по предупреждению аварий, контроль за выполнением этих мероприятий; - обеспечение учета несчастных случаев на производстве, своевременного проведения, оформления и представления в установленном порядке материалов расследования несчастных случаев, проведение анализа производственного травматизма, разработка и выполнение мероприятий по его предупреждению; - осуществление руководства и контроля проведения учебно-производственной практики учащихся учебных заведений; - участие в организации работ по разработке, внедрению и поддержанию в рабочем состоянии на предприятии системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001 и прочих стандартизованных систем; - обеспечение участия подчиненных служб в разработке мероприятий по подготовке продукции к сертификации; - обеспечение понимания Политики в области качества подчиненным персоналом; - соблюдение правил внутреннего трудового распорядка; - осуществление контроля за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охранетруда , производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранительных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор. - осуществление в подчиненных службах контроля над выполнением соглашений по охране труда,
отсутствии оснований для его отмены в связи со следующим. Как следует из материалов дела, прокуратурой города Клинцы во исполнение требований части 1 статьи 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон о прокуратуре) и приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 02.11.2018 № 723 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса» (далее – Приказ № 723) проведен анализсостояния законности в сфере соблюдения законодательства о государственном оборонном заказе, промышленной безопасности, пожарной безопасности и охранетруда в АО «КАЗ». В ходе проведения анализа состояния законности из органов государственного контроля (надзора) прокурором истребованы сведения о проведенных на предприятии проверках и выявленных нарушениях обязательных требований, характеризирующих состояние законности в сфере соблюдения АО «КАЗ» требований законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов, пожарной безопасности и охране труда. В ходе анализа учтены информационно-аналитические материалы Генеральной прокуратуры Российской Федерации о состоянии законности на территории Российской Федерации в
признакам нарушения части 5 статьи 11 Закона № 135-ФЗ, если такое нарушение приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 статьи 11 Закона № 135-ФЗ, за исключением последствий, указанных в пункте 2 части 1 статьи 11 Закона № 135-ФЗ, анализсостояния конкуренции на товарном рынке проводится с учетом особенностей, установленных пунктом 10.3 данного порядка. Как следует из материалов дела и установили суды, Общество осуществляет деятельность на рынке добычи и реализации нефти на территории Республики Коми. В силу действующего законодательства к руководителям и специалистам организаций, оказывающим услуги по бурению, освоению, текущему и капитальному ремонту скважин, предъявляются требования в части их подготовки, обучения, аттестации в области промышленной безопасности, охраны окружающей среды, противопожарной и экологической безопасности. Учреждение оказывает образовательные услуги по образовательным программам дополнительного профессионального образования (повышению квалификации) (далее – образовательные программы). Основными заказчиками образовательных услуг по образовательным программам Учреждения являлись организации, выполняющие на подрядной основе в соответствии с заключенными по
образом политика работодателя будет обеспечивать положения, предусмотренные п. 10,11 Типового положения о СУОТ, что является нарушением п. 9 Типового положения о системе управления охраной труда, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.08.2016 № 438н (далее - Типовое положение о СУ ОТ); в нарушение п. 12 Типового положения о СУОТ, при определении политики по охране труда работодателем не были проведены совместно с работниками и (или) уполномоченным ими представительным органом предварительный анализ состояния охраны труда на предприятии и обсуждение Политики по охране труда; в нарушение п. 30 Типового положения о СУОТ не установлены (не определены): - требования к необходимой профессиональной компетентности, исходя из специфики деятельности; - перечень профессий (должностей) работников, проходящих стажировку по охране труда с указанием ее продолжительности по каждой профессии (должности); - перечень профессий (должностей) работников, проходящих подготовку по охране труда в обучающих организациях; - перечень профессий (должностей) работников, проходящих подготовку по охране труда в самой
а также осуществляют контроль за своевременным качественным проведением обучения, проверки знаний по охране труда. В ходе проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, установлено, что в политике работодателя в области охраны труда не указано каким образом работодателем будут гарантировано выполняться обязанности по соблюдению государственных нормативных требований охраны труда; при определении политики по охране труда работодателем не проведены совместно с работниками и (или) уполномоченными ими представительным органом предварительный анализ состояния охраны труда на предприятии и обсуждение Политики по охране труда; не установлен (не определен) порядок реализации мероприятий по управлению профессиональными рисками: выявление опасностей, оценка уровней профессиональных рисков, снижение уровней профессиональных рисков; не проведена идентификация опасностей, представляющих угрозу жизни и здоровью работников в соответствии со спецификой организации, не составлен перечень (реестр) опасностей соответствующий специфики работы организации; не установлен порядок проведения анализа, оценки и упорядочения всех выявленных опасностей; не установлены методы оценки уровня профессиональных рисков; не проведена
обязанность по беспечению информирования работников об условиях и охране труда на рабочем месте, о рисках повреждения здоровья в соответствии с проведенной оценкой уровней профессиональных рисков. Учитывая наличие документированной процедуры «Управление рисками», у Колхоза соответствующее информирование осуществляется в соответствии с п. 42 Типового положения. Акт проверки не содержит сведений/фактов нарушения положений п. 42 Типового положения истцом. По мнению Инспекции, в отношении принятой РК им. М. И. Калинина Политики по охране труда не осуществлен предварительный анализ состояния охраны труда и обсуждение Политики с работниками. Информация о проведенном совместно с работниками предварительном анализе состояния охраны труда в Колхозе представлена в ходе внеплановой проверки Инспекции в справке-пояснениях РК им. М. И. Калинина от 26 января 2020 года №. Ответчику сообщено, что РК им. М. И. Калинина с участием специалиста по охране труда, соответствующих руководителей филиалов/структурных подразделений, непосредственных руководителей работ и специалистов/рабочих в рамках выездных проверок осуществлялся комплексный анализ состояния охраны труда, включающий в себя
пунктами 10 и 11 Типового положения о СУОТ; в нарушение пункта 9 Типового положения о СУОТ в политике работодателя в области охраны труда не указано о намерении и гарантированном выполнении им обязанностей по соблюдению государственных нормативных требований охраны труда и добровольно принятых на себя обязательств; в нарушение пункта 12 Типового положения о СУОТ при определении политики по охране труда работодателем не были проведены совместно с работниками и (или) уполномоченными ими представительным органом предварительный анализ состояния охраны труда на предприятии и обсуждении Политики по охране труда; раздел 9 «Процедуры, направленные на достижение целей в области охраны труда» скопирован с Типового положения о СУОТ; в нарушение пункта 30 Типового положения о СУОТ не установлены: требования к необходимой профессиональной компетентности, исходя из специфики деятельности; перечень профессий (должностей) работников, проходящих стажировку по охране труда с указанием ее продолжительности по каждой профессии (должности); перечень профессий (должностей) работников, проходящих подготовку по охране труда в обучающих организациях;