анализа представленной обществом бухгалтерской и статистической отчетности. Удовлетворяя исковое заявление, суд исходил из того, что орган регулирования при принятии оспариваемого приказа в отношении определения величины расходов общества на оплату труда и отчислений на социальные нужды при расчете необходимой валовой выручки на 2018 г. действовал с нарушением требований пункта 42 Основ ценообразования, применив Отраслевое тарифное соглашение по жилищно-коммунальному хозяйству Республики Крым. Исследовав представленные в материалы дела документы, Судебная коллегия полагает, что решение суда не подлежит отмене исходя из следующего. Согласно статье 7 Закона о теплоснабжении одним из принципов регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения является определение размера средств, направляемых на оплату труда, в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями. Исходя из пунктов 33 и 42 Основ ценообразования к расходам, связанным с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включаемым в необходимую валовую выручку, относятся в том числе затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды. Размер фондаоплатытруда
31.12.2019 в пользу Корнилова Сергея Юрьевича было начислено и выплачено 295 823,21 руб. В период с сентября 2018 года по 31.12.2019 в пользу Корнилова Ю.С. было начислено и выплачено 1 028 247,11 руб. Корнилов Ю.С., используя свое служебное положение, без законных на то оснований заключил формальный трудовой договора с Калиничевой Еленой Владимировной в период с сентября 2018 года по декабрь 2018 года в должности уборщицы. С учетом того, что конкурсным управляющим не проведен анализ фонда оплаты труда должника, что свидетельствует о недобросовестном исполнении обязанностей, убытки, подлежащие взысканию в связи с незаконным начислением зарплаты Корнилову С.Ю. составляют 295 823,21 руб. и 1 028 247,11 руб., Калиничевой Е.В. – в сумме 14 444,00 руб. Конкурсным управляющим не проведен анализ сделок должника, по результатам которого конкурсный управляющий не оспорил сделки должника по начислению арендной платы за аренду помещения и рабочих мест, предъявляемые обществом с ограниченной ответственностью «Сфера ЖКХ» должнику, что свидетельствует о недобросовестном
в арбитражный суд отчет о своей деятельности с приложением к нему заключения о наличии или об отсутствии оснований для оспаривания сделок должника. При этом требований к оформлению названного заключения законодательство не содержит. Во исполнение названной обязанности временным управляющим Тихоновым В.И. было подготовлено и представлено первому собранию кредиторов и арбитражному заключение о наличии или об отсутствии оснований для оспаривания сделок должника, в том числе содержащее анализ сделок с основными поставщиками и покупателями общества «Радиоприбор», анализ фонда оплаты труда , анализ заемных обязательств, анализ сделок с финансовыми вложениями. В результате подготовки заключения оснований для оспаривания сделок общества «Радиоприбор» не установлено. Кроме того, оценка отдельным сделкам должника была дана временным управляющим в разделе 5.1.1 анализа финансово-экономического состояния общества «Радиоприбор». Согласно статье 61.9 Закона о банкротстве заявление об оспаривании сделки по правилам главы III.1 Закона о банкротстве может быть подано в суд внешним управляющим или конкурсным управляющим. В связи с этим заявление об оспаривании
своих служебных обязанностей. В примечании к приведенной норме указано, что под должностным лицом понимаются в том числе лица, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организациях. Согласно пункту 5.4 Положения о распределении обязанностей руководителей ООО «ТГК-2 Энергосбыт» № 23 от 31 октября 2018 года заместитель генерального директора по корпоративной защите общества обеспечивает систему экономической мотивации персонала общества, разработку и внедрение единой методологии в вопросах управления оплатой труда и социальным пакетом работников, планирование, контроль и анализ фонда оплаты труда и выплаты социального характера. Ячменьков И.П. на основании приказа от 10 сентября 2018 года № принят на работу в ООО «ТГК-2 Энергосбыт» на должность заместителя генерального директора по корпоративной защите. Представленные материалы объективно свидетельствуют о том, что Ячменьковым И.П. как заместителем генерального директора по корпоративной защите ООО «ТГК-2 Энергосбыт» ненадлежащим образом исполнены возложенные на него обязанности в части контроля за своевременной оплатой труда работников организации, то есть не приняты все зависящие от него
судебном заседании, Шатрова Г.Г. обвиняется в том, что она совершила преступления, предусмотренные п. «б» ч. 3 ст. 291.1 УК РФ, п. «б» ч. 4 ст. 291 УК РФ, при следующих обстоятельствах. Петрова М.Д., являясь должностным лицом – ведущим экономистом отдела планирования муниципального казенного учреждения «Центра обслуживания образовательных учреждений Предгорного муниципального района Ставропольского края», будучи назначенной на вышеуказанную должность приказом №-к от ДД.ММ.ГГГГ, в полномочия которой, в соответствии с ее должностной инструкцией входило: ежемесячный анализ фонда оплаты труда по курируемым учреждениям, подготовка периодической отчетности по курируемым учреждениям, доведение средств краевого бюджета до получателей, ежемесячное осуществление анализа расходования средств по курируемым учреждениям, кураторство общеобразовательных учреждений, в том числе МКОУ ООШ №, ежемесячный прием и проверка заявок на финансирование средств краевого бюджета от образовательных учреждений для последующего предоставления в Министерство образования, сообщать главному экономисту о выявленных в процессе своей деятельности недостатках, примерно ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время суток, более точное время следствием не установлено,
с административным исковым заявлением не согласилась, указав, что согласно Общероссийскому федеральному реестру участников вышеназванного соглашения АО «Тепловодоканал» участником соглашения не является. При внесении изменений в приложение № 3 приказа РСТ Забайкальского края от 20 декабря 2018 года № 719-НПА расчет фонда оплаты труда Общества произведен в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406, РСТ Забайкальского края произведен анализ фонда оплаты труда АО «Тепловодоканал» и ресурсонабжающих организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности на территории Забайкальского края и других регионов, и установлено, что организациями жилищно-коммунального комплекса Забайкальского края и других регионов Российской Федерации применяются тарифные коэффициенты, разработанные на основе единой тарифной сетки по оплате труда, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года № 256. В соответствии с оспариваемым приказом РСТ Забайкальского края рост тарифа для населения является предельным и дальнейшее его повышение согласно статье