверждение изложенного в материалы дела заявителем представлены приказ об утверждении учетной политики для целей налогообложения №43 от 31.12.2012 года с приложением №1, рабочие
в отношении 22 организаций представлено уведомление по контролируемым сделкам на общую сумму 3729390863 руб. (т. 112 л.д. 58-64). По результатам проведенных контрольных мероприятий установлено, что ООО «Фармаимпекс» через ООО «Фармаимпекс-Управляющая компания» полностью осуществляет управление деятельностью всех подконтрольных аптек, в том числе ведение бухгалтерскогоучета и отчетности, распоряжение имуществом, денежными средствами на счетах, управление финансовыми и товарными потоками. Кроме того, ООО «Фармаимпекс» регулирует и осуществляет контроль и определяет продажи определенных видов товаров в аптеках Группы компаний «Фармаимпекс». При указанных обстоятельствах заключение дополнительных соглашений о представлении премий за оплату товаров было направлено исключительно на получение необоснованной налоговой выгоды за счет завышения расходов по налогу на прибыль с учетом нахождения подконтрольных аптек на специальных режимах налогообложения (УСН, ЕНВД). Предоставление каких-либо дополнительных премий подконтрольным аптекам не имело разумной деловой цели, поскольку объемы закупаемой продукции и распоряжение денежными средствами на счетах определялись централизовано и соответствующие решения принимались и контролировались самим налогоплательщиком. Налоговым органом обоснованность расходов,
февраль 2014 года всего в количестве 3 штук. Считает, что требование Инспекции № от Дата к обществу с ограниченной ответственностью «Аптека Авиценна-Иркутск» выставлено законно и обоснованно. Требование получено лично генеральным директором ООО « Аптека Авиценна-Иркутск» Виноградовой В.Н. Дата. Срок исполнения требования - Дата (10 рабочих дней со дня вручения требования). В установленные срок документы по требованию в ИФНС России по Октябрьскому округу г. Иркутска не представлены. В судебном заседании защитник Федосеева Н.М. возражала против удовлетворения жалобы, считает принятое решение законным, поскольку требуемые документы не имеют отношение к проведенной проверке и их составление в обязательном порядке не предусмотрено ни нормами бухгалтерскогоучета, ни нормами законодательства о налогах и сборах. Данные документы не являются обязательными для целей налогообложения . Указанные документы не несут в себе детальной информации о хозяйственных операциях налогоплательщика, в них нет информации, связанной с исчислением и уплатой налогов. Налоговый орган не обосновал, каким образом данные документы связаны с
должностных обязанностей как должностное лицо. Требование получено лично генеральным директором ООО « Аптека Авиценна-Иркутск» Виноградовой В.Н. Дата. Срок исполнения требования - Дата (10 рабочих дней со дня вручения требования). В установленные срок документы по требованию в ИФНС России по Октябрьскому округу г. Иркутска не представлены. В своем постановлении мировой судья судебного участка № 6 Октябрьского района г. Иркутска не дал правовую оценку всем доводам защитника Федосеевой, а именно, в постановлении о прекращении производства по делу отсутствует оценка доводов защитника о пропуске срока для составления протокола об административном правонарушении. В судебном заседании защитник Федосеева Н.М. возражала против удовлетворения жалобы, считает принятое решение законным, поскольку требуемые документы не имеют отношение к проведенной проверке и их составление в обязательном порядке не предусмотрено ни нормами бухгалтерскогоучета, ни нормами законодательства о налогах и сборах. Данные документы не являются обязательными для целей налогообложения . Указанные документы не несут в себе детальной информации о хозяйственных операциях