основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". В соответствии с п.3 ст.20 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" лицензия на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа. Самостоятельными основаниями для аннулирования лицензии в судебном порядке являются невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии и повторное в течение одного года несвоевременное представление деклараций об обороте алкогольной продукции в лицензирующий орган. В соответствии со ст.2 Закона №171-ФЗ под оборотом алкогольной продукции понимаются ее закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа. Судом установлено, что Обществом решение Службы о приостановлении действия лицензии от 02.06.2008 года не выполнено, кроме того, Обществом в течение 2006-2008 годов неоднократно допускалось несвоевременное представление деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в лицензирующий орган
03.07.08, от ответчика: Братухин О.В. – директор ООО «Петр», Огородников П.С. – представитель по доверенности №б/н от 18.08.08, установил: Правительство Кировской области обратилось в Арбитражный суд с заявлением об аннулировании лицензии (регистрационный номер 43/24-559-06 от 03 августа 2006г., бланк Д 478120, приложение к лицензии Н 142415), выданной Обществу с ограниченной ответственностью «Петр» на осуществление розничной продажи алкогольной продукции в торговых объектах: магазин и закусочная по адресу г. Киров, ул. Макаренко, д. 11. В обоснование требования Заявитель ссылается на несвоевременное представление Обществом в лицензирующий орган декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции за третий квартал 2007 года, совершении сотрудником ответчика административного правонарушения, а именно обмана покупателя при продаже алкогольной продукции в розлив, осуществление розничной продажи алкогольной продукции без маркировки в соответствии с требованиями законодательства. Кроме того, заявитель ссылается на осуществление Обществом розничной продажи алкогольной продукции во время приостановления действия лицензии. Ответчик в письменном отзыве и в судебном заседании с требованиями
Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе. Розничная продажа алкогольной продукции без маркировки не допускается (пункт 2 статьи 16 названного Закона). В пункте 3 статьи 20 Федерального закона №171-ФЗ установлено, что лицензия на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа. Основаниями для аннулирования лицензии являются, в том числе, оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона либо с поддельными марками и повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган. В соответствии со статьей 6 Закона РК от 07.12.2005 года №135-РЗ, организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, должны декларировать объем розничной продажи алкогольной продукции в порядке, установленном Правительством Республики Коми. Согласно подпункту «В» пункта 4 «Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и ведения государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Республики Коми»,
с указанием в нем суммы авансового платежа акциза, исчисленной исходя из фактически закупленного объема этилового спирта (при этом вторичной уплаты в бюджет авансового платежа акциза или представления новой банковской гарантии в целях освобождения от его уплаты не требуется); копии счетов-фактур или иных товаросопроводительных документов, подтверждающих фактический объем поставки этилового спирта продавцом, указанным в первичном извещении; копию письма об аннулировании первичного извещения в адрес продавца этилового спирта; уточненную налоговую декларацию по акцизам, в которой сумма авансового платежа акциза должна быть исчислена исходя из фактически полученного объема этилового спирта. Кроме этого, в соответствии с пунктом 20 статьи 204 НК РФ во всех случаях аннулирования первичного извещения в связи с поставкой (закупкой) этилового спирта в меньшем объеме в результате фактических потерь в процессе его перевозки, хранения, перемещения в структуре одной организации и последующей технологической обработки производителем алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции в налоговый орган должен быть представлен акт, подписанный руководителем организации, главным
отделении технического надзора ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Лобня. Как следует из свидетельства № о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, на автомобиле <данные изъяты> была произведена замена штатного кузова на кузов б/у <данные изъяты> № и замена штатного двигателя б/у №. Как следует из заключения об аннулировании регистрации транспортного средства, утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в ГИБДД г. Лобня произведено регистрационное действие по замене кузова, рамы и двигателя автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска № на агрегаты автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска на основании заявления-декларации ООО «Авто-ШиКК». Таким образом, основанием к выдаче свидетельства о соответствии конструкции требованиям безопасности явилось заявление–декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкции транспортного средства, выданного ООО «Авто – ШиКК». Вместе с тем, из ответа генерального директора ООО «Авто-ШиКК» от ДД.ММ.ГГГГ на запрос о подтверждении факта выдачи такого заявления-декларации, следует, что изменения в автомобиль <данные изъяты>,