Дело № 5-797/18
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Нагибина Е.Л., рассмотрев 23 марта 2018 года в г. Сыктывкаре административное дело в отношении должностного лица ФИО1, ... о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Судом рассмотрено дело в отношении должностного лица ФИО1 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ.
В судебном заседании ФИО1 не участвовала, судебное извещение возвращено в суд «за истечением срока хранения».
Представители налогового органа полагали, что в действиях ФИО1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела, выслушав явившихся, суд установил, что ФИО1, должностное лицо АО «Сыктывкарский ЛВЗ», не предоставила в налоговый орган заявление, составленное в произвольной форме об аннулировании первичного извещения с указанием причины аннулирования экземпляра первичного извещения с отметкой налогового органа, ранее переданного налоговым органом покупателю этилового спирта; нового (взамен аннулированного) извещения с указанием в нём суммы авансового платежа акциза, исчисленного исходя из фактически закупленного объема этилового спирта; копи счетов-фактур или иных товаросопроводительных документов, подтверждающих фактический объем поставки этилового спирта продавцом, указанном в первичном извещении; копии письма об аннулировании первичного извещения в адрес продавца этилового спирта; уточненной налоговой декларации по акцизам, в которой сумма авансового платежа должна быть исчислена, исходя из фактически полученного объема этилового спирта в срок до 29.12.17 года, совершив административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.
22 сентября 2017 года в адрес Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми по телекоммуникационным каналам связи представлена налоговая декларация по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и подакцизную спиртосодержащую продукцию (далее - налоговая декларация по акцизам) за август 2017 года Акционерного Общества "СЫКТЫВКАРСКИЙ ЛВЗ" (далее - АО "Сыктывкарский ЛВЗ», Общество).
В соответствии со ст. 179 НК РФ, налогоплательщиками акциза (далее - налогоплательщики) признаются: организации; индивидуальные предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, определяемые в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
Организации и иные лица, указанные в настоящей статье, признаются налогоплательщиками, если они совершают операции, подлежащие налогообложению в соответствии с настоящей главой.
Согласно пункту 6 ст. 204 НК РФ, авансовый платеж акциза уплачивается не позднее 15-го числа текущего налогового периода исходя из общего объема этилового спирта, закупка (передача), ввоз в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза которого производителями алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции будет осуществляться в налоговом периоде, следующем за текущим налоговым периодом, в размере, предусмотренном пунктом 8 статьи 194 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Из положений абзаца 5 пункта 8 ст. 194 НК РФ следует, что размер авансового платежа акциза определяется исходя из общего объема закупаемого (передаваемого в структуре одной организации для дальнейшего производства алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции) и (или) ввозимого в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза спирта этилового, в том числе спирта-сырца (в литрах безводного спирта), и соответствующей ставки акциза, установленной пунктом 1 статьи 193 настоящего Кодекса в отношении алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции. При этом размер авансового платежа акциза определяется в целом за налоговый период исходя из общего объема этилового спирта, закупаемого у каждого продавца, и (или) при совершении операций, предусмотренных подпунктом 22 пункта 1 статьи 182 настоящего Кодекса.
В соответствии с абзацем 2 пункта 10 ст. 204 НК РФ, налоговый орган по месту учета покупателя этилового спирта, осуществляющего производство алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции, или организации, осуществляющей операции, предусмотренные подпунктом 22 пункта 1 статьи 182 настоящего Кодекса, не позднее пяти дней, следующих за днем представления документов, указанных в пункте 7 настоящей статьи, на каждом экземпляре извещения об уплате авансового платежа акциза проставляет отметку (отказывает в проставлении отметки) о соответствии представленных документов сведениям, указанным в этом извещении, в виде штампа налогового органа и подписи должностного лица, осуществившего сверку представленных документов и извещения.
В силу п.14 ст. 204 НК РФ, Налогоплательщики - производители алкогольной и (или) подакцизной продукции в целях освобождения от уплаты авансового платежа акциза обязаны не позднее 18-го числа текущего налогового периода представить в налоговый орган по месту учета банковскую гарантию и извещение (извещения) об освобождении от уплаты авансового платежа акциза в четырех экземплярах, в том числе один экземпляр в электронной форме. Извещение об освобождении от уплаты авансового платежа акциза действует с 1-го числа налогового периода, в котором согласно пункту 6 настоящей статьи наступает срок уплаты авансового платежа акциза, по последнее число (включительно) следующего налогового периода. Аннулирование извещений об освобождении от уплаты авансового платежа акциза, замена извещений в случае замены поставщика этилового спирта и (или) изменения объема закупаемого (в том числе ввезенного в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза) этилового спирта осуществляются в порядке, предусмотренном пунктом 20 настоящей статьи.
Извещение об освобождении от уплаты авансового платежа действует с 1 числа налогового периода, в котором, согласно п.6 ст. 204 НК РФ наступает срок уплаты авансового платежа акциза, по последнее число (включительно) следующего налогового периода.
Налоговым периодом, согласно ст. 192 НК РФ, является календарный месяц.
При закупке этилового спирта у нескольких поставщиков извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза должны быть представлены по объемам закупки указанного спирта у каждого поставщика (передачи этилового спирта в структуре организации каждому структурному подразделению).
Согласно данным, отраженным в налоговой декларации по акцизам за август 2017 года в Приложении 7 "Расчет суммы авансового платежа акциза, освобожденной от уплаты в связи с представлением банковской гарантии в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 204 Налогового кодекса Российской Федерации" по строке 110 объем фактически закупленного, на основании извещения, этилового спирта в налоговом периоде составляет ... литров безводного спирта, при этом, в извещении № 14/17 от 06.03.2017, на основании которого закуплен безводный этиловый спирт, алкогольная и подакцизная спиртосодержащая продукция, отражен объем в размере ... литров безводного спирта. Кроме того, в налоговой декларации по акцизам за апрель 2017 года по строке 3 «Объем приобретенного (переданного в структуре) спирта (в литрах безводного спирта)» Раздела 2 Приложения N 3 по продавцу ... отражен объем в размере ... литров безводного спирта. Таким образом, расхождение составило ... литров безводного спирта.
В адрес АО «Сыктывкарский ЛВЗ» было направлено требование № 2872 от 14.12.2017, о представлении пояснений в связи с установленными расхождениями между данными, отраженными в извещении № 14/17 от 06.03.2017, представленном в налоговый орган Обществом и данными, отраженными АО «Сыктывкарский ЛB3» в налоговой декларации по акцизам за август 2017 года в Приложении 7.
Обществом, согласно системе электронного документооборота, требование № 2872 получено 14.12.2017. Следовательно, Обществу надлежало ответить в срок не позднее 21.12.2017.
В ответ на требование № 2872 от 14.12.2017 Общество пояснило письмом № 1333 от 15.12.2017 (входящий № 09480 от 18.12.2017), что в связи с установленными расхождениями будет представлена уточненная налоговая декларация по акцизам за август 2017 года.
По состоянию на 21.12.2017 Обществом уточненная налоговая декларация по акцизам за август 2017 года не представлена. В связи с чем, налоговым органом было повторно направлено требование № 2891 от 21.12.2017 о представлении пояснений в связи с установленными расхождениями между данными, отраженными в извещении № 14/17 от 06.03.2017, представленного в налоговый орган и данными, содержащимися в налоговой декларации по акцизам за август 2017 года в Приложении 7.
Обществом, согласно системе электронного документооборота, требование № 2891 получено 21.12.2017. Следовательно, Обществу надлежало ответить в срок не позднее 28.12.2017.
21.12.2017 Обществом представлено письмо № 1333/1 от 15.12.2017 (входящий № 09684 от 21.12.2017) о том, что уточненная налоговая декларация будет представлена в срок до 28.12.2017, а так же приложена копия счета-фактуры № 204-л от 10 апреля 2017 года.
Согласно счету-фактуре № 204-л от 10 апреля 2017 года фактический объем закупаемого (передаваемого одним структурным подразделением другому структурному подразделению в организации) спирта составил ... декалитров (... литров безводного спирта).
В налоговой декларации по акцизам за август 2017 года объем безводного этилового спирта отражен в размере ... литров, исходя из объема фактически закупленного безводного этилового спирта. В то же время, в налоговой декларации по акцизам за апрель 2017 года объем приобретенного спирта в налоговом периоде отражен в размере ... литров безводного спирта (Раздел 2 Приложения 3).
Таким образом, обществом нарушен пункт 20 статьи 204 НК РФ, по факту непредставления заявления об аннулировании первичного извещения с указанием причины аннулирования, экземпляра первичного извещения с отметкой налогового органа, новое (взамен аннулированного) извещение с указанием в нем суммы авансового платежа акциза, исчисленной исходя из фактически закупленного объема этилового спирта, копии счетов-фактур или иных товаросопроводительных документов, подтверждающих фактический объем поставки этилового спирта продавцом, указанным в первичном извещении, копию письма об аннулировании первичного извещения в адрес продавца этилового спи уточненную налоговую декларацию по акцизам, в которой сумма авансового платежа aкциза должна быть исчислена исходя из фактически полученного объема этилового спирта, в связи чем, Инспекцией направлено требование № 2915 от 22.12.2017.
Обществом, согласно системе электронного документооборота, требование № 2915 получено 22.12.2017, следовательно, Обществу надлежало ответить в срок не позднее 29.12.2017 года
26.12.2017 Общество письмом № 1358 от 25.12.2017 по пункту 2 Требования № 2915 22.12.2017 пояснило, что непредставление документов на аннулирование первичного извещения связано отсутствием необходимости в зачете (возврате) излишне уплаченной суммы авансового плате; акциза, а также не повлекло за собой доначисления налога в бюджет, так как поставка этилового спирта была осуществлена в меньшем объеме, чем указанно в извещении..
К письму приложены: счет-фактура № 204-л от 10.04,2017г. - 1 лист; товарная накладная № 204-л от 10.04.2017г. - 1 лист; ТТН № 204-л от 10.04.2017г. — 2 листа; справки к ТТН № 204-л от 10.04.2017г. - 2 листа; акт № 204-л об отгрузке и приемке спирта этилового, в том числе денатурата о 10.04.2017г по форме П-24 - 2 листа;
Уточненное извещение и иные, предусмотренные пунктом 20 статьи 204 НК РФ документы не представлены.
В соответствии с пунктом 3 статьи 88 НК РФ если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
Пунктом 8 статьи 6.1. НК РФ установлено, что действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до 24 часов последнего дня срока. Если документы были сданы в организацию связи до 24 часов последнего дня срока, то срок не считается пропущенным.
Следовательно, в соответствии со статьей 88 НК РФ, по требованию № 2915 от 22.12.2017 срок представления пояснений или уточненной налоговой декларации и пакета документов, предусмотренных пунктом 20 статьи 204 НК РФ, истекал 29.12.2017.
Согласно счету-фактуре № 204-л от 10 апреля 2017 года, а так же Акту № 204-л об отгрузке и приемке спирта этилового, в том числе денатурата от 10.04.2017 по форме П-24, фактический объем закупаемого (передаваемого одним структурным подразделением другому структурному подразделению в организации) спирта составил ... декалитров (... литров безводного спирта).
В налоговой декларации по акцизам за август 2017 года объем этилового спирта отражен в размере ... литров безводного спирта, исходя из объема фактически закупленного безводного спирта. В то же время, в налоговой декларации по акцизам за апрель 2017 года объем приобретенного спирта в налоговом периоде отражен в размере ... литров безводного спирта, уточненная налоговая декларация за апрель 2017 года с изменениями в Разделе 2 Приложения N 3. исходя из объема фактически закупленного безводного этилового спирта, не представлена.
Следовательно, имеются противоречия между данными, отраженными Обществом в налоговой декларации по акцизам за август 2017 года и данными, отраженными в налоговой декларации по акцизам за апрель 2017 года.
По требованию налогового органа от 22.12.2017 № 2915 обществом представлены первичные документы, подтверждающие фактический объем закупки этилового спирта в размере ... литров безводного спирта, отраженного в налоговой декларации по акцизам за август 2017 года, то есть в меньшем объеме, чем заявлено в извещении № 14/17 от 06.03.2017 и в налоговой декларации по акцизам за апрель 2017 года.
В соответствии с пунктом 20 статьи 204 НК РФ в случае необходимости замены поставщика этилового спирта и (или) изменения объема закупаемого (передаваемого) этилового спирта, в том числе в результате фактических потерь в процессе его перевозки, хранения, перемещения в структуре одной организации и последующей технологической обработки (в пределах норм естественной убыли, утвержденных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти), производитель алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции (покупатель этилового спирта) должен аннулировать ранее представленное извещение об уплате (освобождении от уплаты) авансового платежа акциза (первичное извещение) и представить новое извещение в порядке, установленном статьей 204 НК РФ.
Согласно абзацу 14 пункта 20 статьи 204 НК РФ в случае, если в период действия извещения об уплате (освобождении от уплаты) авансового платежа акциза закупка спирта осуществлена в меньшем объеме по сравнению с указанным в этом извещении и закупка недопоставленного объема спирта у иного продавца в указанном периоде не производилась, покупатель этилового спирта представляет в налоговый орган следующие документы:
заявление, составленное в произвольной форме, об аннулировании первичного извещения с указанием причины аннулирования;
экземпляр первичного извещения с отметкой налогового органа, ранее переданный налоговым органом покупателю этилового спирта;
новое (взамен аннулированного) извещение с указанием в нем суммы авансового платежа акциза, исчисленной исходя из фактически закупленного объема этилового спирта (при этом вторичной уплаты в бюджет авансового платежа акциза или представления новой банковской гарантии в целях освобождения от его уплаты не требуется);
копии счетов-фактур или иных товаросопроводительных документов, подтверждающих фактический объем поставки этилового спирта продавцом, указанным в первичном извещении;
копию письма об аннулировании первичного извещения в адрес продавца этилового спирта;
уточненную налоговую декларацию по акцизам, в которой сумма авансового платежа акциза должна быть исчислена исходя из фактически полученного объема этилового спирта.
Кроме этого, в соответствии с пунктом 20 статьи 204 НК РФ во всех случаях аннулирования первичного извещения в связи с поставкой (закупкой) этилового спирта в меньшем объеме в результате фактических потерь в процессе его перевозки, хранения, перемещения в структуре одной организации и последующей технологической обработки производителем алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции в налоговый орган должен быть представлен акт, подписанный руководителем организации, главным бухгалтером и материально ответственным лицом, осуществившим приемку этилового спирта, в котором отражается установление налогоплательщиком факта и размера указанных потерь этилового спирта.
Налоговый орган по месту учета покупателя этилового спирта обязан проинформировать налоговый орган по месту учета продавца этого спирта о факте аннулирования первичного извещения, а также о факте и размерах недопоставки этилового спирта указанным продавцом.
Таким образом, в соответствии с положением пункта 20 статьи 204 НК РФ, если объем закупленного спирта меньше объема, отраженного в извещении, Общество обязано аннулировать первичное извещение, представить новое извещение и иные документы, а так же внести изменения в налоговую декларацию по акцизам, в которой отражена сумма авансового платежа акциза.
Обществом, в нарушении статьи 204 НК РФ, в ответ на требование № 2915 от 22.12.2017, не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 статьи 204 НК РФ, а именно:
заявление, составленное в произвольной форме, об аннулировании первичного
извещения с указанием причины аннулирования;
экземпляр первичного извещения с отметкой налогового органа, ранее переданного налоговым органом покупателю этилового спирта;
новое (взамен аннулированного) извещение с указанием в нем суммы авансового платежа акциза, исчисленной исходя из фактически закупленного объема этилового спирта (при этом вторичной уплаты в бюджет авансового платежа акциза или представления ново банковской гарантии в целях освобождения от его уплаты не требуется);
заявление об аннулировании первичного извещения;
- копию письма об аннулировании первичного извещения в адрес продавца этилового спирта;
- уточненную налоговую декларацию по акцизам, в которой сумма авансового платежа акциза должна быть исчислена исходя из фактически полученного объема этилового спирта.
Факт нарушения установлен Инспекцией и отражен в требовании № 2915 от 22.12.2017 года. В соответствии с указанным требованием срок представления документов, поименованных в пункте 20 статьи 204 НК РФ установлен не позднее 29.12.2017 года.
В соответствии с абзацем 1 пункта 8 статьи 194 НК РФ организации, осуществляющие на территории Российской Федерации производство алкогольной продукции и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции, обязаны уплачивать в бюджет авансовый платеж акциза по алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции, если иное не предусмотрено пунктом 8 статьи 194 НК РФ.
В соответствии с абзацем 4 пункта 8 статьи 194 НК РФ под авансовым платежом акциза понимается предварительная уплата акциза по алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции до приобретения (закупки) этилового спирта или до совершения операции, предусмотренной подпунктом 22 пункта 1 статьи 182 НК РФ. При этом в целях статьи 194 НК РФ дата приобретения (закупки) этилового спирта, произведенного на территории Российской Федерации, определяется как дата отгрузки этого спирта поставщиком.
В соответствии с абзацем 5 пункта 8 статьи 194 НК РФ размер авансового платежа акциза определяется исходя из общего объема закупаемого (передаваемого в структуре одной организации для дальнейшего производства алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции) и (или) ввозимого в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза спирта этилового, в том числе спирта- сырца (в литрах безводного спирта), и соответствующей ставки акциза, установленной пунктом 1 статьи 193 НК РФ в отношении алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции. При этом размер авансового платежа акциза определяется в целом за налоговый период исходя из общего объема этилового спирта, закупаемого у каждого продавца, и (или при совершении операций, предусмотренных подпунктом 22 пункта 1 статьи 182 НК РФ.
Согласно пункту 9.2 Приказа ФНС России от 12.01.2016 N ММВ-7-3/1@ "Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и (или) подакцизную спиртосодержащую продукцию...» Раздел 2 Приложения N 3 к форме налоговой декларации представляется за налоговый период, в котором налогоплательщиками - производителями алкогольной и или подакцизной спиртосодержащей продукции (за исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке, и (или) спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке), был приобретен (закуплен) этиловый спирт, и заполняется указанными налогоплательщиками отдельно по каждому продавцу (поставщику) указанного этилового спирта.
По результатам проверки установлено ненадлежашее исполнение Обществом обязанности по представлению в налоговые органы в установленный срок заявления, составленного в произвольной форме, об аннулировании первичного извещения с указанием причины аннулирования, экземпляра первичного извещения ; отметкой налогового органа, ранее переданного налоговым органом покупателю этилового спирта: нового (взамен аннулированного) извещения с указанием в нем суммы авансового платежа акциза, исчисленного исходя из фактически закупленного объема этилового спирта; копии письма об аннулировании первичного извещения в адрес продавца этилового спирта; уточненной налоговой декларации по акцизам, в которой сумма авансового платежа акциза должна быть исчислена исходя из фактически полученного объема этилового спирта, чем нарушен пункт 20 статьи 204 Кодекса.
Учитывая положения пункта 20 статьи 204 Кодекса, за непредставление в установленный срок заявления, составленного в произвольной форме, об аннулировании первичного извещения с указанием причины аннулирования, экземпляра первичного извещения с отметкой налогового органа, ранее переданного налоговым органом покупателю этилового спирта; нового (взамен аннулированного) извещения с указанием в нем суммы авансового платежа акциза, исчисленного исходя из фактически закупленного объема этилового спирта; копии письма об аннулировании первичного извещения в адрес продавца этилового спирта: уточненной налоговой декларации по акцизам, в которой сумма авансового платежа акциза должна быть исчислена исходя из фактически полученного объема этилового спирта АО «Сыктывкарский ЛВЗ» подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 15.6 КоАП РФ.
Частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена ответственность должностного лица организации за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.
В соответствии со статьями 28.1, 28.3, 28.7 КоАП РФ по факту указанного правонарушения определением № 139 от 28.12.2017 возбуждено дело об административном правонарушении.
12.01.2018 обществом в адрес инспекции направлены сведения об ответственном должностном лице, а именно на заместителя главного бухгалтера ФИО2 Из представленных документов следует, что ФИО2 не является должностным лицом, ответственным лицом за представление документов, необходимых для проведения камеральной налоговой проверки, так как не обладает организационно - распорядительными функциями, и не является должностным лицом, ответственным за представление документов, необходимых для осуществления камерального контроля.
Под должностным лицом, в соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно- хозяйственные функции. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Согласно пункту 4 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16.10.2009 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» к организационно-распорядительным и административно- хозяйственным функциями относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия.
Под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п.
В связи с вышеуказанным в адрес Общества Инспекцией направлено определение о продлении срока административного расследования и повторное определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 26.01.2018
02.02.2018 Обществом письмом № 102 от 01.02.2018 представлены сведения в отношении должностного лица - ... ФИО1, которая согласно Приказу № 00047-ЛС от 10.04.2012 переведена на должность главного бухгалтера. В соответствии с пунктом 2.1. Главы 2 Должностной инструкции, в функции главного бухгалтера входит руководство и организация работы бухгалтерии. Кроме того, в соответствии с пунктами 3.1. и 3.4. Главы 3 Должностной инструкции главный бухгалтер обязан обеспечивать формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представлять их в установленном порядке в соответствующие органы, а так же соблюдать порядок оформления первичных и бухгалтерский документов, расчетов и платежных обязательств.
Согласно табелю учета рабочего времени за декабрь 2017 года, ФИО1
Суд полагает, что в действиях должностного лица АО «Сыктывкарский ЛВЗ» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 КоАП РФ, факт совершения ФИО1 указанного административного правонарушения подтверждается материалами дела.
Обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9 и ст. 24.5 КоАП РФ и влекущих прекращение производства по делу, а также обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела не установлено.
Принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, личность виновного лица, ранее не привлекавшегося к административной ответственности, суд полагает, что следует назначить наказание в пределах санкции ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 300 рублей.
Руководствуясь ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ФИО1, ... виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде штрафа в размере 300 рублей.
Реквизиты для уплаты административного штрафа: ...
Разъяснить ФИО1, что согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления с подачей жалобы через Сыктывкарский городской суд Республики Коми.
Судья Нагибина Е.Л.